Зачем БГЭС перезванивает абонентам? Компания ответила на вопросы читателей amic.ru

Узнали, на сколько повысят тарифы с 1 декабря и будут ли ещё вручать бонусы за подписку на электронные квитанции

12 октября 2022, 08:24, ИА Амител

Фото: БГЭС
Фото: БГЭС

На прошлой неделе жители Барнаула задавали вопросы через портал amic.ru горэлектросети. Консультации специалистов компании могли получить все желающие. Больше всего читателей интересовало, на сколько повысят тарифы с 1 декабря, Зачем БГЭС перезванивает абонентам и почему в квитанции нет переданных показаний электросчётчика. Ответы на эти и другие вопросы читайте здесь.

  1. Вопрос:
    Мне перезвонили из горэлектросети. Прям в 8:20 утра. Поинтересовались, зачем я звонил. Даже предложили помощь в решении моих вопросов. Что случилось? Не ожидал такого сервиса от монополиста.

    БГЭС:

    К сожалению, нам не всегда удаётся ответить на звонок абонента, если все телефонные линии загружены и наши операторы заняты. Однако это вовсе не значит, что ваш вызов потерян. Подключённая CRM-система обрабатывает все входящие звонки. Если операторы свободны, система направляет звонок к ним, если вызов пропущен — она это фиксирует. Позже освободивший сотрудник перезванивает абоненту. Хочется верить, что вы были приятно удивлены, когда наш оператор перезвонил, и получили ответ на интересовавшую вас информацию. Для нас важно, чтобы кол-центр работал хорошо, поэтому мы проводим мониторинг телефонных разговоров. Онлайн-системы позволяют оценить качество работы сотрудников и проверить её на соответствие принятым в Барнаульской горэлектросети стандартам обслуживания клиентов. Учитываются продолжительность консультации по телефону и полнота ответа на заданные абонентом вопросы.

  2. Вопрос:
    Моя подруга выиграла 1000 рублей. Я тоже хочу перейти на электронные квитанции, когда будет очередная акция?

    БГЭС:

    В ближайшее время наша компания не планирует проведение промоакций по подписке на электронные квитанции. Однако ваше желание отказаться от бумажного варианта платёжных документов — верное, современное и имеет ряд преимуществ. Во-первых, электронная квитанция не зависит от работы почтовой службы и приходит намного быстрее, нежели её печатная копия. Во-вторых, данный платёжный документ не потеряется и будет доступен вам с любого мобильного устройства с выходом в интернет. В-третьих, немаловажный плюс, сохраняется конфиденциальность ваших данных. Любопытный сосед не сможет заглянуть в ваш почтовый ящик и проверить, например, наличие задолженности. Подписаться на электронные квитанции очень просто. Зайдите в «Личный кабинет абонента» на сайте www.bges.ru или в мобильном приложении. Для этого нужно знать номер лицевого счёта и индивидуальный ПИН-код (его компания размещает в ежемесячных квитанциях). Во вкладке «Мои лицевые счета» необходимо поставить галочку напротив графы «Даю согласие на условия получения квитанции на email».

  3. Вопрос:
    Правительство сказало, что с 1 декабря повысят тарифы на электроэнергию, сколько будет стоить киловатт?

    БГЭС:
    Цены (тарифы) на электроэнергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории региона устанавливает Управление по государственному регулированию цен и тарифов Алтайского края. На сегодняшний день отсутствует официальная информация по заданному вами вопросу.

  4. Вопрос:
    Передал показания в горэлектросеть через СМС 21 сентября. Мои показания в этом месяце — 16628. В прошлом было — 16337. Если я правильно понимаю, в квитанции должна стоять разница: 16 628 — 16 337 = 291! Мне пришли совсем другие цифры. Меньше заявленных.

    БГЭС:
    К сожалению, вы не сообщили свой адрес или номер лицевого счёта. Мы можем лишь строить предположения, отвечая на ваш вопрос. Один из вариантов: вы допустили ошибку при передаче показаний, и система их автоматически отклонила. В результате вам начислили в квитанции сумму, исходя из среднемесячных показаний. К слову, есть ряд распространённых ошибок абонентов, которые передают показания по СМС или электронной почте. Текст сообщения должен содержать: Лицевой счёт*ПИН-код*показания#. Например, 12345678*1234*12345#. После «решётки» ничего писать не нужно, иначе программа не сможет обработать данные. Также важно учитывать, что в показаниях указываются только киловатт-часы. На шкале прибора учёта — это цифры до запятой. Программа забракует показания, если вы передали все цифры по причине слишком большого потребления. К нам же поступит сигнал, что требуется проверка данного счётчика.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров