Мотоциклист думает вдвое быстрее автоводителя

16 апреля 2013, 06:53, ИА Амител

Красноярская госавтоинспекция совместно с общественной организацией "Движение без опасности" провели статистическое исследование по безопасности мотоциклистов, - передает Ридус.

Наблюдательность красноярских гаишников позволила им приметить, что чаще всего ДТП с мотоциклистами происходят в теплое время года: рост смертности мотоциклистов начинается уже в апреле и существенно снижается только к ноябрю, когда Сибирь завалена снегом. В статдокладе меланхолически отмечается, что "мотоциклистов в России не так много, как в странах Юго-Восточной Азии".

Цитируя доклад, издание "За рулем" доносит до читателя подробности о том, что мотосезон прошлого года унес 1098 жизней байкеров-мужчин и 7 женщин, из чего вслед за гаишниками можно увидеть, что байк – мужское увлечение: в России абсолютное большинство погибших мотоциклистов составляют мужчины (99%) в возрасте 22–38 лет (60%). Большинство из них погибает в выходные дни.

"Почти всякий мотоцикл разгоняется быстрей, чем автомобиль. Пилотов формулы 1 в расчет, конечно, не берем. А вот тормозят мотоциклисты так же долго, как и автолюбители. Мотоцикл тоже скользит на асфальте, а если на дороге гололед или песок – тормозной путь еще больше, а устойчивости в мотоцикле – еще меньше. Важен и вот такой момент: мотоциклист на дороге думает быстрее раза в полтора-два, чем водитель авто. Дело в специфике транспорта. Поэтому, когда водитель начинает оценивать ситуацию, мотоциклист уже все оценил и уже действует. Так что, встретившись на дороге с мотоциклистом – не мешайте. Целее будете и вы, и менее защищенный мотоциклист. И соблюдайте дистанцию до него такую же, а на всякий случай и побольше, чем перед другим автомобилем", — делятся автоинспекторы своими рекомендациями автоводителям относительно тех, кого они называют "временными участниками движения".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров