Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

"До глубины души": Бессарабов о ДТП, в котором женщина ценой жизни спасла детей

, ИА "Амител"
"До глубины души потрясен самопожертвованием землячки, матери, спасшей детей ценой своей жизни", – написал Бессарабов
Среди причин ДТП Бессарабов назвал безалаберность тех, по чьей вине горели поля / Фото: vk.com/incident22

Среди причин ДТП Бессарабов назвал безалаберность тех, по чьей вине горели поля / Фото: vk.com/incident22

Депутат Госдумы от Алтайского края Даниил Бессарабов в своем Instagram рассказал о произошедшем накануне двойном ДТП, в результате которого под колесами грузовика погибла женщина, пытавшаяся спасти сидящих в автомобиле детей. 

Вечером 24 мая на трассе Барнаул – Рубцовск практически в одно время произошло два дорожно-транспортных происшествия. На 95-м километре трассы А-322 столкнулись четыре автомобиля. В этом случае обошлось без пострадавших. Второе ДТП произошло сразу же. Автомобиль "Скания" совершил наезд на 34-летнюю женщину, водителя автомобиля "Форд", которая вышла из машины. В результате женщина погибла, еще три пассажира этого автомобиля получили различные травмы. Как рассказали очевидцы ДТП, было сильное задымление участка дороги из-за горевшей на полях травы.

"О поступке этой женщины говорят все. До глубины души потрясен самопожертвованием землячки, матери, спасшей детей ценой своей жизни", – написал Бессарабов.

"Сейчас больше вопросов, чем ответов. Пока очевидцы рассказали только то, что на трассе, по которой ехала Юлия Савенкова, была плохая видимость из-за горящей травы на полях. Это стало причиной сначала одного ДТП (столкнулись четыре машины, среди которых был данный автомобиль), а затем и второго: женщина вышла из авто и направилась к пассажирской двери, за которой сидели бабушка и два ее сына. Увидев, что в направлении автомобиля по трассе несется фура, она кинулась ей навстречу – благодаря этому отчаянному поступку водитель фуры замедлил скорость. Но удара не удалось избежать – он пришелся по Юлии, также получили травмы дети и бабушка, находившиеся в салоне", – рассказал депутат подробности.

Среди причин ДТП Бессарабов назвал безалаберность тех, по чьей вине горели поля: "Так или иначе, юридической стороной вопроса занимаются специальные органы – а у этой ситуации есть и другая, моральная сторона. Самоотверженность свойственна каждой матери – но этот поступок не может оставить равнодушным никого. Выражаю соболезнования семье погибшей".

"С просьбой оказать любую необходимую поддержку этой семье – медицинскую, социальную, моральную, психологическую – я обратился к заместителю председателя правительства Алтайского края, к уполномоченному по правам ребенка в Алтайском крае", – заключил Бессарабов.


Автор:
Денис Хадов Автор новостей 8-960-936-68-54

Комментарии

28.05.2019 10:02
- гость -

Глупость думать, что она кого-то спасла, могло бы быть вообще без жертв.
Скорее всего была в шоке после ДТП.

28.05.2019 10:09
- гость -

Сама погибла и водилу фуры под статью подвела.

28.05.2019 10:15
- гость -

Если бабушка в сознании, может, пояснит, зачем! Она вышла на трассу в таком месте с плохой видимостью?! Лучше было быстрее его проехать... Хотя чего теперь...

28.05.2019 10:22
- гость -

Водятел сам статью поднял, скорость надо снижать при ограниченной видимости. И если лох на поповозке может об этом не знать, то водитель-профи обязан предвидеть.

28.05.2019 10:24
MARU

Я так поняла, что она вышла из машины из-за первого ДТП , в котором также принимала участие?!
"...Это стало причиной сначала одного ДТП (столкнулись четыре машины, среди которых был данный автомобиль), а затем и второго: женщина вышла из авто и направилась к пассажирской двери, за которой сидели бабушка и два ее сына." Разве нет?

28.05.2019 10:28
- гость -

Читайте внимательнее, ранее уже произошло ДТП (4 машины, в т.ч. и белая)! Возможно машина была не на ходу, поэтому женщина и вышла.

28.05.2019 10:37
гость

Надо причины устранять, а не последствия. Поджег бесконтрольно траву: огромный штраф или в тюрьму, либо жечь траву с согласованием с ГИБДД, соответствующими знаками и регулированием данного участка( так должно быть), вот тогда не будет таких происшествий. Причина: горящая трава, точка. Дальше можно сколько угодно размышлять, кто виноват, и что не надо было делать. А теперь дети без матери, машина всмятку и водитель фуры под статьей.

28.05.2019 10:44
- гость -

Обычно после ДТП водители останавливаю свои авто, а не продолжают ехать по своим делам. Женщина вышла. По рассказам очевидцев, там дым был такой со стороны ее авто, что само авто видно не было издалека (только вблизи).

Получилось так, что женщина только подошла к задней двери, а в дыму силуэт Скании, которая несется. Женщина побежала вперед, чтобы предупредить, ее и смяло под колеса. Водитель от испуга по тормозам - это и спасло детей, иначе бы беленький форд расплющило вместе с детьми.

28.05.2019 11:07
- гость -

28.05.2019 10:44
- гость -
т.е., вы хотите сказать, что женщине не хватило времени вытащить всех из машины, но хватило времени заметить фуру, понять, что водила их не видит и успеть отбежать на какое-то расстояние в сторону фуры так, что водитель фуры заметил ее, но незаметил автомобиль?
Может надо было просто включить аварийку? И все?

28.05.2019 11:11
- гость -

Правильно говорят, что за каждым героизмом стоит чье-то раздолбайство. Иногда и раздолбайство самого "героя".

28.05.2019 11:15
- гость -

Сколько уродов кнопкотыков. Женщина поступила как любой нормальный человек в стрессовой ситуации, спасающий своих близких.

28.05.2019 11:15
- гость -

И при чём здесь Бессарабов? Попиариться?

28.05.2019 11:18
- гость -

28.05.2019 10:44
- гость -
интересно, что увидел сначала водитель фуры: автомобиль или силуэт человека в дыму в трех метрах от машины (т.к. не думаю, что женщина успела бы пробежать больше)?
И не стал ли он останавливаться заранее, и таким образом "самопожертвование" было излишним?

28.05.2019 11:20
- гость -

28.05.2019 11:15
- гость -
а должна была первым делом аварийку включить.

28.05.2019 11:21
- гость -

28.05.2019 10:37
гость
ну, не трава бы горела, а просто туман. В чем разница? Как вы устраните туман?

28.05.2019 11:33
- гость -

Может надо было просто включить аварийку? И все?
---
ога, и фура увидела бы ее?
а вот знак аварийной остановки выставляется, есть вероятность, что следующий водитель увидит его, не собьет (он маленький) и успеет остановиться

можно ли надеть светоотражающий жилет, открыть багажник, достать оттуда знак аварийной остановки, отойти на положенное расстояние и поставить его? вряд ли
в таком случае сразу убегать надо от места ДТП подальше

кстати, у машины есть противотуманные фонари сзади, в тумане (в дыму - не знаю) они будут гораздо эффективнее, чем одна включенная аварийка

28.05.2019 11:35
Ируся

странный поступок. Она расчитывала,что машина ее увидит,а ее автомобиль не заметит?

28.05.2019 11:36
- гость -

А быть может водитель фуры пытался избежать столкновения с выбежавшей на дорогу и задел машину с детьми???

28.05.2019 11:38
- гость -

странный поступок. Она расчитывала,что машина ее увидит,а ее автомобиль не заметит?
---
могло произойти так: машина после ДТП стоит посередине полосы, водитель стоит рядом с машиной и замечает грузовик, и бежит в его сторону. грузовик замечает машину, начинает отворачивать влево, а там уже человек... в итоге сбивает и человека и правой стороной бьет машину

28.05.2019 11:42
- гость -

да, при чем тут депутат?
и мне 2 раза ломали/давили грузовики аварийный знак который не заметили
страшная история, деткам здоровья

28.05.2019 11:43
- гость -

скажите как она в дыму могла понять что грузовик не сможет остановиться

28.05.2019 11:44
- гость -


28.05.2019 11:36
- гость -
это вариант

28.05.2019 11:44
Дядька

Диванные стратеги собрались. Я лично считаю, что комментарии тут неуместны. Женщине вечная память. Родственникам соболезнования. Детям-помните маму!!!

