«Здоровье нации» оштрафовали за ненадлежащую рекламу биологически активных добавок в популярной телепередаче
13 ноября 2010, 12:40, ИА Амител
Поясняется также, что компания "Здоровье нации" (ООО) распространяла рекламу БАДов в эфире телеканала "Мир" в телепередаче "Территория здоровья".
Ранее Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу:
- БАДа "Экстракт Тоути". В рекламе нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 25 (реклама БАДов не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами) и пункта 4 части 5 статьи 5 закона о рекламе (запрет на использование образа медицинских и фармацевтических работников);
- БАДа "Сивидал". В рекламе нарушены требования пункта 6 части 5 статьи 5 (запрет на указание лечебных свойств, то есть положительного влияния на течение болезни, объекта рекламирования) и пункта 4 части 5 статьи 5 закона о рекламе (запрет на использование образа медицинских и фармацевтических работников);
- БАДа "Реолекс". В рекламе нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 25 (реклама БАДов не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами) и пункта 4 и 5 статьи 5 закона о рекламе (запрет на использование образа медицинских и фармацевтических работников).
Общая сумма штрафов, наложенных в прошлом году ФАС России и ее территориальными органами за разного рода нарушения законодательства о рекламе, составила более 87 млн рублей.
Комментарии 0