Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Депутат предложил убирать рекламные щиты в Барнауле для снижения аварийности

, ИА "Амител", Вячеслав Кондаков
С такой инициативой выступил депутат АКЗС Сергей Писарев
Фото: Екатерина Смолихина

Фото: Екатерина Смолихина

Депутат АКЗС от фракции "Единая Россия", директор зоопарка Сергей Писарев предложил убирать рекламные щиты в Барнауле для снижения аварийности на дорогах. В качестве примера он привел город Казань, где власти сняли все билборды, которые отвлекали водителей от дороги. С такой инициативой Сергей Писарев выступил на заседании комитета по правовой политике АЗКС, который был посвящен проекту "Безопасный город" в Алтайском крае.

"Недавно был в двух российских городах, расположенных в европейской части. Это Казань и Рязань. У них ни одного рекламного щита во всем городе нет, который бы закрывал вид на знаки дорожного движения. У нас проехать по Павловскому тракту практически невозможно. Все внимание водителей устремлено на рекламу. Дорожные знаки в районе остановки "Мастерские" расположены так, что закрывают друг друга. Это тоже городская безопасность. Ни в одном европейском городе ни одни рекламные щиты не расположены ближе, чем на 100 метров к дорожным знакам и светофорам. У нас все ими завалено", – сказал Писарев.

Замминистра транспорта региона Дмитрий Коровин поддержал директора барнаульского зоопарка, заявив, что в современных городах рекламные щиты уже устарели. Водители не обращают внимания на телефоны, а информацию проще найти в интернете за несколько секунд.

Председатель комитета по правовой политике АКЗС Андрей Осипов напомнил, что многие разрешения на установку рекламных щитов были приняты на законодательном уровне в начале 2000-х. Тогда это, по его мнению, позволило привлечь в бюджет Барнаула дополнительные деньги.

В целом, по итогам заседания, депутаты пообещали продумать предложение Сергея Писарева, но инициатива должна исходить от самой мэрии краевой столицы.

Отметим, что согласно статистике, в Алтайском крае за 2019 год на дорогах погибло более 250 человек. В Барнауле же большинство смертельных случаев произошло именно из-за наезда водителей на пешеходов.


Автор:
Вячеслав Кондаков Рeдактор службы новостей 594466

Комментарии

29.01.2020 14:07
Жоржик

Щиты вообще не замечаю когда за рулем, такие инициативы - бесполезное сотрясание воздуха. Не там проблему аварийности ищете.

29.01.2020 14:11
- гость -

Меня щиты раздражают только тогда, когда закрывают видимость знаков. Обычно пишу в администрацию и такую рекламу убирают. В остальном - умеешь ездить, то ни одна реклама не отвлечет.

29.01.2020 14:15
- гость -

я их вообще не замечаю/не читаю/не реагирую
пофиг

29.01.2020 14:21
- гость -

Убрать всю рекламу и дороги чистить не надо.
(молодцы мандатники отмазал Франка-корешка)

29.01.2020 14:27
- гость -

Нужно же видимость депутатской деятельности создать

29.01.2020 14:44
- гость -

Надо иногда и заявить о себе, чтобы не забывали.

И, что характерно, ни одна сво.. то, есть ни один, так сказать, депутат из этих бездельников не придумал, что для снижения аварийности можно взять и почистить дороги от снега. Я имею ввиду вывезти снег из города, а не отгрести его на обочину.

Как говорится, "чтобы попки были сухими и чистыми, их нало сушить и чистить". Но, видимо, с ветряными мельницами директору зоопарка бороться легче, чем даже заикнуться (я уж не говорю про стуканье кулаком постолу) о том, что мол, отцы, хватит воровать, давайте хоть раз за зиму почистим снег в городе.

29.01.2020 14:57
- гость -

Вообще, напрягают небольшие баннеры, которые ставят на перекрестках. Как пешеходу, они мешают обзору

29.01.2020 15:00
- гость -

Прекрасную идею предложил ведь. И опять всем всё не нравится. Убогие рекламные щиты уродуют городскую среду в конец. Или все владельцы этих помоек отписались?

29.01.2020 15:12
- гость -


29.01.2020 15:00
- гость -
Идея может быть и хорошая, но на безопасность дорожного движения она не сказывается и водителям она не мешает, а он то упор делает как раз на то что водителям она мешает. Если бы это озвучивалось, как Вы описываете, тогда все правильно было бы.

29.01.2020 15:30
- гость -

АП ! И Аренда земли под рекламу в гору пошла )))

29.01.2020 15:35
- гость -

Отличная идея. Ну аварийность приплел конечно, но согласитесь нужны какие то были аргументы. Для водителя совершенно не влияют щиты. А вот очистить город от этой разноцветной помойки это идея хорошая. Правда кое кто лишится больших денег (там кормится большая часть ). Но тут надо идти дальше, убирать с фасадов всю эту галиматью, реально фасадов не видно. Они у нас конечно не блещут своим внешним видом, но все же, может скорее пойдут работы по приведению их в достойный вид.

29.01.2020 15:55
технарь

Давно пора было это сделать, ещё когда по этим граблям при ремонте Павловского тракта ходили.

29.01.2020 16:07
- гость -

многие виды бизнеса в россии принадлежать российским сетевым компаниям. Возмлжно даже, с иностранными капиталами.
Например, видеореклама через LED-панели, или различные торговые сети и т.д
Так вот, когда дяди из Москвы поняли, что рекламные щиты - это просто золотое дно, тогда-то и скупили в городах страны местные фирмочки. занимавшиеся уличной рекламой. И теперь в Барнауле большая часть рекламных щитов принадлежит "Галерее".
Так вот это я к тому, что эти самые "дяди" местных мальчиков держат именно за мальчиков. И никто не разрешит местным мальчикам разрушить бизнес серьёзного дяди из москвы.

29.01.2020 16:08
- гость -

А разве плата за использование рекламных носителей не идет в казну Барнаула?
Водителям не мешают, пешеходам тоже. Недовольны лишь "отдельные эстеты".
В угоду им лишить город существенных доходов? Тогда придется пересматривать бюджет в сторону уменьшения. Или Писарев (как краевой инициативный деятель) из личного кармана доплатит барнаульцам?

29.01.2020 16:26
- гость -

я когда узнала, сколько. стоит разместить рекламу на таком щите, чуть в обморок не упала

29.01.2020 16:27
- гость -

согласен, убрать!

29.01.2020 16:48
Правдоруб

В том то и дело,что некоторая реклама мешает и влияет на аварийность. Например двигаясь по Ленина в сторону Старого базара на Октября поворот на Советскую. Там если нет машин,которые едут по Ленина со стороны Старого базара, то можно проехать на Советскую. Но МЕШАЕТ хорошему обзору рекламная конструкция,которая стоит на земле-на аллее.

29.01.2020 16:54
гость

29.01.2020 15:00
- гость -
полностью согласна

29.01.2020 17:01
- гость -

29.01.2020 16:48
Правдоруб
В том то и дело,что некоторая реклама мешает и влияет на аварийность. Например двигаясь по Ленина в сторону Старого базара на Октября поворот на Советскую. Там если нет машин,которые едут по Ленина со стороны Старого базара, то можно проехать на Советскую. Но МЕШАЕТ хорошему обзору рекламная конструкция,которая стоит на земле-на аллее.
------------------------------------------
Именно ту, которая перекрывает обзор, убрать.
Вот что странно. Разрешение на место, в числе прочих, подписывает ГИБДД. Предполагается, они должны проехать на место и убедиться, что не мешает движению. Или ставят росчерк не выходя из кабинета?

