Роспотребнадзор помог жителям Алтайского края вернуть более 130 тыс. руб. за некачественные товары
07 ноября 2014, 09:45, ИА Амител
За октябрь на телефон "горячей линии" управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю поступило 94 обращения граждан. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В 38 случаях по предъявленным претензиям, составленным с помощью специалистов Управления, требования потребителей были удовлетворены, потребителям возвращено более 130 тыс. рублей за некачественные товары.
По 56 обращениям жителей края специалистами Общественных приемных даны разъяснения положений законодательства о защите прав потребителей, санитарного законодательства и оказана помощь в составлении претензий.
В 38 случаях по предъявленным претензиям, составленным с помощью специалистов Управления, требования потребителей были удовлетворены, потребителям возвращено более 130 тыс. рублей за некачественные товары.
По 56 обращениям жителей края специалистами Общественных приемных даны разъяснения положений законодательства о защите прав потребителей, санитарного законодательства и оказана помощь в составлении претензий.
Комментарии 0