Барнаульские таксисты поддерживают идею создания кодекса этики

Руководители барнаульских служб такси поддержали идею создания кодекса этики, с которой выступили в Общественной палате России

20 августа 2015, 10:28, ИА Амител

Руководители барнаульских служб такси поддержали идею создания кодекса этики, с которой выступили в Общественной палате России. Отметим, подобный документ был разработан в 1970-е годы в СССР.


commons.wikimedia.org
В советском кодексе также не разрешалось курить при пассажире и открывать окна без его разрешения. В конце поездки водитель должен был проверить, не оставил ли клиент вещи в машине. Новый кодекс, по задумке общественников, будет основываться на советском документе, но его переработают с учетом современных реалий.

Президент федерации автомобилистов России в Алтайском крае Виктор Клепиков считает, что барнаульским таксистам такой кодекс тоже не помешает.

"Уровень и качество перевозки на сегодняшний день оставляет желать лучшего, - сказал он "ПОЛИТСИБРУ". - Поэтому введение такого кодекса будет замечательной новостью для пассажиров. Тем более это не только таксистов касается. У ГИБДД есть 185-й приказ. Там подробно расписаны правила поведения водителя при общении с инспекторами. Неплохо бы создать подобный документ, который бы описывал правила поведения таксистов".

Директор такси "Авторитет" Олеся Андрюшина согласна, что кодекс этики для таксистов не будет лишним, несмотря на то, что вежливое поведение оговаривается с ними при приеме на работу.

Правда, руководитель отметила, что с вопросом проверки на судимость не все так просто. "Если правонарушение было небольшим, и речь идет об административном наказании, то считаю, человек может исправиться", - выразила мнение руководитель службы такси.

Директор такси "Везет" (в эту организацию входит такси "Союз") Сергей Матвиенков тоже поддержал идею создания кодекса. Он подчеркнул, что барнаульские водители, к сожалению, не отличаются вежливостью.
Руководитель службы такси "Мерси" Вадим Сельцов также согласен, что барнаульские таксисты нуждаются в создании кодекса этики. Но при этом он выразил сомнения по поводу проверки таксистов на судимость.

А вот руководитель такси "Престиж" Александр Гербер полагает, что этика общения с пассажирами соблюдается и без дополнительных кодексов.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров