Евгений Бедарев: Алтайский филиал Почты России по результатам года сохранил свои позиции, как рентабельное предприятие

25 февраля 2013, 11:28, ИА Амител

Вчера, 24 февраля, алтайские почтовики провели итоговое совещание по  производственной и финансово-экономической деятельности за 2012 год. Подробности ИА "Амител" сообщили сегодня, 25 февраля, в пресс-службе "Почты России".

Директор УФПС Алтайского края Евгений Бедарев отметил: "сегодня роль почты заключается не только в доставке писем газет и журналов. Почта ещё и выполняет роль многофункционального супермаркета. Почта России имеет уникальную возможность представлять обширный перечень услуг жителям на всей территории Алтайского края".

В 2012 году внедрены новые программы призванные усовершенствовать работу Почты России.  В первую очередь, это проект по оснащению почтовых автомобилей системой ГЛОНАСС и внедрение программы штрихкодирования товаров в коммерческом направлении.   Это позволило повысить эффективность контроля  и получения оперативной информации в кратчайшие сроки. Кроме того, в этом году совместно с Пенсионным фондом РФ организован электронный документооборот в процессе организации выплаты и доставки пенсий. Данный проект направлен  на усовершенствование взаимодействия двух ведомств с пенсионерами региона.

Одной из основных задач, стоящих перед алтайскими почтовиками участники совещания называли улучшение качества клиентского сервиса. Для решения этой задачи Почтой России в последнее время  развёрнута целая комплексная программа действий.  Одним из немаловажных процессов в обеспечении клиентского сервиса является постоянный мониторинг, который позволяет оперативно выявлять факты некачественного обслуживания и устранять негативные аспекты общения с клиентом.

В 2012 году  по всей России действовала  программа проверки  работы ОПС по методу "Таинственный клиент", которые осуществлялись независимой организацией. В результате в УФПС Алтайского края проверено 190 ОПС. По итогам проверок  целевой показатель качества в целом по УФПС  Алтайского края соблюден и составляет 89,3%, что на 8,7% выше по сравнению с 2011годом.
Особое внимание почтовики уделяют развитию коммерческой деятельности и повышению  конкурентоспособности на рынке услуг. По результатам 2012 года УФПС Алтайского края достигло роста по доходам  по отношению к 2011 году на 2,8%  года.

Несмотря на угрозу замещения электронными каналами, востребованными остаются традиционные почтовые услуги. Доходы филиала от оказания услуг почтовой связи по сравнению с 2011годом вырос на 8,6%.  Одной из наиболее высокодоходных и востребованных услуг является экспресс-почта EMS-отправления. Рост доходов от оказания этой услуги в 2012 г. составил 34%.

Стабильно набирают обороты финансово-банковские услуги. Сегодня посетив почтовое отделение, жители нашего края могут погасить кредит, открыть депозит, оформить страховку и оплатить коммунальные услуги.  С 2012 года во всех почтамтах началась реализация авиа-и железнодорожных билетов. Сегодня оформить железнодорожный билет можно в 133 ОПС,  авиабилеты – в 500 ОПС. Лидерами продаж выступают  Благовещенский, Кулундинский, Славгородский, Мамонтовский почтамты.  С августа 2012 года совместно с Банком "Русский стандарт" реализуется банковский проект "Почтовая карта". Данный продукт не уступает аналогичным банковским  услугам и является альтернативой сберегательной карты.   В настоящее время проект запущен в 39 отделениях г. Барнаула. 

На протяжении ряда лет  оформление подписки остаётся одним из традиционных видов услуг.  По результатам подписной кампании на 1-е полугодие 2013 года в рейтинге ФГУП "Почта России" УФПС Алтайского края  занимает 12-е место по количеству экземпляров на 1000 жителей. И 13-ое место по доходам  на 1000 человек.  И не смотря на активное проникновение  на рынок подписки Алтайского края  других крупных альтернативных компаний, по-прежнему,  доля подписного рынка  УФПС Алтайского края в сельской местности составляет 100%, в городах 80%.

В целях улучшения работы почтовых отделений   в 2012 году активное развитие получил Конвейер Идей. Этот проект направлен на решении конкретных проблем производственной, коммерческой и других сфер деятельности Почты на основании предложений, которые поступают от наших работников. В течение 2012 года работниками УФПС Алтайского края  было предложено 184 идеи, часть из которых реализованы. Так Идея начальника Барнаульского ОПС "Об усовершенствовании программы "Доставочный участок" была внедрена по всей России. По итогам 2012 года в рейтинге филиалов  ФГУП "Почта России" по реализации идей  УФПС Алтайского края заняло 4 место.

По словам Евгения Бедарева, Алтайский филиал Почты России по результатам года сохранил свои позиции, как рентабельное  предприятие и в дальнейшем  приложит  все  усилия   для повышения  уровня  финансово - экономических  показателей.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров