Россияне стали активнее пользоваться возможностью получения госуслуг по линии ГИБДД через Интернет
22 марта 2012, 11:48, ИА Амител
"С каждым годом граждане все активнее пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинпсекции через Единый портал госуслуг, - отметил он. – В настоящее время МВД России предоставляет 48 различных госуслуг, из них четыре - по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, государственный технический осмотр транспортных средств в регионах, где имеются станции ГИБДД, прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это – основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом".
"Анализируя статистику, мы можем констатировать, что интерес граждан к получению госуслуг через Интернет растет, в среднем динамика прироста составляет примерно 2,5-3%. Также хотел бы отметить значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг, - сказал Александр Борисов. - Так, например, в январе-феврале 2012 года 14,3 тысячи граждан обратились через портал в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, из них 11,7 тысяч уже получили эту услугу. За получением водительского удостоверения обратились 3,6 тысяч человек, за техосмотром – 1,6 тысяч, а получить информацию об административных правонарушениях пожелали около 234 тысяч человек".
Он подчеркнул, что, заказывая госуслугу через Интернет, граждане экономят время, так как могут приехать в подразделение к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.
По словам Александра Борисова, в ряде случаев граждане не являются за получением госуслуги. "Примерно в 5 % случаев граждане, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения, не являются для получения услуги. Реже - менее 1 % случаев - сотрудники Госавтоинспекции отказывают в предоставлении услуги по уважительным причинам, когда, например, не представлены необходимые документы или имеются расхождения с оригиналом, выбрано подразделение из другого субъекта РФ", - рассказал он.
Отдельно представитель Госавтоинспекции остановился на вопросе информационного наполнения самого Единого портала госуслуг по тематике службы. "К сожалению, еще есть различного рода неточности и ошибки в справочных данных подразделений Госавтоинспекции, что в первую очередь связано с их реорганизацией в рамках закона "О полиции", а также в материалах о порядке предоставления государственных услуг, - отметил Александр Борисов. - В рамках консультаций с Минэкономразвития и Минкомсвязи в настоящее время определяется алгоритм корректировки этих данных. Сложность исправления справочной информации по подразделениям заключается в том, что вносить изменения можно только на федеральном уровне, что сейчас оперативно делается".
Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет. "Это очень удобно, существенно экономит время, - сказал Александр Борисов. – Если возникают какие-то проблемы, то следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции, и они будут решены".
Комментарии 0