28.05.2019 11:54
- гость -

А вот мне интересно - что водятел грузовика не видел впереди аварию? почему не снизил скорость? почему в условиях плохой видимости продолжал движение на своем сарае, который в случае необходимости просто не возможно резко остановить? - короче баран!
Соболезнование семье погибшей.

28.05.2019 11:59
- гость -

28.05.2019 11:18 Пока вы думаете попой, другие рассказывают то, что лично видели глазами. И уж коли так, то советую очень-очень внимательно рассмотреть фото. Впрочем, вам видеть необязательно, просто думайте, что там мешок. К вопросу: не факт, что водитель Скании увидел женщину, так как все было быстро и неожиданно, но тормозить он начал после удара, видимо машинально. Поэтому и Форд не пострадал сильно, просто смяло весь зад. А дети сзади сидели, им повезло. Если бы скорость выше была, то расплющило бы.

28.05.2019 12:05
- гость -

28.05.2019 11:44
Дядька
почему это, "комментарии неуместны"? Вы хотите сказать, что обсуждать нечего, бегайте навстречу фурам? Почему нарушение правил ДД возводят в ранг героизма? Почему принято считать правыми умерших? Почему все время замалчиваются истинные причины неадекватных поступков? И если вы считаете "комментрии неуместными", почему комментируете?

28.05.2019 12:20
Дядька

Да, я так считаю! Кроме пдд есть ещё самопожертвование, долг, честь и совесть. Человек погиб, а вы тут.............. В общем я закончил. А почему комментирую, да просто призываю вас, эээ.. "умных и знающих всё и вся" просто помолчать.

28.05.2019 12:27
- гость -

28.05.2019 11:59
- гость -
думать попой - ваш удел! Создав на дороге еще одно препятствие в виде своего тела, дамочка просто ввела водителя фуры в ступор, т.к., судя по фото, она побежала посередине дороги, и заблокировала место для маневра. А водитель, возможно и видел автомобиль и не видел дамочку, начал маневрировать, а тут - человек. Как вам такой расклад?

28.05.2019 12:29
- гость -

28.05.2019 12:20
Дядька
как вы надоели всех затыкать! Лишний раз, сами помолчите!

28.05.2019 12:41
- гость -

28.05.2019 12:27 Простите, извиняюсь, теперь я понимаю, что вы даже попой не умеете думать. Раз уж вы даже не понимаете конкретные слова про "видеть глазами". Даже и не знаю, чем вы там думаете, но не бросайте это дело и продолжайте думать... развиваться... глядишь, чем 2-3 года уже начнете попой думать, а там и до головы лет через 10-15 дойдет. Успехов вам в этом нелегком деле.

Кстати, раскладов можно много накидать. Вплоть до того, что у водителя нарушение зрения и он с трудом может разглядеть белый цвет в дыму. Как такой расклад? Могу еще раскладов накидать. Думайте! На это дело у вас есть примерно 4 года. Удачи.

28.05.2019 12:42
- гость -

дядька не диванный, а табуреточный эспЭрт, пришел сказал своё бе на вас и в кусты

28.05.2019 12:45
ММ

"До глубины души"
------
Разве у едроса есть душа? По-моему они все её продали.
По аварии, на дороге задымление, виновны все, кто летел в условиях плохой видимости, в том числе и погибшая женщина. Что ей надо было сделать, трудно судить, сидя на диване. Не ясно, сколько у неё было времени, насколько сложно было выбраться из машины пассажирам. Думаю только, что возможно под грузовик кидаться всё же было не обязательно. Дети остались сиротами, что не есть гуд.

28.05.2019 13:01
гость

Очень по русски, попасть в проблему из-за неосторожности, после чего решить проблему путем героического поступка. Это не снижает моего преклонения перед этой женщиной настоящей матерью. Но как бы нам научится не совершать неосторожных поступков и увидев впереди дым или туман, остановится не въезжая в него? Да, героических поступков будет меньше, но наши герои будут жить. Тем более надо, чтобы жили такие женщины, как она

28.05.2019 13:16
- гость -

28.05.2019 11:42
- гость -
да, при чем тут депутат?
и мне 2 раза ломали/давили грузовики аварийный знак который не заметили
страшная история, деткам здоровья
---
вот, если бы это был не знак, то это был бы автомобиль

28.05.2019 13:25
гость

Всё правильно вам Дядька сказал . Собрались здесь гламурные подонки и началось. И - да спасла ценой своей жизни , но вам это недоступно даже для понимания . Не ударил бы по ней , ударил бы по детям , а так на удар среагировал и нажал на тормоз .
Соболезнование семье погибшей .

28.05.2019 14:10
- гость -

13:25, Ну если у вас каждый сбитый лётчик - герой, то тут вообще нет вопросов.

28.05.2019 14:14
- гость -

Не пойму. Она встала не на обочине? Прям в полосе на проезжей части?

28.05.2019 14:31
гость

Где случилось ДТП, там и встала. Не после всякого ДТП можно покинуть место ДТП, машина после ДТП может оказаться и не на ходу. Вот двигаться в условиях ограниченной видимости надо с такой скоростью, чтобы остановиться перед любым препятствием, появившимся в зоне видимости. Если зона видимости 20 метров, то скорость должна быть меньше, чем 20 метров/на время реакции. Если не ошибаюсь, туман с видимостью 50 метров относится к критериям объявления чрезвычайной ситуации и запрещения движения

28.05.2019 14:32
- гость -

28.05.2019 14:14
- гость -

Что значит встала? Она стояла там, где попала в первую аварию.

28.05.2019 14:44
- гость -

28.05.2019 12:45
ММ
времени было - 5 минут! Читайте предыдущую новость! http://www.amic.ru/news/440721/
За 5 минут можно и из машины вылезти и аварийку включить и знак поставить!

28.05.2019 14:47
гость

28.05.2019 14:44
- гость -
За 5 минут можно и из машины вылезти и аварийку включить и знак поставить!

Надеюсь вы так бы и сделали. А то я видел как после ДТП некоторые по 20 минут в ступоре находятся

28.05.2019 14:49
- гость -

28.05.2019 14:47
гость
т.е., если ты въехал из-за того, что не видел что впереди, то вывод сам собой не напрашивается, что и в тебя так же въедут?

28.05.2019 15:10
гость

28.05.2019 14:47
гость
т.е., если ты въехал из-за того, что не видел что впереди, то вывод сам собой не напрашивается, что и в тебя так же въедут?

т.е., если ты въехал из-за того, что не видел что впереди, и у тебя только что травмировались дети, то хорошо, если ты не впал в состояние аффекта и еще можешь сделать какой-то вывод

28.05.2019 15:11
гость

Даже без травм, когда въезжают, иногда какое то время не могут делать никаких выводов

28.05.2019 15:19
- гость -

разница между этими авариями меньше пяти минут, если не ошибаюсь.... максимум, что она смогла бы сделать, это включить аварийку....потому как шок

28.05.2019 15:26
майор

Есть жесткие правила дорожного движения большегруза на трассе при тумане, гололеде, метели и прочем отсутствии видимости в экстремальных условиях. Это скорость 40 км в час с подачей звуковых сигналов. Водитель большегруза нарушил и возможно был пьян при этом или под наркотиками. На это есть как раз новая статья УК - до 20 лет тюрьмы
учитывая особую тяжесть содеянного и детей от него потерпевших
А заодно надо проверить транспортное предприятие выпустившее фуру на трассу - там скорее всего полный бардак твориться

28.05.2019 15:31
гость

По моему даже скорость 40 км в час с подачей звуковых сигналов не во всех экстремальных ситуациях допускается, так при тумане с видимостью менее 50 метров по-моему вообще запрещается движение

28.05.2019 15:33
- гость -


28.05.2019 15:26
майор

28.05.2019 15:31
гость



Ребята, вы бы не влажно фантазировали, а открыли ПДД и почитали, прежде чем бред в народ выпускать.

28.05.2019 15:39
гость

28.05.2019 15:33
- гость -

Так и вы бы не влажно фантазировали, а открыли бы все нормативные акты, регулирующие отношения в области безопасности дорожного движения и почитали, прежде чем бредовый пук про ПДД в народ выпускать. Я же написал "по моему", могу поточней, но искать не охота. Кроме ПДД есть ФЗ о БДД, есть акты про критерии ЧС и т.д.

28.05.2019 15:41
- гость -


28.05.2019 15:39
гость


Водитель в первую очередь ими руководствуется, а не ФЗ и прочими актами. Так что не пукай, а почитай ПДД.

28.05.2019 15:44
майор

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

28.05.2019 15:47
- гость -


28.05.2019 15:44
майор


ИИИИИИИИИИИИИ???????????? Где твоя фантазия про "Есть жесткие правила дорожного движения большегруза на трассе при тумане, гололеде, метели и прочем отсутствии видимости в экстремальных условиях. Это скорость 40 км в час с подачей звуковых сигналов."

Как же вы, эксперты диванные, задолбали...

28.05.2019 15:50
майор

В условиях плохой видимости скорость может составлять, как 20, так и 5 км/ч. Правило установления скоростного режима езды в тумане: показатель скорости автомобиля должен быть меньше половины показателя расстояния видимости.

28.05.2019 16:00
майор

Раздел 19. Пункт 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

– для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населённых пунктов;
– в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.(риск ДТП, туман, и др)

28.05.2019 16:04
Гонец из Пензы

ребята, женщина влетела в дымовую завесу имея в салоне мать (или свекровь?) и двоих детей. кто виноват, что он видя дым издалека она не предприняла меры по снижению скорости до безопасного уровня? я вижу каждый день, как эти дамочки водят - никакой концентрации на дороге.

28.05.2019 16:07
- гость -


28.05.2019 15:50
майор


Однозвездочный, ты чего заюлил то? Как ты свой бред "Это скорость 40 км в час с подачей звуковых сигналов." прокомментируешь?

28.05.2019 16:27
- гость -


28.05.2019 16:00
майор

лживая ты сущность. пишешь отсебятину.

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

28.05.2019 16:47
майор

28.05.2019 16:07
- гость -
Однозвездочный, ты чего заюлил то? Как ты свой бред "Это скорость 40 км в час с подачей звуковых сигналов." прокомментируешь?

я же написал тебе Раздел 19. Пункт 19.10. когда применяются звуковые сигналы
и статью о правиле по которому выбирается скорость в тумане
читать не умеешь?
или ты думаешь что законодателю надо все там было ситуации письменно перебрать в расчете на совсем дурака? там дураку не место за рулем фуры

и почему ты меня однозвездочным назвал? кастрюлеголовый што ли?

28.05.2019 16:51
- гость -

Т.е., всем как бы пофиг, что погибшая самовольно бегала по трассе, что запрещено всеми правилами, какие только можно придумать?
Если бы это был алкаш, все сказали бы - так и надо, а тут сделали мать-героиню?

28.05.2019 17:02
- гость -


28.05.2019 16:47
майор


Ты продолжаешь вилять хвостом.. Для чего ты ранее писал с умным видом про 40 км/ч?
Ну и ты видимо не майор, а бледная спиирохета, если не знаешь сколько звезд на майорском погоне.

28.05.2019 17:04
- гость -

28.05.2019 17:02
- гость -
видимо, майору больше нравится, что у него 2 звезды. на левом погоне и на правом ))

28.05.2019 17:05
- гость -

"и почему ты меня однозвездочным назвал?"
---
а как надо было ? одноклеточным?

28.05.2019 17:07
- гость -

28.05.2019 15:50
майор
вы откуда эту хрень берете?

28.05.2019 17:08
- гость -


28.05.2019 17:05
- гость -


Было такое желание, но сдержался.)

28.05.2019 17:09
- гость -


28.05.2019 17:07
- гость -


Все ИРП просроченные съел, вот и прет его.

28.05.2019 17:17
- гость -

28.05.2019 17:09
- гость -
а, так вот почему тушенку из пайка убрали...)

28.05.2019 18:09
- гость -

А почему до глубины души не жаль анестезиолога который умер на работе от переутомления? И почему вообще про это тишина.

28.05.2019 18:18
- гость -

В Алтайке теперь совсем худо будет, в 28 лет это очень рано.

28.05.2019 18:53
гостю14:10

Ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочтите заметку и может быть поймёте ( если нет , то к психиатру , это ещё лечится )

28.05.2019 22:08
- гость -

28.05.2019 16:04
Гонец из Пензы
ребята, женщина влетела в дымовую завесу имея в салоне мать (или свекровь?) и двоих детей. кто виноват, что он видя дым издалека она не предприняла меры по снижению скорости до безопасного уровня? я вижу каждый день, как эти дамочки водят - никакой концентрации на дороге.

+++++
Герой подвергла опасности своих детей и бросается под грузовик.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей