Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Власти Барнаула запретили строительство многоэтажки на Гущина

, ИА "Амител"
Комитет по архитектуре, строительству и развитию города отозвал разрешение на возведение объекта
Проект застройки на ул. Гущина / Фото: 'Регионстрой'

Проект застройки на ул. Гущина / Фото: "Регионстрой"

Власти Барнаула приняли решение запретить строительство жилой многоэтажки между домами № 150/3 и № 150/4 на улице Гущина, которое вызвало протесты со стороны местных жителей.

"Комитетом по архитектуре, строительству и развитию Барнаула отменён приказ о выдаче разрешения на строительство многоквартирного дома по адресу ул. Гущина 150/18, – уточнили в пресс-службе мэрии. – Соответствующий приказ подписал председатель комитета Антон Воробьёв".

В городской администрации уточнили, что основанием для такого решения послужило предписание градостроительной инспекции Алтайского края.

Напомним, что в начале апреля жители домов № 150/3 и № 150/4 заметили, что на участке между высотками появилась строительная техника. Горожане обратились к депутатам, общественникам и чиновникам и выяснили: на площадке компания "Регионстрой" намерена возвести девятиэтажку.

Люди обращались в мэриюкраевую администрацию, к депутатам, а также в прокуратуру. В середине апреля ведомство обязало краевую градостроительную инспекцию проверить, законно ли мэрия разрешила строительство дома на ул. Гущина, 150/18. По словам главного архитектора Алтайского края Виктора Четошникова, в проекте ЖК выявлены нарушения, а потому комитет по строительству и архитектуре не должен был выдавать разрешение на работы.

При этом сам застройщик решил возобновить работы 31 мая – по его словам, срок "перемирия" с жителями соседних домов истёк, а дальнейших оснований для простоя (например, судебного решения) у компании нет.

В стремлении остановить процесс жители барнаульских многоэтажек на улице Гущина, 150/3 и 150/4, даже забросали яйцами строителей компании "Регионстрой".

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

17.06.2021 09:43
Виктор

И снова будет парковка, в общественном мнении будет образ жителей этих домов как Победителей, а Администрации как Проигравшего, а "счастье" в виде стройки под окнами в будущем достанется жителям каких-то других домов?

17.06.2021 10:05
Гость

А точечную застройку на Невском-2 слабо остановить?

17.06.2021 10:07
Гость

Осталось только уволить Воробьева, который не видел нарушений и оснований для отзыва разрешения

17.06.2021 10:09
Гость

Если Воробьёв разрешал,то кто и за(на) сколько виноват? Как он теперь в глаза застройщику смотреть будет?

17.06.2021 10:09
- гость -

Спасибо, Виктор Дмитриевич за помощь жителям! Хоть кто-то заступился за народ

17.06.2021 10:25
гость

там парковки теперь не будет тк застройщик поставил уже забор...

17.06.2021 10:30
гость

Хороший прецедент

17.06.2021 10:37
гость

Застройщика проверить - там найдется на уголовку. Деньги если передавались за решение - эти следы преступления не сотрет никак! Тем более по всей стране в строительной сфере налоговая совместно с руководством регионов наводила порядок, т.к. это самая коррумпированная среда, у нас все прошло тихо, как и не было ничего. Так пару обнальщиков прикрыли - и дальше моют взятки!

17.06.2021 10:44
гость

Здравый смысл победил.

17.06.2021 10:46
Гость

И всё-таки здесь будет коммуна!

17.06.2021 11:09
- гость -

А когда делали запрос в администрацию по поводу разрешения на строительство дома на Исакова 213, то тоже всё было "правильно", было разрешение, было заключение экспертизы. Вот только теперь жители двухкомнатных квартир дома 211 по ул. Исакова остались вообще без солнечного света, и вынуждены смотреть на кирпичную глухую стену нового дома, который построили в 20-25 м от девятиэтажки. Всё схвачено...за всё.....

17.06.2021 11:26
Саныч

Мне одному непонятно. Компания застройщик не может построить на своей земле то что они хотят? Это всё равно что я куплю участок в частном секторе а соседи будут возмущаться - не хотим чтобы ты тут строил самим места мало. Убытки застройщикам кто то покроет? Или этот момент как всегда забудется?!

17.06.2021 11:41
Гость

То есть без обращения горожан, стройка вопреки всем нарушениям бы состоялась?

17.06.2021 11:45
гость

Согласен, если власть ошиблась, выдала застройщику разрешение, застройщик вложился, а власть забрала разрешение, убытки застройщика должны быть компенсированы. Это суд и морока. Но выдавший разрешение должен ответить дисциплинарно уже сейчас,

17.06.2021 11:45
Fkt

17.06.2021 11:26
Саныч
Мне одному непонятно. Компания застройщик не может построить на своей земле то что они хотят? Это всё равно что я куплю участок в частном секторе а соседи будут возмущаться - не хотим чтобы ты тут строил самим места мало. Убытки застройщикам кто то покроет? Или этот момент как всегда забудется?!

Вы правы, на участке в частном секторе вы не можете построить все что захотите. Начиная с того что строение должно быть на определённом расстоянии от границ соседних участков и красной линии.
Застройщик заведомо знал что воткнув свой дом в плотную застройку он создает проблемы большому количеству людей, так что его убытки это его головная боль.

17.06.2021 11:57
Совесть

Косяк комитета по строительству явно, но видимо никто отвечать за это не будет

17.06.2021 11:59
Morena

Реверанс перед выборами?

17.06.2021 12:00
гость

Застройщик заведомо знал, что власть перед выдачей разрешения обязана проверить соответствие всем нормам и если она выдала разрешение на дом, значит строительство дома нормам соответствует. Иначе она отвечает за свое разрешение. если не было взятки от застройщика. И даже в этом случае отвечает, только уже уголовно

17.06.2021 12:13
- гость -

Застройщик часто берет разрешение, к примеру на малоэтажку или вообще на нежилое помещение, а возводит высотку и потом все это узаконивает. Схем "узаконивания" много.

17.06.2021 12:22
Виктор

Важно, чтобы стройка "в качестве компенсации" под другими окнами не выросла. Иначе получится "перетащили булыжник в огород соседу"

17.06.2021 12:35
гость

Застройщик часто берет разрешение, к примеру на малоэтажку

Было ли так в этом случае? Если не было, власть виновата, ей возмещать убытки застройщику

17.06.2021 12:38
- гость -

Не получились тут "Воробьиные горы", эхх если так дело дальше пойдет то и ЦУМ к земле опустят.

17.06.2021 13:04
- гость -

Дурдом победил

17.06.2021 13:19
- гость -

Воробьев молодец! Совесть?, не думаю! Или все-таки правоохранительные органы попросили?

17.06.2021 14:10
гость

Не надо выдавать разрешения с нарушениями, проблем не будет

17.06.2021 14:45
- гость -

А застройщик все-таки с 31 мая две недели вел строительство?

17.06.2021 14:59
- гость -

17.06.2021 14:45
- гость -
А застройщик все-таки с 31 мая две недели вел строительство?

Забор построил вокруг этой территории

17.06.2021 15:08
- гость -

11:26
Саныч
Убытки застройщикам кто то покроет? Или этот момент как всегда забудется?

Ссаныч, пишите в Спортлото, а то "согласовали" заочно, а потом земельку купили и не надеялись получить бибу к носу.

17.06.2021 15:13
- гость -

12:22
Виктор
Важно, чтобы стройка "в качестве компенсации" под другими окнами не выросла. Иначе получится "перетащили булыжник в огород соседу"

Так вы выбирайте с умом, что бы снова не насосаться. "Ваш" разрешитель оказался не всемогущ, с него, если что и берите убытки за Гущу. Это важно.

17.06.2021 16:40
Виктор

Но в интернете навсегда останется "Жильцы новых высоток на ул. Гущина в Барнауле, рядом с которыми хотят возвести 10-этажку, пожаловались на трещины в своих домах".

Поэтому если кто-то когда-то решит покупать там квартиры "на вторичке" — смело требуйте дисконта "за трещины"

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей