Алтайская краевая общественная организация «Молодые журналисты Алтая» провела исследование состояния благотворительности в Алтайском крае
10 февраля 2000, 09:19, ИА Амител
Алтайская краевая общественная организация "Молодые журналисты Алтая" (МЖА) провела исследование состояния благотворительности в Алтайском крае в конце 20-го века. По итогам этого исследования на сайте "Инфодом – Алтай" (http://infohome.alt.ru) создана интерактивная база данных коммерческих организаций-благотворителей. На сегодняшний день в базе данных зарегистрировано около 200 организаций.
Теперь, все, кому для осуществления социально-значимой задачи надо найти спонсора или мецената, могут получить необходимую информацию на сайте. Чтобы выбрать подходящую коммерческую фирму, которая готова оказать благотворительную помощь на Алтае, надо всего лишь в рубрике "Опыт благотворительности" заполнить форму для поиска: либо поле "Предпочтительная сфера помощи", либо – "Фирма-благотворитель". Проведенные МЖА исследование показало - практически все предприятия города Барнаула - это 98% - в той или иной форме получали предложения оказать благотворительную помощь. И около 80% организаций действительно ее оказывают. 10,3 % алтайских фирм не занимаются благотворительностью в связи с нехваткой средств. 53 % опрошенных фирм помогают безвозмездно, не афишируя свои действия. Главное для них, чтобы помощь достигла каждого нуждающегося человека. 26 % фирм хотят, чтобы их благотворительная деятельность освещалась в СМИ. Как и в целом в России предпочтительной сферой благотворительности для коммерческих фирм Алтая являются дети (38 %), на втором месте находится спорт (12 %), на третьем - инвалиды (10,5 %). Меньше всего пожертвований от коммерческих предприятий Алтайского края получает церковь.
Комментарии 0