Работодатели Барнаула не понимают поколение Y
Работодатели Барнаула и поколение «Y» говорят на разных языках
26 июня 2015, 16:10, ИА Амител
Это выяснил исследовательский центр портала Superjob, опросив по стране 1 тыс. менеджеров по персоналу и 1 тыс. 600 россиян от 20 до 25 лет, студентов и выпускников вузов.
Так, менеджеры по персоналу заявляют, что им в первую очередь важна мотивация к работе (65%), готовность развиваться и учиться (60%), а также активная жизненная позиция (35%).
Но сами студенты и выпускники вузов считают иначе: они уверены, что работодатель прежде всего смотрит на опыт работы (58%) и только потом на готовность учится и развиваться. А ведь опыт работы как важный фактор назвали только 10% эйчаров.
Кроме того, студенты и выпускники переоценивают фактор вуза и недооценивают важность общего уровня культуры и, как следствие, свое соответствие корпоративной культуре компании.
Но и работодатели не понимают мотивации молодых специалистов.
Поколение "Y" ожидает от работы высокой зарплаты (56%), перспектив карьерного роста (49%), стабильной компании (39%) и комфортной психологической атмосферы (30%).
Эйчары же уверены, что у молодежи на первом месте стоят перспективы карьерного роста (53%). Уровень оплаты труда, по мнению эйчаров, занимает только вторую позицию и с существенным отрывом (33%).
На третьем и четвертом месте, по мнению работодателей, находятся возможности личностного роста (31%) и корпоративного обучения (27%). На самом деле перспективы личностного роста мотивируют не так много - всего 22% - выпускников.
Комментарии 0