Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Жители барнаульского поселка Южный стали свидетелями истребления собак

, ИА "Амител"

Сегодня, 16 февраля, в Барнауле на территории поселка Южный производился отстрел собак. Свидетелем истребления животных стал сотрудник городской общественной организации "Ласка", о чем организация сообщила ИА "Амител".

Эту информацию агентству подтвердила заместитель главы Южной поселковой администрации Елена Бызова. С ее слов, отстрел производило АУ "Барнаул-Зеленстрой" (подведомственное предприятие комитета по дорожному комплексу, благоустройству и озеленению администрации г. Барнаула). О том, по чьему заказу это делалось и из каких побуждений, Бызова не смогла пояснить, отметив, эти вопросы необходимо адресовать главе администрации Александру Перегудову. Сейчас глава отсутствует на месте, поэтому получить его комментарий не удалось.

По словам сотрудника "Ласки", на Южном практически не было бездомных собак — "3-4, и то кураторские".

"Перестреляли собак с частного сектора, которые в свободном выгуле. Стреляют из воздушки с ядовитыми дротиками. Смерть крайне мучительна. Умирает животное 1,5 -2 часа в страшных муках", — описывает сотрудник "Ласки" увиденное.

Кстати, он смог пообщаться с одним из работников АУ "Барнаул-Зеленстрой". По его словам, предприятие для отстрела вызвал глава администрации поселка Южный.

Убивали четвероногих несколько человек. Трупы животных они складывали в "Газель". "Успела заглянуть в "Газель" — там кучей навалено очень много собак. Будьте бдительны", — предупреждают владельцев собак.

Иллюстративное фото с сайта: http://www.argumenti.ru, http://www.news45.ru.


Комментарии

16.02.2011 16:46
Nata

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки

16.02.2011 16:47
- гость -

Живодеры! Давали бы корм с "Изониазидом" от которого собаки/кошки умирают через 15-20 минут и без особых мучений.

16.02.2011 16:48
- гость -

Правильно-раз в свободном выгуле-значит бродячья и нех..й горевать.

16.02.2011 16:50
- гость -

А если бродячья значит заслужила мучительную смерть? Уроды моральные!

16.02.2011 16:51
- гость -

Я всегда любил собак. Только вот в прошлом году на А-Петрова около однго из ЖЭУ (около Шукшина)собака (овчарка) проксуила мне руку через шубу. И стая к счастью быстро убежала. Рядом автостоянка. Псоле этого рядом там не хожу, но гтов был пристрелить их. Лекарства не пригодились, но неделю смотрел на рану.

16.02.2011 16:52
- гость -

Ну почему мучительную?вовсе не обязательно.Тут они погорячились.

16.02.2011 16:52
- гость -

"Перестреляли собак с частного сектора, которые в свободном выгуле."-ну так дома нужно держать собак, чтоб не переносили заразу и детей наших не кусали... а собачек жалко, конечно!!!

16.02.2011 16:53
- гость -

Хоть кто то решился на поступок. Теперь замордуют зоофилы.

16.02.2011 16:54
- гость -

даааааааааа одни проводят выставки дворовых собак другие их отстреливают..жаль что собаки не умеют стрелять..............

16.02.2011 16:55
SAM

Вообще то в крае в нескольких районах введен карантин по бешенству и это не шутки. А у ласки как всегда собаки бедные, несчастные, ни кого не кусают и тп.
Не дай бог одна бы из этих собак заразила бешенством ребенка, что тогда? кто виноват?

16.02.2011 16:55
Татьяна

А представьте что будет с психикой детей,подростков,с нашей психикой,если увидеть эту ужасную картину - мучительной смерти животного. И все сделано втихаря,все друг на друга ссылаются,а тех и вовсе на месте нет. Когда кончится беспредел???

16.02.2011 16:56
гость

даааа одни проводят выставки дворовых собак ...другие их отстреливают....реалии жизни....жаль что собаки не умеют стрелять...

16.02.2011 16:57
Гонец из Пензы

Рядом с частным сектором из-за этих собак "в свободном выгуле" бывает небезопасно ходить. Я на машине - мне пофиг. Но случаи укусов пешеходов уже не еденичны. Я переживаю за свою мать, т.к. она вынуждены ходить там где бегают стаи бродячих (или в свободном выгуле)собак.

16.02.2011 16:58
BioDvs

Пускай хозяева следят за собаками!
а что творится летом когда по асфальту то тут то там, на дорогах лежат трупики собак и кошек сбитые автомобилями, и хозяева это тоже все видят и им сразу собака становиться не нужна, пока её ктои нибудь не подойдет и не унесет закопать!
Во первых за бродячих собак нужно штрафовать жителей так как они в первую очередь виновны за укусы прохожих!

16.02.2011 16:59
Йожыг-Erinaceus europaeus

"собаки в свободном выгуле" - любители животных совсем долбанулись.
если собака болтается по улице без присмотра - она реально представляет опасность для окружающих.
скоро вот начнутся собачьи свадьбы - и что. вы у каждой разгуливающей псины будете инн спрашивать?
не перестану удивляться, какие же вы дебилы, россияне... 8-(((

16.02.2011 16:59
- гость -

Все те кто здесь жалеет СОБАЧЕК скиньтесь на процветание "Ласки", помогите реально, а то говорить мы все умеем. А бродячих собак быть не должно. Заберите себе домой по одной коль жалко.

16.02.2011 17:01
- гость -

http://www.informugra.ru/2010/04/8696/

16.02.2011 17:01
- гость -

И правильно замордуют. Неужели других методов нет? У нас же есть приют, созвонились бы с ними для начала. Я после одного такого отстрела до сих пор свою дочь от заикания лечу, она видела как собачек убивают. От психической травмы детей лечить кто будет? Эти уроды убийцы?

16.02.2011 17:03
- гость -

Как писали Дни.Ру, некоторое время назад четыре жителя Волынской области Украины пострадали в результате нападения кота, больного бешенством. Разъяренное животное кусало и царапало как взрослых, так и детей. При этом агрессор старался избегать контактов с представителями мужского пола.

16.02.2011 17:04
- гость -

блин! народ! че злые-то такие все?! никто же не сказал: да жалко, но выхода нет. Все орут: давайте, так их, стреляйте, травите, издевайтесь. А потом удивляетесь, что наши дети такие жестокие. На себя посмотрите!

16.02.2011 17:04
гость

блин да всё правельно сделали я живу на южном и этих собак стаями гоняют от маленьких до гигантов, а у нас 3 школы и садики дети идут после школы или в школу так что отстреливать их надо......

16.02.2011 17:04
BioDvs

Кстати если кто не в курсе, то есть гос заказ на отстрел и отлов собак в пригороде и городах,
в частности на скоко я помню на Барнаул приходился заказ около 800тысяч рублей толи на 2010 толи на 2011 года, и знаю что планировалось увеличение затрат на итсребление бродячих собак до 1млн 400тыщ рублей в год! Все это спонсируется нашими местными властями!!!
И пускай говорят что это мерзко, бедненькую собачку отстреливать (убивать), но все обычно сразу про эту мерзость вспоминают когда недайбог Вас или ВАШЕ любимое ЧАДО укусит какаянить псина! сами будет готовы пойти взять хоть что лижбы покончить с ней!

16.02.2011 17:05
Гонец из Пензы

защитники собак, а вы сходите по сцылочке, любезно рпедоставленной гостем в 17:01. у нас тоже детей кусают.

16.02.2011 17:06
Star

Йожыг-Erinaceus europaeus ты как был пид...ом, так и останешся им. Сам ты дебил.

16.02.2011 17:11
Вячеслав Павлович.

Вы о собаках переживаете, а на "Эхо Москвы" дискутируют не пора ли выдавать лицензию на право иметь детей.
Их возмущает, что свои кровные налоги они вынуждены отдавать на воспитание
детей, родители которых не в состоянии их воспитывать и достойно содержать.
Доходит даже до того, что многие предлагают стерилизовать тех у кого много детей и они бедные.
Скоро будут предлагать также отстреливать, пока не принесёшь справку, что в состоянии прокормить.
А вы про собачек...

16.02.2011 17:12
Саша

не надо никого отстреливать чёрным по белому написано собаки не бездомные, не бродячие...у нас в посёлке тоже собак отпускают в морозы, люди все живы и здоровы и не надо сейчас с пеной у рта орать "это до поры до времени" половину таких как вы не грех и покусать. Судя по вашим сообщениям вы бездушные и тупые существа, и меня собака кусала в детсве и ничего жива-здорова. По вашей логике всех кто вас так или иначе обидел надо казнить. Откуда в вас столько говна!?

16.02.2011 17:13
- гость -

Так чтобы собак с улиц убрать, пусть власти эти же выделенные деньги используют на открытие приютов, чтобы собак отлавливать и увозить в приют, а не отстреливать. Так во всех цивилизованных странах делают, и ни одной бродячей собаки на улицах нет, и никого не убивают. А что некоторые дети такую жестокость нормально воспринимают, Вы задумывались что вырастет из такого ребенка? Сейчас собаку убили, а дите переросток потом и маму с папой грохнет, т.к. жестокость для него - это нормально. Поэтому у нас столько жестокости много и что дальше будет страшно подумать.

16.02.2011 17:14
- гость -

Уроды моральные в первую очередь не те кто бродячих животных отлавливает,что правильно, а те кто их плодит т.е. временные "любители" собак

16.02.2011 17:14
- гость -

Star ладно дебил, но за пид.... то Йожыг то тебя пристрелит как дворняжку и респект ему будет, а тебя закопают.
Собаки это хорошо, но только под присмотром, а бродячих надо убирать с улиц и если некуда , то решать радикальными методами

16.02.2011 17:15
- гость -

Слушайте, товарищи. Вы понимаете, что нормальный психически здоровый человек не пойдет собственными руками убивать животное? Почему вы все считаете, что кто-то жалости заслуживает, а кто-то нет?

16.02.2011 17:15
- гость -

Это всё делается из-за бездействия власти в поселке-однозначно. Следовательно, так и относятся к жителям!

16.02.2011 17:18
Гонец из Пензы

Саша, завела собаку - держи при себе и никто её не отстрелит. А если она у Вас шарится непонятно где, срёт и ссыт на чужие машины, ворота и т.д., то не удивляйтесь, если она когда-нибудь невернётся домой.

16.02.2011 17:18
- гость -

Думаете, собака бы вас пожалела если бы перед ней встала необходмиость вас убить?

16.02.2011 17:19
SAM

Построили приют дальше что? появятся новые, их куда? еще приют строить?

16.02.2011 17:21
Люсьен

На Силикатном стаи ходят. Детей страшно в школу отпускать. Пару недель назад пошла в художку за сыновьями, стая окружила, лаять стала, бросаться. Очень страшно было. Благо в это время наш директор на машине выехал с территории школы, посигналил, стая разбежалась... А как вам ситуация, когда собака срывается с цепи и бросается через забор на меня с лаем. Благо хозяйка вышла в это время из дома. А я по дороге за ребенком в школу шла. Самой страшно ходить, не то, что ребенка одного отпускать. Недалеко от нас у соседей шавка живет - не на цепи. Так она постоянно перепрыгивает забор и кидается на проходящих мимо людей... Домой теперь не ходить? Двоюродного брата собака прилично покусала пару лет назад. Все плечо и рука в швах... Наказывать нужно тех, кто не следит за своими собаками. У меня дети просят собаку, я - против. Собака - не игрушка. Взял, неси ответственность за животное. А то модно стало - возьмут, поиграют, надоело, выбросят или в Ласку отвезут...
Посоветуйте, что лучше приобрести для защиты от собак?

16.02.2011 17:23
- гость -

Люсьен
16 февраля 2011 г.
17:21

пневматику много зарядную

16.02.2011 17:27
BioDvs

Люсьен
16 февраля 2011 г.
17:21

Есть ультразвуковые отпугиватели собак!!!
собаки с визгом разлетаются, боятся этой штуковины ужасно!!!
штуковинка маленькая в кармане лежит не мешает, токо следить за состоянием батареек!

16.02.2011 17:28
- гость -

Люсьен, у вас прям какая-то карма плохая на собак. Все-то на вас бросаются....

16.02.2011 17:29
Саша

слышь гонец ты сильно-то не гони! Вот ведь есть невезучие люди ааа!Неудачники я б сказала! И собаки на них кидаются, и жена дура, и начальник козёл, и зарплата не достойная, и дети дебилы, люди!!!! на себя посмотрите люди ли вы ещё?

16.02.2011 17:30
Финтюша

бедные жители южного, то собак из окон выкидывают, то отстреливают, то вообще воды нет - как вы там жывете.

16.02.2011 17:30
- гость -

"Посоветуйте, что лучше приобрести для защиты от собак?"

РПГ-32

16.02.2011 17:31
Гостья

У меня две собаки-маленькую взяла из приюта Ласки.Держу большую на цепи-НИКОГДА не отпускаю в свободный выгул,только в огороженном месте в моем присутствии-размяться. Вторая маленькая-выгуливаем на поводке,потому что пару раз выпустили на улицу-лает,на людей кидается,может укусить,особенно,если хозяин рядом(выслуживается). Соседи раз отпустили цепного кобеля-реально страшно,когда каинулся на меня(не провоцировала,просто шла).Люблю собак,но в тот момент готова была его убить(((Пришлось поговорить с ними-теперь не отпускают.

16.02.2011 17:32
Люсьен

Нет, просто жалостливых на Силикатном очень много. Думаете только на меня бросаются. Знакомую недавно на Жданова покусали. Частный сектор. Собак 40-50 в округе ходит бездомных, плюс еще хозяева, такие как САша выпускают своих любимцев кавказцев гулять. А я детей по 6 раз на день вожу на Силикатный. На уроки, с уроков, в художку, в бассеин. А еще у меня мужчинки дома любят мясные блюда. Готовлю, запах наверняка, остается от рук.

16.02.2011 17:33
- гость -

а почему только Южный чистят? В р-не Ядринцева-челюскинцев такие стаи, жуть...(((

16.02.2011 17:33
- гость -

замутите опрос про псиносрач - кто победит зоофилы или живодеры)

16.02.2011 17:35
- гость -

Саша люди мы люди , собак любим, но если сложилась такая ситуация и некуда их пристроить, что прикажишь делать? Однозначно надо решать проблему, с этим согласен, а как , всей страной выходить и в 8, 13, 20 часов их кормить?
Всё правильно Саша в этом случае надо отстреливать или каким либо другим путём избавляться

16.02.2011 17:35
Саше

Логика у вас странная. Меня покусали, живая. Ну, если этой логике следовать, то и насильников не нужно ловить. Меня вот изнасиловали, ничего, живая. Пусть и дальше гуляют. И еще зачем собак в морозы отпускать. Их в морозы кормить нужно лучше. Будку утеплить хорошо. Домой завести.

16.02.2011 17:36
гость

да, собак надо отстреливать, порядок должен быть. Быстрее бы налог на содержание собак в многоквартирных домах ввели

16.02.2011 17:37
Саша

Люська, а Люська ты милая где увидела, что я написала о наличии у себя собаки? глазоньки то разуй!

16.02.2011 17:37
огородник

Ненавижу, когда соседские псины, перепрыгивают через забор и лазят по посаженным грядкам. Очень неприятно, посадил лучок, морковь, грядки приготовил, а собачка прибежала, все поперерыла, поперетоптала. А кошки еще и нагадят со всех сторон.

16.02.2011 17:38
Финтюша

- гость -
16 февраля 2011 г.
17:30

а заборы от кусков собачятины кто потом чистить будет?

16.02.2011 17:40
Саша

17:35 понимаете, собака не виновата, что были у неё гадкие хозяева, которые поиграли и выкинули, спрос с животного не большой, а насильник или ещё какой гад это другое он как-никак человек

16.02.2011 17:41
Саше Люсьен

А у меня муж чудесный (скоро будет 10 лет совместной жизни), дети - победители Юных дарований Алтая в последние 2 года. Счастлива я. Собака своя была - 18 лет жила с нами, прошлым летом похоронили. А вот собаки вокруг бродячие/отпущенные, да еще и не воспитанные раздражают. Так же, как и срач от них.

16.02.2011 17:45
Саша

таких как вы Люсенька всё раздражает добрее надо быть... вы уж простите меня

16.02.2011 17:48
- гость -

не буду сейчас рассуждать о самой проблеме, поделюсь лишь наблюдением. На амике и других ресурсах довольно часто стали появляться подобные новости об отлове бродячих собак. Традиционно они собирают большое количество комментариев. Так вот, я заметил, что комментарии "защитников" в большинстве своем изобилуют не очень культурной лексикой, а также личными оскорблениями в адрес сторонников "не очень гуманных мер". И что интересно - подобный неадекват выливается иной раз на вполне аргументированные доводы. Страшно представить, что же там за "защитники" такие...

16.02.2011 17:48
SAM

Саша
16 февраля 2011 г.
17:40

Это вы намекаете что все бродячие собаки выброшенные людьми? что-то я не видел ни одно породистой из них, да и не выживет домашний пес в уличных условиях, максимум до зимы

16.02.2011 17:49
- гость -

я бы прикупил дротиков с собачьим ядом. они к любой воздухе подходят? проясните кто в курсе.

16.02.2011 17:49
Wind

Имхо. Всё естокое жестоко. А почему бы для начала не провести опрос- а чьи собачки то? Ибо большая часть абсолютно не безхозна, а на вольныз выпосах, да разобраться с "хозяевами" за их счёт. Второе. А почему не в приёмники да поиск потенциальных нормальных хозяев? Собачки виноваты? люди. Всегда. Понимаю что иногда крайняя мера. Иногда. Когда есть жёсткие правила и законы о содержании животных, где отвечают люди.

16.02.2011 17:52
Ольга. Д

"не перестану удивляться, какие же вы дебилы, россияне.."
вот из-за таких дебилов, как автор и оказываются животные на улице, а в последствии становятся бродячими! Какие же все таки жестокие люди, а...Реально, уроды моральные! Просто ужас, как народ рассуждает...и про изониазид...вас накормить бы этим изониазидом, чтоб загнулись....

16.02.2011 17:53
- гость -

тьфу...соглашусь с первым комментом!
Получается если бездомные дети чаще вырасатают насильниками или ворами, или убийцами, редко когда в люди то выходят, то их тоже надо отстреливать что ли?
Правильно говорят, есть приюты - созвонились отвезли, но не отстрелом заниматься. Не люди какието, если животное оставляют еще и на мучительную смерть.....

16.02.2011 18:02
- гость -

Собаки бездомные это конечно нехорошо. Меня тоже одна такая укусила за ногу, брюки дорогие порвала, нога целая вроде. По району тоже бегают, идешь утром в гараж - стая несётся, не очень приятно. Только вот деньги, которые на отлов выделяют, лучше бы приюту отдали. Они животинок содержут, причем их стерилизуют. Есть гарантия, что не расплодятся больше, и более-менее достойное содержание обеспечено. Не виноваты животинки, что на улице оказались. Виноваты братья старшие, т.е. мы. Жестокость не надо оправдывать.

16.02.2011 18:04
Саша

представье себе SAM что домашние собаки бывают не только породистыми, даааааааа некоторые люди берут домой дворняжек. просто породистую жаба давит выбросить ведь за неё жа уплочено, а дворняга тююююююю чего её жалеть

16.02.2011 18:07
- гость -

- гость -
16 февраля 2011 г.
17:48
А причем тут лексика защитников? Я вот животинок люблю, и мне их намного больше жалко, чем людей некоторых. И не понимаю, причем здесь лексика и орфорграфия. И мои два высших образования тоже не имеют никакого значения. Человечнее надо быть.

16.02.2011 18:07
Люсьен

Саша. Предлагаю вам хотя бы неделю походить с двумя детьми 9 лет и 7 лет весной в нашем районе по 6 раз в день туда-сюда. Думаю, очень быстро изменится ваше восприятие бродячих собак. Поодиночке - добрые собаки, ласковые... Но в стае - сборище озлобленных животин, мимо которых пройти нельзя. Я против жестокого отношения к животным, но мои дети - мне дороже, чем чужие собаки. Читала, что в некоторых городах бродячих собак стерилизуют. Благодаря этому и собачки бродячие живы, и их количество не увеличивается. Может быть таким образом решать вопрос? Ласки на всех явно не хватит. Сколько там собак живет? Прошлым летом подбирали брошенного щенка, пытались устроить туда - мест не было. Искали хозяина. Только в нашем районе собак 40-50 бродит. Уже у них брачные игры начались. Через полгода собак будет на порядок выше. У меня ребенок - компрессионник. Нам сейчас ходить много нужно. Именно поэтому на машине не ездим, пешком везде гуляем. Что теперь вокруг дома забор 2-х метровый поставить и по периметру участка ходить?

16.02.2011 18:10
Владимир

Человек — единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели.

16.02.2011 18:16
- гость -

- гость -
16 февраля 2011 г.
18:07

Если Вы с Вашими двумя высшими образованиями не понимаете, что опасные звери, беспрепятственно гуляющие на свободе - это не совсем нормально, тогда грош цена Вашим двум образованиям. Образований можно наполучать хоть десять. Умнее от этого люди обычно не становятся (извините, это относится не к Вам лично).

16.02.2011 18:26
- гость -

Саша
16 февраля 2011 г.
17:40

Вы мне определенно нравитесь! Получается, людей мочить можно, а собак нельзя!))))))))

16.02.2011 18:27
- гость -

Если у вас в квартире заведутся тараканы, вы их тоже будете не мочить, а подкармливать? Может, еще в приют их отвозить будете, по мере появления?

16.02.2011 18:28
Саша

Владимир,золотые слова! Люся, вот всё у вас не слава Богу! сочувствую

16.02.2011 18:28
- гость -

Владимир
16 февраля 2011 г.
18:10

Не согласен. Есть еще Сверхчеловек.

16.02.2011 18:29
- гость -

Люди выполняют свою работу- чистят город от заразы, делают нашу жизнь хоть чуть-чуть безопаснее. А зоофилам нечего тут кривляться. Любите животных-ваше право. Я тоже имею право пройти до дома не облаяным и не покусаным. Собачек жалко? Когда ваш ребенок (не дай бог!) попадет в окружение собачьей стаи, думаю, вы очень быстро измените свое мнение...

16.02.2011 18:35
- гость -

Пётр
16 февраля 2011 г.
18:30

школоло?

16.02.2011 18:37
- гость -

Петр, вы кашевар. Каша в голове-это диагноз.

16.02.2011 18:43
- гость -

Люся,не разговаривай с Сашей,это у нее похоже не все в порядке,поэтому она такая злая на людей.

16.02.2011 18:44
Ольга

Живу на Южном. Действительно бегала "собачья свадьба" около 10 собак. Мой пес, кстати, тоже убегал на пару дней, но потом вернулся - оголодал. Но они никого не кусают, и убивать собак НЕГУМАННО!!! Надо принимать другие меры! Люди, которые занимаются животными, разбираются в данном вопросе могут предложить какие то варианты!

16.02.2011 18:49
- гость -

Ольга, а людей кусать ГУМАННО? На чем основано ваше утверждение "они никого не кусают"? Вас лично еще ни одна не укусила? А если укусит- измените мнение? А зачем ждать?

16.02.2011 18:50
- гость -

А что более на гуманный метод ума не хватило? А тем кто считают, что это нормально скажу. Чтоб вы гада такой же мучительной смертью здохли!!!

16.02.2011 18:52
- гость -

Писать научись без ошибок, быдло...

16.02.2011 18:57
Пётр

Школоло?) Это ты почему так решил?) Из-за того что я хочу что-то сделать, так как ,то что происходит вобще ни в какие рамки не лезит, ни по каким законом и взглядам людей, а вы кроме как сидеть здесь и коменты писать на большее не способны?) Сознание надо расширять дорогие мои, пора уже меняться.

16.02.2011 19:42
Wildcat

ГОСПОДА СТРЕЛКИ, И ТЕ КТО ЭТО ОРГАНИЗОВАЛ! ЖЕЛАЮ ВАМ ТАКОЙ ЖЕ СКОРОЙ СМЕРТИ!!!
СДОХНИТЕ И ОЧИСТИТЕ ОТ СЕБЯ ГОРОД.

17.02.2011 08:08
Голый№1



Так собаколюбы, приглашаю вас прогуляться в одном живописном месте со стаей бездомных собачек, погладите там их, покормите...
Кто пойдёт?

17.02.2011 08:09
Голый№1



Собаколюбы, а кто нибудь из вас знает, как лечиться столбняк или бешенство?

17.02.2011 08:11
- гость -

Стрелять надо вместе с хозяевами.

17.02.2011 08:33
- гость -

да всегда собак отстреливали, только не говорили об этом по новостям, а интернета тогда не было. У меня отец отстреливал на територии военного городка (не в Барнауле) из мелкокалиберного пистолета, делалось это часов в 11 вечара, перед этим по городку развешивались объявления что будет производится отстрел и собаки гуляющие сами по себе считаются бродячими. Помню всего один случай когда кто-то жаловался что застрелили его собаку которая от него сбежала когда он ее выгуливал, ему было сказано выгуливай на поводке и никаких проблем, а будешь выгуливать без поводка и без намордника сам рядом будешь лежать.

17.02.2011 08:52
Житель пос. Южный

Хочу выразить огромную благодарность Руководству пос. Южный. Бродячих собак на улицах быть не должно. Молодцы. Хотя я вчера видел больших бродячих собак возле дома.

17.02.2011 09:05
Страшно..

ЧЕМ БОЛЬШЕ УЗНАЕШЬ ЛЮДЕЙ ТЕМ БОЛЬШЕ НРАВЯТСЯ СОБАКИ!! Жестокие,Озлобленные,Затравленные в своем большинстве не достойные называться не то что людьми даже каким либо подвидом млекопитающего.Посмотрите на себя что вы не сете,и в каком вы направление развиваетесь.Докатились не способны думать ,принимать решения, брать на себя ответственность!Дальше уже некуда!STOP!Надо просто напросто рублем хорошо наказывать тех кто взял поигрался и выбросил животное не зависимо собаку кошку , мышонка или кролика!В существовании бродячих животных виноваты ЛЮДИ.Единственный выход создание приютов для животных.Большое Спасибо сотрудникам "ЛАСКИ"за их труд,за то что они делают.
Конечно что говорить о животных,это давно процветает в нашей стране,результатом много летней деградации уже стало что и новорожденных детей выбрасываю, стариков на улицу.
Такие чувства как милосердие ,доброта и забота многим уже не знакомы.

17.02.2011 09:33
гостьЯ

Собак конечно жалко,но своего ребенка намного жальче.Собаки сами отлично плодятся,у меня нет ни одного знакомого кто выбросил бы собаку,знаю одну семью кто усыпил пса но он очень агрессивный был и квартиру в клочья разносил.

17.02.2011 09:42
- гость -

В Октябрьском посёлке прошлой осенью задрали девочку насмерть.. И после этого тоже не надо отстреливать?

17.02.2011 09:54
Рубцовчанин

Удивительная страна ! Все правы ! Только бардака и зверства все больше и по отношению к животным и по отношению к людям.

17.02.2011 10:00
Почти идеальный мужчина

Ликвидацию бродячих собак считаю правильной мерой. Полностью согласен с - гостем - 17 08:33, всегда отстреливали и правильно делали. Вполне может быть, что и наши собаколюбы присутствующие на сайте живы и здоровы благодаря этой негуманной мере. Создавать приюты для животных , по моему скромному мнению, может себе позволить государство с более здоровой экономикой чем наша. Либо полностью на добровольной основе частными лицами, что мы и видем на примере Ласки.

17.02.2011 10:09
Седой

Согласен на все 100 с гостем 9:05. Проблема бездомных собак от людей. Жестокость к животным неизбежно выльется в жестокость к людям. Меня тоже не раз кусали собаки. Но я всю жизнь их держу, последние годы только тех, что подобрал на улице. Самые преданные и надежные именно они. Решить проблему бездомных животных можно только изменив отношение к ним в головах и законах, и нельзя считать этот вопрос частным делом хозяина собаки, который не отвечает за выброшенных щенков. Грустно и больно от того, что сегодня слыша фразу "Мы в ответе за тех, кого приручили", многие даже не понимают о чем речь.
Не менее больно видеть, что творят люди с дикими животными. Сотни сытых и богатых людей на снегоходах и вертолетах с мощными ружьями просто истребляют все живое. Особенно обидно, что это в большинстве делают те, кто имеет деньги, власть и всегда остается безнаказанным. Примеров только известных куча. Реально никого не наказали. Собаки действительно лучше...

17.02.2011 10:11
Гонец из Пензы

Защитникам животных.
А вы, такие добрые, что аж покусаных людей не жалко. Мяско то все поди кушаете? И что, не жалко ни коровку, ни свинку? И собачки ваши поди не одной картошкой питаются. И если вы такие защитники животных, вместо того чтоб тут оскорблять людей, шли бы и занимались своими любимыми собачками сами, а то они многим людям мешают жить спокойно и представляют опасность.

17.02.2011 11:22
- гость -

Каждый защитник животных должен взять себе пару-тройку бродячих собак. Это проявление гуманности. А то все добрые. Благодаря Вам, добреньким, весь город в г-не. Если Вас это устраивает, давайте, лопаты в руки и впреред, убирать за своими любимцами.

17.02.2011 11:42
Житель пос. Южный

Я хочу гулять по своему любимому поселку и не опасаться,что какаю нибудь бездомная псина бросится на меня или моего ребенка, это нормально желание. Я рад что эту проблему решают. Что администрация не смотря ни на какие возгласы защитников животных эту проблемму решает. Молодцы.

17.02.2011 11:44
- гость -

...выгуливай на поводке и никаких проблем, а будешь
выгуливать без поводка и без намордника сам рядом будешь лежать.

+100000
Правильно, тех кто собак выкидывает на улицу нужно самих отстреливать ядовитыми дротиками ))
А сколько сейчас кроликов повыбрасывали, натешились - встретили Новый год, животное надоело - выбросили...как ненужную вещь(((

17.02.2011 11:52
Житель пос. Южный

Я хочу гулять по своему любимому поселку и не опасаться,что какая нибудь бездомная псина бросится на меня или моего ребенка, это нормально желание. Я рад что эту проблему решают. Что администрация не смотря ни на какие возгласы защитников животных эту проблемму решает. Молодцы.

17.02.2011 12:54
Zm1y

Ловишь бездомну псину в перекрестие прицела, ждешь когда она развернется убойной зоной (нефига жывотину мучать и плодить подранков), в руках появляется твердость. Эмоций ноль. Просто пустота. вдох-выдох, вдох-выдох, в начале выдоха нежно и плавно выжимаешь 2мм мягчайшего спуска, звука выстрела практически не слышно, только легкий дзынь. Хлопок по тушке, и Бобика уже встречают в стране вечных помоек, или как говорит ВИТАрасня - за радугой. Спокойно чехлишься, и идешь _убрать_ за собой.

Вот только стрелять надо не песиков. Стрелять надо любителей-собаководов-однодневок. Которые берут щенка, а потом либо выбрасывают их на улицу, либо сдают в ЛАСКУ (да, в Ласке не всех собачек берут).

17.02.2011 14:22
кинолог

Какие собаки? Вы о чем? Мы-люди,друг к другу относимся пострашнее чем к ним.

17.02.2011 15:59
- гость -

Лучше бы суку Перегудова пристрелили!

18.02.2011 02:19
Vilgelm

Предлагаю применить закон о "Жестоком обращении к животным" к тем, кто занимается отстрелом собак, и тех, кто это собственно заказал. Только сначала закон этот ужесточить раз в 10 так.

Вообще эту совковую практику отстрела нужно искоренять. Немедленно. В нормальных странах собак сначала берут в приют, пытаются отдать, а потом уже усыпляют, и не такими зверскими методами. И там нет бродячих собак. Совсем нет.

Тем, кто одобряет: прилетели инопланетяне, начали отстреливать людей такими методами. Вам понравится? А разницы, между прочим, никакой. Они может тоже хотят "ходить по своему поселку, что бы им всякое быдло не мешало".

Да, у меня дома живет две собаки и две кошки. Все с улицы (кроме одного кота). Содержать их недорого, проблем не доставляют, а вам всем не придется видеть бездомных собак - у них дом будет.

Вот еще: те, кто собак\кошек\другую живность не любят, а точнее жестоко обращаются, как правило так же обращаются и со своими детьми. Это не мой вывод, это результаты исследований. Предлагаю таким лицензию на заведение детей не выдавать.

18.02.2011 09:51
- гость -

Vilgelm, у вас дети-то есть? видимо, нет... а какашки убираете за своими собаками с улицы? знаю, что нет... делайте выводы, имеете ли вы моральное право так рассуждать.

18.02.2011 17:15
нафаня

- гость -
18 февраля 2011 г.
09:51
а какашки убираете за своими
собаками с улицы? знаю, что нет..
__________________________________
ахахаха...так все дело в КАКАШКАХ!! а знаете ли вы куда ваши испражнения деваются??????????????...))))))))... или вы думаете что они испаряются в туалете??..смыл - значит удалил???...)))...
я согласна с Vilgelm-ом.. если у человека есть жестокость,она может проявляться в любой ситуации..
_________________
Психологию человека почитайте,кто не согласен.. или своими мозгами раскиньте,если они есть конечно...

21.02.2011 13:38
Роджер

Однозначно - отстреливать не скитающихся по улицам собак, а их хозяев. А отстрельщиков собак и чиновников, давших на это "добро", - под суд за жестокое обращение с животными.

21.02.2011 15:34
Ольга

Больно на это смотреть.

22.02.2011 10:06
- гость -

Собачек жалко бездомных, любители собаководы, вот посмотрите, если не боитесь крови (ах, да, она же не ваша...):
http://www.regnum.ru/dossier/258.html (хотя этой ссылки, уже будет достаточно)
http://www.youtube.com/watch?v=HFshUrFOhc8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=wlCgPwYoJUc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=h3BBNi0xq2Y&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=kuROnYnKsoc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ps5Cfvhivlk&feature=related
и так далее.
Любите собак - любите, но держите их при себе и на хорошей крепкой цепи.

22.02.2011 10:10
- гость -

Собачек жалко бездомных, любители собаководы, вот посмотрите, если не боитесь крови (ах, да, она же не ваша...):
http://www.regnum.ru/dossier/258.html (хотя этой ссылки, уже будет достаточно)
http://www.youtube.com/watch?v=HFshUrFOhc8&NR=1
и так далее...
Любите собак - любите, но держите их при себе и на хорошей крепкой цепи.

3.03.2011 13:30
Любитель животных

Самый дешёвый способ уничтожения собак - травить их изониазидом. На одну собаку
необходимо 2 грамма изониазида, это около 4 рубля. Гораздо дешевле, чем отстрел
или усыпление. Противотуберкулёзный препарат, продаётся в аптеках без рецепта.
Стерилизация - очень дорого и бесполезно, собака не перестаёт быть разносчиком
заразы и не перестаёт кусать людей.
Строить приют на 1000000 бездомных собак в каждом городе - очередной мегараспил
бабла, не удивлюсь. если все зоофилы проплачены такими распильщиками.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей