Депутат Госдумы о ЕГЭ в 4 классе: детей надо учить, а не натаскивать на тесты

По мнению зампреда комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольги Епифановой, в начальной школе с детьми должны работать педагоги: воспитывать их, учить мыслить. Она считает, что введение теста станет для детей значительным стрессом.

14 августа 2015, 18:29, ИА Амител

Промежуточная аттестация в форме ЕГЭ с четвертого класса станет значительным стрессом для учеников младших классов, учителя должны учить детей мыслить и думать, а не "натаскивать" их на тесты, считает зампред комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольга Епифанова ("Справедливая Россия").

ИА "Амител" в пятницу сообщало, что Минобрнауки РФ предлагает ввести для младшеклассников, начиная с 4 класса, промежуточную аттестацию в форме ЕГЭ. Сообщается, что школьников начнут готовить к сдаче ГИА и ЕГЭ в четвертом классе.

"Начальная школа — это место, где с детьми должны работать педагоги. Они должны воспитывать ребят, учить мыслить и думать, а не "натаскивать" на тесты. Четвертый класс — это всегда стресс. Дети расстаются со своими первыми учителями. А получается, им добавляют еще один куда более значительный стресс. И это несмотря на то, что мы имеем много трагических случаев из-за ЕГЭ в старших классах", — сказала Епифанова РИА Новости.

Депутат также обратила внимание на проблемы, которые существуют в вузах, куда приходят учиться сдавшие итоговую аттестацию в форме ЕГЭ выпускники школ.

"Испытания на первом курсе заканчиваются массовыми отчислениями. А все потому, что ребят учат запоминать информацию, а не мыслить, думать, соображать", — отметила Епифанова.



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров