Специалисты по защите прав потребителей Алтайского антимонопольного управления подвели итоги работы за прошедший год.

02 февраля 2000, 11:21, ИА Амител



Специалисты по защите прав потребителей Алтайского антимонопольного управления подвели итоги работы за прошедший год. Половина обращений за квалифицированной помощью, как и в предыдущие годы, была связана с деятельностью предприятий торговли и частных предпринимателей. Первое место по количеству жалоб занимает некачественная обувь. Далее идут товары сложнобытовой техники, телерадиоаппаратуры, меховые изделия, продовольственные товары.

Причины обращений, как считают специалисты, связаны с низким качеством товаров, отсутствием гарантийных обязательств, отказами продавцов рассматривать претензии и выдавать документы, подтверждающие факт покупки товара на рынке.

За прошлый год резко возросло количество обращений, связанных с низким качеством оказания жилищно-коммунальных услуг. Горожане недовольны тем, что не соблюдался температурный режим при подаче тепла и горячей воды, часто происходили перебои с газоснабжением, перепады в электрической сети, жилищные организации не выполняли обязательства по капитальному и текущему ремонту.

Контролируя соблюдения законодательства о защите прав потребителей, специалисты антимонопольного управления поверили 92 предприятия, реализующих алкогольную продукцию. В 46 из них были обнаружены нарушения. В результате нарушители получили 18 предписаний. С реализации было снято 380 литров алкоголя. Всего проверками было охвачено 623 предприятия. Приостановлена продажа товаров на сумму 20 тыс. рублей, выдано 68 предписаний.

За 1999 года в антимонопольное управление поступило 826 обращений по нарушениям Федерального Закона "О защите прав потребителей". Специалистами была оказана помощь в составлении 211 претензий и оформлении 25 исковых заявление на сумму 164 тыс. рублей, включая моральные издержки.


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров