В Алтайском государственном университете в структуре информационно-аналитического центра создан отдел маркетинга.

21 мая 2001, 15:38, ИА Амител

Степень конкуренции на рынке образовательных услуг набирает темпы, вузы предлагают различные образовательные продукты, гибкие формы оплаты, новые формы обучения.

Основными целями нового отдела являются: продвижение высококачественных образовательных программ на рынок Алтайского края и другие регионы России с целью привлечения потребителей с учетом их потребностей; создание и развитие системы содействия трудоустройству выпускников Алтайского государственного университета; информирование администрации, подразделений вуза, студентов и слушателей о состоянии рынка образовательных услуг, разработка рекомендаций в осуществлении образовательной политики в АГУ.

Одним из важных направлений работы отдела маркетинга является создание службы содействия трудоустройства выпускников.

Служба содействия трудоустройства позволит работодателю заключить контракт со студентом еще во время его обучения. Это усилит стремление молодых людей успешно закончить вуз, произвести коррекцию своего образования в соответствии с требованиями работодателя.

В своей работе отдел маркетинга планирует тесно сотрудничать и взаимодействовать с факультетами, кафедрами, Лигой студентов, с заинтересованными предприятиями и организациями, службами занятости, краевой и городской администрацией, службами маркетинга других образовательных учреждений, для наработки практических навыков в области маркетинга привлекать студентов университета.

По словам начальника отдела маркетинга С. Рязановой, в планах отдела стоят большие задачи: это и формирование стратегий в отношении качества, ассортимента образовательных услуг, ценовой политики, рекламной деятельности и других форм коммуникаций на рынке образовательных услуг; выход в международные информационные сети, размещение и постоянно обновление информации на ВЕБ-сервере о состоянии рынка труда образовательных услуг, рынка труда с указанием реального трудоустройства по каждой специальности и многое другое. Об этом сообщает газета "За науку"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров