Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Пассажир отсудил у "Яндекс.Такси" 350 тысяч рублей морального ущерба в Алтайском крае

, ИА "Амител"
После аварии пострадавшему пришлось пройти длительно лечение
Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Пассажир отсудил у "Яндекс.Такси" 350 тысяч рублей в качестве моральной компенсации из-за ДТП. Участие в рассмотрении иска принимала прокуратура Алтайского края.

Как пишет пресс-служба ведомства, основанием для обращения в суд стали тяжелые травмы, которые потерпевший получил во время следования на такси, заказанном через агрегатор. После ДТП пассажиру пришлось пройти длительное стационарное лечение, в том числе перенести оперативное вмешательство.

По факту ДТП водителя такси привлекли к уголовной ответственности за нарушение правил дорожного движения, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью человека, а с ООО "Яндекс.Такси" суд взыскал 350 тысяч рублей моральной компенсации.

При этом судья признал несостоятельным довод представителя компании, согласно которому организация предоставляет информационный сервис, и не оказывает услуг перевозки, поэтому не может нести ответственность перед пассажиром. Поводом для отклонения стал тот факт, что истец обратился для заключения договора перевозки пассажира именно к ООО "Яндекс.Такси" посредством одноименного мобильного приложения.


Автор:
Никита Бородкин Редактор новостей (8-385-2) 59-44-66

Комментарии

11.01.2021 23:54
Евгений

Плохая история, но хороший прецедент для борьбы с монополистом, обложившимся субподрядчиками и постоянно оказывающимся не при делах.

12.01.2021 00:46
- гость -

Явно не простой пассажир

12.01.2021 08:48
- гость -

12.01.2021 00:46
- гость -
----------------
простой пассажир.
По обязательствам отвечает тот, кто их принял на себя. А точнее сказать, тот, кто заполучил твои персональные данные во имя зарабатывания денег. Практика уже потихоньку складывается.

12.01.2021 11:11
гость

И это правильно. Реклама услуги идет от имени ЯндексТакси, оплата через приложение им же, поэтому фактический исполнитель услуги может расцениваться как сотрудник ЯндексТакси, потому что он также получил работу и деньги от них, а работодатель отвечает за действия своих сотрудников.

12.01.2021 11:49
гiсть

удивительное дело, до этого в новостях всегда читал, как агрегатор оказывался совсем ни при чем. насчет простой пассажир или нет - самый интересный тут момент

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей