В Барнауле растет число обращений граждан в отдел по защите прав потребителей.
02 апреля 2001, 15:57, ИА Амител
В марте в отдел по защите прав потребителей администрации Барнаула обратилось более 200 человек. Подавляющее количество жалоб - 119 адресовано работникам предприятий торгового обслуживания и общественного питания. В адрес предприятий, допустивших нарушения Закона РФ "О защите прав потребителей", с начала года оформлено 318 претензий и 47 исков. Сумма возмещенного ущерба превысила 72300 рублей; в 12 случаях потребителям некачественный товар был заменен на качественный.
Рост числа обращений в отдел по защите прав потребителей свидетельствует о желании горожан цивилизованным способом разрешать возникающие на рынке услуг спорные вопросы. Специалистами отдела ежедневно дается около 20-30 устных консультаций как потребителям, так и руководителям предприятий; проводятся конкурсы среди знатоков законодательства по защите прав потребителей, администрация города практикует вручение "Сертификатов доверия потребителя" предприятиям за ведение безупречного бизнеса. Об этом сообщает пресс-служба администрации Барнаула.
Комментарии 0