Корреспондент газеты «Сами» Михаил Пузанов стал победителем общероссийского конкурса «Образование в зеркале прессы»
27 ноября 2006, 16:34, ИА Амител
Сегодня, 27 ноября, в "Президент-отеле" состоится награждение победителей традиционного конкурса "Образование в зеркале прессы", который учредили Министерство образования и науки России, Федеральное агентство по образованию и Фонд поддержки российского учительства. Журналисты, которые лучше всех освещали вопросы образования, получат специальный приз "Зеркало" и почетные дипломы. Об этом сообщила руководитель филиала пресс-центра ПНПО в Сибирском федеральном округе Татьяна Журавель.
В номинации "Лучшая аналитическая статья/программа об образовании" победителем стал Виктор Вахштайн (журнал "Платное образование" - Москва) "Код образования". Среди региональной прессы лучшим стал Михаил Пузанов (газета "Сами" - Алтайский край) "Если не сведут с ума римляне и греки", среди центральной прессы – Марина Галушкина (журнал "Эксперт" - Москва) "Путь наверх".
В номинации "Лучший репортаж об образовании" выиграл Сергей Темляков (телекомпания "Эфир" - Татарстан), репортаж "Любопытный документ". Победитель среди региональной прессы – Николай Зусик (ГТРК "Иртыш" - Омская область) "Парадоксы образования", среди центральной прессы – Игорь Сергеев (газета "Московский комсомолец" - Москва) "Мартовские тезисы".
В номинации "Лучший цикл материалов об образовании" отличилась Ольга Олейникова (телеканал "Воронеж" РЕН ТВ - Воронежская область) цикл "Куда пойти учиться". Лучшими среди региональной прессы стал Сергей Гулин (ТРК "Моя Удмуртия" - Удмуртская республика) цикл передач "Цитата", среди центральной прессы – Александр Бирюлин (журнал "Обучение и карьера" - Москва) рубрика "Образование — национальный приоритет".
"Лучшее интервью об образовании" у Марины Галушкиной (журнал "Эксперт" - Москва), "Задать тренды", "Высшая образовательная политика". Победители среди региональной прессы признаны Виктория Евликова (газета "Золотое кольцо" - Ярославская область) "ЕГЭ явно портит учеников" и Надежда Новикова (портал "Лаборатория новостей" - Красноярский край) Исак Фрумин: "У умного человека меньше проблем, чем у глупого". Победитель среди центральной прессы – Илья Медовой (газета "Трибуна" - Москва) "Не учи ученого".
"Лучшее журналистское расследование об образовании" провел Юрий Гурьянов (видеокомпания "ЮТВ" - Чувашская республика) "Определённые судьбой". Победитель среди региональной прессы – Людмила Лехницкая (газета "Красное знамя" - Удмуртская) "Люблю и не могу иначе", среди центральной прессы – Инна Алейникова (газета "Управление школой" - Москва) "Лимит на детство".
В номинации "Лучший очерк/портрет об образовании" выиграла Марина Галушкина (журнал "Эксперт" - Москва) "Победило советское образование", "Большие перемены". Победитель среди региональной прессы – Владимир Чумаков (газета "Сафоновская правда" - Смоленская область) "Чтобы помнили люди тебя", среди центральной прессы – Инна Алейникова (газета "Управление школой" - Москва) "Милосердие без фальши".
"Лучшая рубрика по образованию" на счету у областного депутатского канала радио "Слово" (Новосибирская область) - передача "Большая перемена". Победитель среди региональной прессы - газета "Коммунар" (Приморский край) с рубрикой "Классная газета", среди центральной прессы - газета "Зеркало образования" (Москва) с "Учительским клубом".
В номинации "Лучшее специализированное издание/программа по образованию" отмечена газета "Зеркало образования" (Москва). Победителем среди региональной прессы стала газета "Вектор образования" (Челябинская область), среди центральной прессы - журнал "Куда пойти учиться" (Москва).
Специальными дипломами за лучшее освещение приоритетного национального проекта "Образование" удостоены Мария Агранович, корреспондент "Российской газеты", отдел образования и науки "Комсомольской правды", "Учительская газета" и Российское информационное агентство "Новости".
Всего в конкурсе приняли участие 145 авторов из 44 субъектов Российской Федерации, представившие на суд жюри 304 работы, которые были опубликованы в 109 средствах массовой информации: в печати, на радио, телевидении и в Интернете. Материалы оценивались в 8 номинациях, самая большая по количеству участников – "лучший репортаж об образовании" (67 работ).
В состав жюри вошли исключительно читатели и зрители – учителя, директора школ, студенты, представители общественности. Каждый из 25 членов жюри выступал экспертом около 40 работ. Таким образом, все материалы были оценены не менее трех раз. Можно было получить максимально 10 баллов за каждый из пяти критериев: "профессиональный уровень автора(ов)", "знание особенностей целевой аудитории", "видение" проблемы", "актуальность", "тематическая и информационная насыщенность" и "оригинальность подачи".
Комментарии 0