KINETICA продвигает новый интернет-магазин шин и дисков ГК «А-Диск» www.web-tyres.ru

20 января 2011, 12:30, ИА Амител

Рынок продажи летних и зимних шин имеет два ярко выраженных пика продаж. Ранней весной автомобилисты "переобуваются" в летние шины, а поздней осенью — в зимние. Поисковый спрос наглядно отражает эту активность, например, всплеск интереса к "зимним шинам" посетителей Яндекса из Алтайского края, Новосибирской и Томской областей достиг своего максимума в ноябре и сохранился в декабре.

Постоянный клиент агентства KINETICA, ГК "А-Диск"  подошёл к горячему сезону продаж во всеоружии, заказав разработку специализированного интернет-магазина автомобильных шин и дисков www.web-tyres.ru  и медиа-план по его продвижению в Сети. Для обеспечения высокой конверсии посетителей сайта в покупателей, интернет-магазин имеет ряд реально полезных для автомобилистов функций. Шинный калькулятор позволяет осуществить пересчет типоразмера шины, а в каталоге реализована возможность выбрать шины по основным параметрам или по марке автомобиля.

Для первой рекламной кампании нового сайта был выбран показ контекстных объявлений в системе "Яндекс.Директ" как наиболее оперативный способ появиться в зоне видимости заинтересованных пользователей популярнейшего поисковика. Возможности геотаргетинга позволили настроить показызы на Барнаул, Томск и Новосибирск. Реклама показывалась около двух месяцев, в ноябре и декабре и обеспечила интернет-магазину около 3 000 целевых посетителей по таким запросам, как "зимние шины", "шины новосибирск", "автошины","шины барнаул", "зимняя резина" и т.п.

В настоящий момент выполняются мероприятия по поисковой оптимизации сайта, для того, чтобы во время ожидаемого весеннего пика продаж эффект от контекстой рекламы можно было усилить наличем ссылки на интернет-магазин в ТОПах Яндекса.

На правах рекламы

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров