Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Эксперты: самолет в Перми разбился из-за недостаточной квалификации пилотов

, ИА "Амител"

По мнению экспертов, причиной крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Аэрофлот Норд", в Перми, стала ошибка пилотов. Об этом пишет газета "Коммерсант".

По данным издания, эксперты комиссии, расследующей причину катастрофы, пришли к выводу, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации. Предположение об отказе двигателей самолета также было ими опровергнуто. По словам экспертов, из технических проблем разбившегося "Боинга" можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, которая не могла стать причиной крушения.

В настоящий момент, — сообщает издание, — комиссия склоняется к версии ошибки пилотов, вероятно, из-за их недостаточной квалификации. Экипаж Boeing 737-500, по мнению некоторых специалистов, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. При этом расшифровка переговоров экипажа и диспетчера свидетельствует, что о наборе высоты вместо снижения пилоты узнали лишь от наземных служб. Сам по себе набор не был опасен, однако пилоты по какой-то причине не смогли выполнить команду диспетчера о разворот и повторном заходе на посадку.

Как передает «Коммерсант», по одной из версий, пилоты не смогли верно оценить показания приборов, в первую очередь, авиагоризонта и утратили ориентацию в пространстве. В пользу этой версии говорит тот факт, что после получения команды диспетчера о повторном заходе на посадку, пилоты начали спорить между собой, куда поворачивать — влево или вправо. Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пока не ясно. Однако известно, что пилоты разбившегося Boeing 737-500 не имели большого опыта полетов на этой машине. Так командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот до Boeing летал в основном на Ан-24, — сообщает газета.

Наромним, Boeing 737-500 потерпел крушение в Перми в ночь на 14 сентября. Во время аварии погибли все пассажиры и экипаж — 88 человек.



Ссылки по теме "Авиакатастрофа в Перми":


Завершена расшифровка бортового речевого самописца "Боинга", разбившегося в Перми
Завершена расшифровка бортового речевого самописца "Боинга", разбившегося в Перми ... ... выполнявший авиарейс «Москва-Пермь», упал при заходе на посадку.
23.09.2008 http://www.amic.ru/news/92627/

В память о погибших в авиакатастрофе «Боинга-737» построят храм
В память о погибших в авиакатастрофе «Боинга-737» построят храм ... ... памятником всем трагически погибшим в авиакатастрофе и местом их молитвенного поминовения.
19.09.2008 http://www.amic.ru/news/92490/

Двигатели «Боинга», разбившегося в Перми, работали до последнего
Двигатели «Боинга», разбившегося в Перми, работали до последнего ... ... техкомиссия межгосударственного авиакомитета смогла осуществить считывание записей. Следствие считает, что авиакатастрофа в Перми произошла не по вине техники, ...
19.09.2008 http://www.amic.ru/news/92475/

Из обломков "Боинга-737" на месте авиакатастрофы поставят монумент погибшим
Из обломков "Боинга-737" на месте авиакатастрофы поставят монумент погибшим ... ... будут использованы при создании монумента на месте авиакатастрофы в память о 88 погибших, — сообщает сегодня, 18 сентября, ...
18.09.2008 http://www.amic.ru/news/92447/

Вспышка взрыва "пермского" "Боинга" зафиксирована на видео
Вспышка взрыва "пермского" "Боинга" зафиксирована на видео ... ... пока следствие не исключит их вину в авиакатастрофе, пока не выяснится, ...
17.09.2008 http://www.amic.ru/news/92335/

Психологи МЧС России оказали помощь 500 родственникам и близким погибших в авиакатастрофе
Психологи МЧС России оказали помощь 500 родственникам и близким погибших в авиакатастрофе ...
16.09.2008 http://www.amic.ru/news/92322/

Российские военные скорбят о генерале Трошеве, погибшем в авиакатастрофе
Российские военные скорбят о генерале Трошеве, погибшем в авиакатастрофе ... ... Он посвящен генерал-полковнику Геннадию Трошеву, погибшему в авиакатастрофе в Перми. Как уже сообщало ИА "Амител", ...
16.09.2008 http://www.amic.ru/news/92303/

ФСБ заявила, что на обломках самолета взрывчатых веществ не обнаружено
ФСБ заявила, что на обломках самолета взрывчатых веществ не обнаружено ... ... "в результате предварительного анализа обстоятельств авиакатастрофы данных, указывающих на возможное осуществление террористического акта, как причины крушения, ...
15.09.2008 http://www.amic.ru/news/92267/


Комментарии

24.09.2008 12:29
- гость -

Ну конечно...

24.09.2008 12:31
Здравый смысл

Что и следовало ожидать... Свалили на пилотов...

24.09.2008 12:32
*****

Свалили все на мужиков.

24.09.2008 12:33
Зайка

Кто бы сомневался в подобном выводе... На погибших пилотов все свалить можно: они теперь не смогут ничего сказать.

24.09.2008 12:36
гы-гы-гы

"командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот до Boeing летал в основном на Ан-24..."
А куда, собственно, тогда смотрели те, которые их допустили к полёту???

24.09.2008 12:36
- гость -

Грустно...

24.09.2008 12:40
- гость -

Если приборы были исправны и они "не смогли верно оценить показания приборов, в первую очередь, авиагоризонта" то я сомневаюсь что они вообще до этого когда-то летали.

24.09.2008 12:40
Гроза10

Экспертиза показала, что она все хочет свалить на мертвых. Типа - виновники мертвы, с живых взятки гладки. И деньги от заинтересованных людишек в карман.

24.09.2008 12:41
- гость -

А может и правда. Помнится, у пиндосских и наших самолетов разные системы ориентационных приборов. Например, у нашего авиагоризонта крутится самолетик в окошке, а у ихнего - окошко вокруг самолетика (или наоборот, не помню). Может быть старые навыки мужиков подвели. Но с учетом первичной информации о катастрофе как-то не покидает ощущение, что не все здесь чисто. Вот, например, говорили, что связь с ним надолго пропадала, ну тут ладно, пилоты с рацией обращаться не умеют. Но по словам очевидцев, гореть то он еще в воздухе начал! Или, пилоты, пытаясь прикурить, что-то не так с зажигалками сделали?

24.09.2008 12:43
Termio

если даже летчики на авиафорумах давно сделали подобный вывод - какой смысл сомневаться в правильности выводов коммисии. разруха в мозках она повсюду, и на дороге, и в небе, и т.д. Посмотрите статистику авиопроишествий за последние годы - преобладает человеческий фактор.

24.09.2008 12:46
Termio

на счет пожаров и взрывов уже говорилось - очевидцы в 90% случаев видят взрывы и пожары, хотя после расследования в большинстве случаев их нет. Хотя если предположить всемирный заговор скажем... инопланетян то все возможно

24.09.2008 12:50
- гость -

что и требовалось доказать. истинную причину нам не назовут.

24.09.2008 12:51
- гость -

а от чего резко взмыл вверх, причем так что пилоты не поняли?
это же ненормальная ситуация...

24.09.2008 12:53
2 Termio

Хватит тут врать дружище! Поди в Аэрофлоте служишь?

24.09.2008 12:53
Podkop

Как я понимаю, теперь дети и жёны погибших пилотов лишаются различных выплат и компенсации (в т.ч. пенсии по потере кормильца). Они то в чём виноваты, написали бы отказ техники.

24.09.2008 12:54
http://www.ari.ru/doc/?id=3151

http://www.ari.ru/doc/?id=3151

24.09.2008 12:59
Termio

пилоты летавшие на боингах говорят что они взмыли вверх из-за захвата системой автоматической посадки ложного луча радиомаяка (это бывает достаточно часто), мое изложения инфы схематично - подробности на спец. форумах.

24.09.2008 13:01
- гость -

Не могу найти статью,где рассказывалось о летчиках...скоко летали,где учились,что после отпуска...НЕТУ!

24.09.2008 13:01
Termio

to Podkop 12:53 и вы бы согласились летать с такими же пилотами?

24.09.2008 13:12
- гость -

http://topnews.ru/news_id_22744.html

24.09.2008 13:15
Вячеслав

Слушайте, ну выкладывали же съёмки камеры видеонаблюдения на автостоянке?! Там ясно был видно: сначала яркая вспышка в правом верхнем углу кадра, и через несколько секнд - вторая на линии горизонта и затем столбище дыма начинает подниматься. Явно самолёт вспыхнул или взорвался До падения!

24.09.2008 13:22
- гость -

ясное дело, все на пилотов свалят, дом взорвался, это газ, самолет взорвался это пилот виноват, ну и так далее, тема терроризма сейчас нашим правителям стала невыгодна, хотя совсем недавно все было наоборот, сами взорвут и на терроров свалят, а кто начнет про правду заикатся для того у нас много различных радоактивных матералов найдется, так что правду никто никогда не узнает!

24.09.2008 13:30
- гость -

- гость -
24 сентября 2008 г.
13:22

вам лично оно надо?! правду эту знать, один хрен вы ни в самолетах ни в мотивах террористов НИЧЕГО не понимаете! так язык почесать только....

24.09.2008 13:38
John

2 Зайка 12:33
Угу.
2 Podkop 12:53
И полетели бы бошки ответственных за ТС самолетов, а авиакомпании (эйрфлот с нордом) попали бы по судам на много большие бабки чем сейчас. А платить они ох как не любят. Блин жалко семьи всех погибших, а летчиков особо. ((
2 12:54
Версия с захватом самолета мне представляется все-же очень маловероятной потому, что ответственность за возможный захват самолета не взяла на себя ни одна из террористических организаций. Они бабки получают от богатых ваххабитов с Персидского залива за проведение громких акций и им очень важна публичность.
2 - гость - 13:12
Вполне возможно. Версия с неисправным самолетом мне представляется самой вероятной. Но она очень невыгодна авиакомпаниям.
2 - гость - 13:22
Валерия Ильинишна - вы?

24.09.2008 13:46
Абориген

Ну что, мля, за новости!? То поезд рабился, то самолет упал, то самолёт упал на поезд, то ДТП... Ну их фсех нафуй - в отпуск пешком пойду.

24.09.2008 14:00
Аборигену

пешеходов сбивают, будь осторожен

24.09.2008 14:04
Абориген

Я лесом пойду.

24.09.2008 14:05
- гость -

А там медведи)))

24.09.2008 14:06
- гость -

Дави аборигенов!

24.09.2008 14:07
Podkop

гостю 13:01 статья про пилотов,которую искал http://myarh.ru/news/misc/2008/09/16/71112/CHetvertaya_vysota_Samolet_v_Permi_razbilsya_izza_oshibki_pilota/

24.09.2008 14:11
- гость -

одно не понятно, если самолет как то изменил курс тут же авиодиспетчер должен поправити на нужный курс, вплоть до того чтобы командовать посадкой. Для чего тогда нужен диспетчер?
А тут пишут не так поняли , не так команду исполнили, время то было для исправления их действий с земли.
Не знаю, что произошло, но коментарии кажется не сходятся

24.09.2008 14:11
- гость -

Пасибочки!

24.09.2008 14:14
Loki

Мне вот интересно, что это за эксперты?
Из какой они комиссии?
И почему на сайте МАК (http://www.mak.ru/russian/russian.html), комиссия которого занимается расследованием, нет этой информации?
Может есть еще какая то комиссия?
Объясните пожалуйста.

24.09.2008 14:15
Абориген

Блин, и там засада. Остаётся одно - полем.

24.09.2008 14:17
- гость -

А там трахтура....

24.09.2008 14:28
Абориген

А ты чё предлагаешь? Банальный запой?

24.09.2008 14:29
Loki

На myarh.ru работают эксперты с богатой фантазией и логикой
---

Дело в том, что заход на посадку на «Боинге» и отечественном «Ту-154» кардинально отличаются. Облегченный корпус американского самолета требует высокой скорости при глиссаде снижения, тяжелую «тушку», напротив, сажают на небольших оборотах, так как крылья «Ту-154» еще и позволяют планировать. Если пилот бессознательно сбросил скорость при подлете к аэропорту, то иностранное воздушное судно с меньшей площадью крыльев могло не удержаться в воздухе. Попытка выправить самолет на форсаже кинуло борт в штопор, и он сразу под углом в 30 градусов упал на землю.

---

24.09.2008 14:30
- гость -

Попробуй на танке)))после запоя...

24.09.2008 14:34
- гость -

Loki
Не пытай! Не скажут,мож лет через несколько...

24.09.2008 14:49
Loki

2 гость

Не скажут что за эксперты?

24.09.2008 14:56
- гость -

Не про экспертов,не про экспертизу...Правосудие - суд правых(левых)нужных

24.09.2008 15:04
ru.банок

Мертвые не потеют!!!

24.09.2008 15:15
граф

я другого и не ожидал...все свалили на мертвых....что жизнь жиых не ломать...РОССИЯ...

24.09.2008 15:18
Loki

Подождите официального заключения МАК

24.09.2008 15:35
- гость -

Странно...
Если придерживаться официальной версии, то видимо скоро должно быть наказано лицо, допустившее к управлению самолетом экипаж, совершенно неопытный и неподготовленный к полетам на этом самолете?...

24.09.2008 15:51
Termio

летать некому - так говорят на авиафорумах. хороший обущенный пилот в наше время - дефицит.

25.09.2008 09:05
гость

Не понял. А где же тогда воронка от падения? И 4 км разброс откуда?

25.09.2008 09:15
- гость -

Интересное короче кино получается: два т.н. неопытных летчика не смогли по причине своей неопытности выполнить такой элементарный как я считаю для их повседневной работы маневр, как заход на второй круг, не знали азов управления самолетом т.к. не смогли правильно воспринять показания заморского основного навигационного прибора. И- одновременно с этим в последние секунды своей жизни продемонстрировали нам всем ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ : сумели принять единственно правильное решение и направить падающий на густонаселенный жилой массив самолет так, что на земле удалось избежать жертв и сильных разрушений, за что им жители пермской окраины будут благодарны до последних своих дней. И это при их то "неопытности" ! Нестыковочка получается, господа! Похоже это не летчики, это на Земле все кто так или иначе причастен к этой катастрофе эапутались в своих действиях цель которых одна- уйти от ответственности, переложив вину на тех с кого уже нельзя спросить.

25.09.2008 13:49
Лерка

НЕ НУ ВАЩЕ ПОЗОРНИКИ.НА ЗЕМЛЕ БЫО БЫ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЖЕРТВ ЕСЛИ БЫ ПИЛОТЫ НЕ СМОГЛИ В СИЛУ СВОЕЙ "НЕОПЫТНОСТИ"УВЕСТИ САМОЛЕТ ПОДАЛЬШЕ ОТ ЖИЛЫХ ДОМОВ.
ВЕЧНАЯ СЛАВА ПИЛОТАМ!ОНИ СДЕЛАЛАИ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ.И Я СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ГЕРОИ

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей
Loading...