29.01.2020 17:08
Правдоруб

29.01.2020 16:48
Правдоруб
В том то и дело,что некоторая реклама мешает и влияет на аварийность. Например двигаясь по Ленина в сторону Старого базара на Октября поворот на Советскую. Там если нет машин,которые едут по Ленина со стороны Старого базара, то можно проехать на Советскую. Но МЕШАЕТ хорошему обзору рекламная конструкция,которая стоит на земле-на аллее.
------------------------------------------
Именно ту, которая перекрывает обзор, убрать.
Вот что странно. Разрешение на место, в числе прочих, подписывает ГИБДД. Предполагается, они должны проехать на место и убедиться, что не мешает движению. Или ставят росчерк не выходя из кабинета?

Вопрос не по адресу Я думаю,что ГИБДД в курсе, но как писали выше-кишка слаба убрать(дядя с Москвы не разрешит)

29.01.2020 17:32
Гость

Адски мешает телевизор ТЦ Пионер !!!!! Аж глаза "режет". Давайте его вообще над виадуком повешайте!!!!

29.01.2020 17:34
- гость -

Мешает-не мешает, это кому как. Но город реклама уродует определенно. Все правильно депутат сказал (никогда не думал, что напишу такое)...

29.01.2020 17:39
accorp

Смысла в этих щитак как в рекламе нет. В наш век технологий ни кто не ищет рекламу по щитам. Они нужны только для поздравлений с праздником. Кому нужен товар или услуга обращаются в сетевые магазины или через интернет ищут.

29.01.2020 17:56
- гость -

to accorp 17:39
Смысл рекламы - занести бациллу в ваш мозг)))
Чем чаще вы встретите название или упоминание рекламируемого товара/услуги, тем выше вероятность, что вы потом купите именно его.
Это хорошо иллустрирует современная технология выборов. Если раньше кандидаты заморачивались, встречались с избирателями, публиковали предвыборные программы, то сейчас всё свелось к тому, чтобы занести бациллу с фамилией кандидата избирателю в мозг. Соответственно, теперь предвыборная агитация выглядит так "ПУПКИН - ЗА"

Если есть спрос на рекламные носители, висящие вдоль дорог, то не сомневайтесь, это окупается прибылью от реализации самих товаров, в цену которых включены рекламные издержки. Да и в отделах рекламы сидят не дураки, которые могут себе позволить освоение рекламного бюджета без гарантии результата.

29.01.2020 20:07
Шатал Труба

Ребяты, вы о чём: на фасады посмотрите на пр.Ленина между Строителей и Молодежкой по нечетной стороне там замечательные таблички висят "осторожно обрушения фасадов", а вам билборды не нравятся!!!

29.01.2020 22:31
Мотиватор

Простое решение вопроса! Супер! Сплошная экономия! А если ситуация не измениться? Я полагаю инициатор должен возместить потери бюджета города в размере 100млн. Так? Я думаю если бы люди брали ответственность за слова, то такого не было!

30.01.2020 12:54
Анна

Вот реально как в "День радио" ищут пуговицу Со снегом и льдом на дорогах и перекрестках справиться не можем, ну значит найдем пуговицу -паровозик вернем или там запретить рекламу.
Оно же у нас самое простое запретить, это же не надземные, подземные пешеходные переходы строить, не транспортные развязки для разведения транспортных потоков создавать.
Ребенок у Европы сколько лет назад погиб - повыступали все, что там нужен надземный переход, а дальше... а умерло как всегда, память народа в России коротка.
А так опять и народ отвлекли, а там авось само рассосется и снег растает, заодно и аварийность снизится... ну до ближайшего снегопада или сильного ливня...
К тому зоопарку Писаревскому толком безопасно ни подъехать - ни уехать, ни нормально припарковаться. И что он сделал для реального улучшения?

1.02.2020 17:35
Змей

Пускай убирают рекламные щиты. Во-первых, они представляют опасность и могут упасть и придавить прохожих во время шторма, во-вторых, они портят архитектуру зданий.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей