В аппетитной на вид булке хлеба барнаулец обнаружил резиновое изделие
08 ноября 2011, 13:42, ИА Амител
"Хлеб очень аппетитно выглядел", - объясняет покупку румяной и "пушистой" буханки хлеба, выпеченной на частной минипекарне, житель Барнаула по имени Вячеслав. В воскресенье 6 ноября в обеденное время он зашел в магазин "Птица" на ул. Лазурная, 24, чтобы купить продукты. Приглянулся хлеб. "Даже не насторожило, что он был без упаковки", - рассказывает горожанин корреспонденту ИА "Амител". Кстати, прежде он не покупал хлеб в "Птице".
"Пришел домой. Собрались друзья. Вначале я отрезал и съел корочку хлеба, а потом стал дальше нарезать. Отрезая третий кусок, я обнаружил инородное тело — резиновый медицинский напальчник", - вводит в курс дела Вячеслав.
В тот же день он пришел в магазин, чтобы узнать, кто является хозяином минипекарни и получить его координаты. Мужчину сильно удивило, что управляющий магазином не смог дать координаты хозяина. Представитель торгового предприятия взял сотовый Вячеслава и сказал, что позвонит, как найдет нужную информацию. Обещание он выполнил, правда, сообщил лишь имя предпринимателя (Валерий Германович Предко) и назвал телефон диспетчера минипекарни.
Диспетчер направила Вячеслава к супруге Предко, с которой у него совместный бизнес. Покупатель обрисовал ситуацию и получил категоричный ответ: "Этого не может быть! Все работники проходят инструктаж, имеют санитарные книжки".
На следующий день, 7 ноября, Вячеслав поговорил с самим Предко. Он также в категоричной форме заявил, что, по всей видимости, мужчина сам засунул напальчник в булку, чтобы просто "срубить бабки" с предприятия.
Во время общения Вячеслав не спросил у Предко адрес предприятия, посчитав, что он его и не даст. Решил получить данные в магазине, в очередной раз посетив "Птицу" в понедельник.
"Переговорил с продавцами, чтобы найти координаты предприятия. Просил перезвонить мне. Звонка не было. Сегодня утром снова зашел в магазин и понял, что директор магазина равнодушно отнесся к просьбе. Сами продавцы, с их слов, не имеют права давать координаты, ссылаются на директора. А директор не выходит на связь. Телефон же самого директора мне не дают. Хочу заметить, что продавцы говорят, что это не первый прецедент. Прежде им возвращали покупатели хлеб из минипекарни, в котором были спички", - продолжает Вячеслав.
Сегодня же барнаулец позвонил начальнику отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю Александру Оппелю. Чиновник предложил гражданину приехать в ведомство и написать заявление, пообещал в течение 10 дней провести внеплановую проверку деятельности магазина и хлебопекарни.
Вячеслав подчеркивает, что планирует отдать хлеб на экспертизу и впоследствии обратиться в суд.
"Я переживаю за здоровье горожан. Пусть нерадивыми предприниматели займутся надзорные органы, проверят соблюдение санитарных норм, условий труда.
Мало ли чем болеет рабочий, напальчник которого был в хлебе. А вдруг передастся какая-то инфекция?", - резюмирует собеседник агентства.
Напомним, на сайте ИА "Амител" существует раздел "Внимание, еда!". Оставлять свои сообщения можно здесь: http://www.amic.ru/forum/?topic=325683
Иллюстративное фото ИА "Амител".
Комментарии 0