ТОР-15 самых популярных бизнес-леди российского Интернета
07 марта 2008, 07:57, ИА Амител
Агентство PMGroup обнародовало результаты рейтинга ТОР-15 наиболее влиятельных бизнес-леди российского Интернета-2008. Он составлен по частоте упоминаемости за период с 1 марта 2007 года по 1 марта 2008 года.
По сравнению с прошлым годом, данный рейтинг не учитывал женщин – госслужащих, и потому состав и положение участников значительно изменились. Первое место в рейтинге, причем с большим отрывом от других участников, заняла Елена Батурина, уже который год являющейся флагманом российского женского бизнеса. За счет ведения масштабной общественной и представительской деятельности укрепили свои позиции Ольга Слуцкер и Ольга Ускова, заняв соответственно 2-е и 3-е места. Смена работы способствовали повышению влиятельности еще двух участниц - Аллы Алешкиной и Татьяны Парамоновой.
А вот Белла Златкис сохранила работу, но выпала из рейтинга. Также не смогли удержать свои позиции и покинули состав рейтинга Нина Кузнецова и Ирина Биткова. Зато появилось шесть новых персон: Ольга Плешакова, Галина Ильяшенко, Татьяна Бреева, Ольга Казанская, Ольга Белявцева и Ольга Плаксина. Все они проявили соответствующую скромность новичков, заняв нижнюю часть рейтинговой таблицы и оставив ведущие позиции "старым" участникам.
С точки зрения антропонимики, в 2007 году успех опять сопутствовал женщинам по имени Ольга, которые в "соревновании имен" только закрепили успех, одержав абсолютную и безусловную победу. В рейтинге их присутствует уже целых 7 человек. Родителям новорожденных девочек уже есть над чем задуматься.
Второе место разделили Елены и Татьяны – в рейтинге вошли по две представительницы этого имени. Обладательницы других имен делегировали в рейтинг только по одной своей представительнице.
ТОР-15 бизнес-леди российского Интернета 2008
№ |
ФИО |
Организация |
1 |
Елена Батурина |
|
2 |
Ольга Слуцкер |
|
3 |
Ольга Ускова |
|
4 |
Алла Алешкина |
|
5 |
Татьяна Парамонова |
|
6 |
Ольга Дергунова |
|
7 |
Елена Карпель |
|
8 |
Гульжан Молдажанова |
|
9 |
Ольга Плешакова |
|
10 |
Галина Ильяшенко |
|
11 |
Надежда Копытина |
|
12 |
Татьяна Бреева |
Вице-президент ОАО "Газпром нефть" |
13 |
Ольга Казанская |
Первый вице-президент ОАО "Газпромбанк" |
14 |
Ольга Белявцева |
Член совета директоров, совладелец пищевого концерна "Лебедянский" |
15 |
Ольга Плаксина |
Председатель Правления ИФД "Капиталъ" |
При составлении рейтинга помимо оценки общего числа упоминаний представительниц женской деловой элиты в публикациях российского Интернета, дополнительно учитывался уровень СМИ и важности самой публикации.
Средства массовой информации были разделены на три категории по уменьшению степени охвата аудитории и влиятельности: 1) центральные, 2) региональные и 3) специализированные. Упоминание в СМИ первой категории оценивалось более высоко, чем в СМИ второй и третьей категории. Важность публикации определялось наличием упоминаний первых лиц государства или крупных экономических программ и проектов. При этом не учитывались пресс-релизы компаний, технические тексты и рекламно-справочные материалы.
В ходе составления рейтинга был проведен мониторинг более 1240 сетевых изданий, включающих электронных версии печатных СМИ, сайты информационных агентств, Интернет-порталы.
В качестве инструмента мониторинга использовалось специализированное программное решение позволяющее обеспечивать автоматическую выборку и интеллектуальный анализ большого объема электронных текстов одновременно по всей совокупности введенных критериев.
Комментарии 0