Барнаульская горэлектросеть переходит на дистанционное обслуживание абонентов

Это сделано для профилактики коронавируса

20 марта 2020, 11:43, ИА Амител

Фото: amic.ru
Фото: amic.ru

БГЭС перевела своих клиентов на заочную форму обслуживания. Новые правила вступили в силу сегодня, 20 марта. Очный прием приостановили в сервисных центрах на Ползунова, 50, и Энтузиастов, 34а. Потребители могут воспользоваться дистанционными способами взаимодействия с компанией.

Чтобы абоненты могли своевременно получить справки об отсутствии задолженности для оформления льгот и субсидий, специалисты БГЭС самостоятельно выгрузят информацию по лицевым счетам и передадут ее в комитеты соцзащиты администраций районов города Барнаула по месту жительства клиентов.

При возникновении вопросов потребители могут оставить письменное заявление с обязательным указанием номера телефона и/или электронной почты в ящике на входе в здание Барнаульской горэлектросети по адресу Ползунова, 50. Можно отправить сообщение по электронной почте bges@bges.ru или через личный кабинет на сайте компании bges.ru либо позвонить по телефону: 50-12-50.

Передать показания и оплатить счета за электроэнергию можно через личный кабинет БГЭС, личные кабинеты системы "Город" и ГИС ЖКХ. Полный перечень дистанционных способов оплаты счетов и передачи показаний электросчетчиков можно посмотреть на сайте Барнаульской горэлектросети.

Юридическим лицам предоставлены возможности личного кабинета БГЭС, системы электронного документооборота "Диадок" (diadoc.ru), и СБИС (sbis.ru), электронной почты meter@bges.ru и обращения по телефону сервисного центра: 50-12-40.

С долгами завязали: оптимистичные истории неплательщиков за свет

Умелый прессинг Горэлектросети заставляет самых злостных должников платить за свет

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров