Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ

Электроэнергия и плата за нее: директор БГЭС отвечает на вопросы барнаульцев

Очередная онлайн-конференция с участием специалистов Барнаульской горэлектросети проходит сегодня, 9 августа, на портале Amic.ru. По традиции на вопросы барнаульцев отвечает генеральный директор БГЭС Иван Василиади. Принимаются любые вопросы, касающиеся деятельности компании: плата за свет, электроснабжение, долги, пеня, цессия, как заключить прямые договоры, электроворовство и другие проблемные ситуации готов в режиме онлайн рассмотреть руководитель БГЭС.
Свои вопросы вы можете оставлять в комментариях под этой новостью.

Прием вопросов продлится до 12-00. Ответы начнут поступать с 11-00.

Напомним, онлайн-конференции Барнаульской горэлектросети на портале Amic.ru проводятся регулярно в рамках совместного проекта. Прочитать материалы предыдущих конференций можно по ссылке: http://www.amic.ru/onlinec/


Вопрос задал: Соня Плейстейшенева
При покупки квартиры как понять, если у бывших владельцев долги за электроэнергию?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, Соня. Чтобы обезопасить себя от приобретения квартиры с долгами за электроэнергию от предыдущего хозяина существуют два важных правила. Первое – при покупке запросите у продавца справку об отсутствии задолженности. И второе – после приобретения недвижимости переоформите лицевой счет в Барнаульской горэлектросети на нового собственника.

Вопрос задал: Павел
Доброе утро! Как определить, в какой именно момент сломался счетчик? суть в том, что на первый взгляд он крутит киловатты, но на самом деле показывает их некорректно.
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, Павел. Достоверно определить, в какой момент сломался счетчик, практически невозможно. Это можно сделать лишь теоретически. Например, на основании наблюдений за работой прибора учета, реагирует ли он на отключение/ включение электроприборов. А так же на основании ежемесячного фиксирования показаний прибора учета. Так, если ваш режим потребления электроэнергии существенно не менялся, однако показания на счетчике значительно уменьшились или возросли по сравнению с предыдущими периодами – это может свидетельствовать о поломке счетчика. Однако это косвенные способы установки времени выхода из строя прибора учета и они не несут особой ценности и не смогут повлиять на ваши расчеты за электроэнергию. В ваших интересах осуществить профессиональную проверку прибора учета как можно быстрее. Для клиентов Барнаульской горэлектросети подать заявку на вызов инспектора можно по телефону 50-12-48. Инспектор зафиксирует показания, снимет пломбу, после чего вы можете демонтировать прибор учета и отнести его для поверки (проверки) в Центр стандартизации и метрологии. На время отсутствия прибора учета расчет вам будет производиться в течение трех месяцев по средним показаниям прибора учета, затем – согласно установленным нормативам с повышающим коэффициентом (50%).

Вопрос задал: Матвей
Здравствуйте! Такой вопрос, вчера поставил телефон на зарядку, в следствии скачка напряжения, сгорела зарядное устройство и сам телефон, нужна справка для страховой компании, о том что был скачок напряжения, для получения выплаты по страховому случаю, как её получить?
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Здравствуйте, Матвей! Мы не выдаем справок о скачках напряжения. Кроме того причинно-следственную связь между гипотетическими скачками напряжения и выходом из строя техники должна подтвердить экспертиза. Поэтому, если вы действительно хотите получить подтверждающий документ для страховой компании, вам необходимо обратиться за проведением экспертизы в специально уполномоченную организацию.

Вопрос задал: Люлмила
Кто должен стрич траву возле эл.подстанций во дворах дома? Мы обращались по тел в эл.сети-нам ответили, что у них нет времени и пусть дворники этим занимаются. В итого она зарастает кустарником. Антона Петрова 187.
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, Людмила. Мы обратились с вашим вопросам к своим коллегам в Барнаульскую сетевую компанию. Они пояснили нам, что поскольку подстанция находится на собственном земельном участке, а не на земле, принадлежащей жильцам дома, то этот вопрос находится вне их компетенции и попросили передать, чтобы жители соседних домов не выбрасывали мусор на прилегающую к подстанции охранную зону.

Вопрос задал: Винсент
Иван, добрый день! Вы всё обещаете и обещаете оплату по qr-коду с ваших квитанций в кассе Банков, но так и не делаете...
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, уважаемый Винсент! Задержка с внедрением услуги по оплате наших квитанций по QR – коду связана с тем, что мы не можем найти разумного компромисса о размере комиссии за данную услугу с менеджерами Сбербанка. Как только эта договорённость будет достигнута на наших условиях, услуга заработает.

Вопрос задал: Елена
Добрый день! Меня интересует такой вопрос. Получаю две квитанции: общую, где также есть строка электроэнергии (в том числе ОДН) и одну квитанцию от БГЭС, где только строка ОДН. Получается, что мне нужно платить два раза? Или достаточно будет платить по полной квитанции от управляющей компании.
Отвечает: Иван ВАСИЛИАДИ, генеральный директор БГЭС
Добрый день, Елена! К сожалению, мы не можем дать вам полный ответ, не зная вашего точного адреса, и можем только предполагать возможные варианты. Прежде всего, вам стоит обратить внимание на периоды, за которые вам начислены платежи, они не должны совпадать. Вероятнее всего ранее ваш многоквартирный дом рассчитывался за услугу ОДН напрямую с Барнаульской горэлектросетью и у вас сохранилась задолженность за прошедшие периоды. Для более детального ответа советуем вам обратиться в наш сервисный центр по телефону 50-12-50.