Новому сервису "Яндекса" исполнился год

Виртуальная АТС "Яндекс. Телефония" пока что действует только для Московского региона, Петербурга и Ленинградской области

14 апреля 2017, 13:00, ИА Амител

С момента запуска "Яндексом" сервиса "Яндекс.Телефония" к услуге виртуальной АТС интернет-компании подключилось более 6,5 тысяч фирм. Об этом рассказало издание ComNews.

Летом этого года "Яндекс" планирует расширить географию сервиса, однако в каких именно регионах компания планирует его запустить, не уточняется.

Динамика продаж по сервису специалистами отмечается как низкая. По данным iKS-Consulting, в конце прошлого года "Яндекс.Телефония" занимал на рынке виртуальных АТС около 4,5% по числу абонентов и около 0,5% по доходам.

Ведущий консультант iKS-Consulting Станислав Мирин сказал в беседе с ComNews, что российский рынок виртуальных АТС является вторым по размеру среди сегментов SaaS (Softwareas a Service). В 2016 году его объем, по предварительным данным, составлял 4,8 млрд рублей.

"По нашим оценкам, в прошлом году этот рынок  вырос на 30% в денежном выражении и на 27% - в количестве абонентов. Согласно данным iKS-Consulting на конец 2016 года лидером по количеству клиентов на российском рынке виртуальных АТС является компания "Манго Телеком," - рассказал Станислав Мирин.

Специалисты "ТМТ Консалтинг" также отметили рост пользователей услугами виртуальных АТС.

"Согласно данным "ТМТ Консалтинга", за прошлый год количество компаний - пользователей услугами виртуальных АТС увеличилось на 30% и составило около 111 тысяч. Лидером российского рынка виртуальных АТС является компания "Манго Телеком". Ее доля составляет 34% от общего числа пользователей," - рассказала ComNews представитель компании "ТМТ-Консалтинг" Елена Фролова.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров