Управление по труду и занятости возглавило рейтинг открытости органов исполнительной власти Алтайского края
22 января 2010, 16:31, ИА Амител
При этом отмечено, что услуга по информированию о положении на рынке труда в 2009 году была оказана более чем 417 тысячам жителей края. "Весь прошедший год большое внимание УТЗН и КГУ центры занятости населения уделяли информированию населения о порядке предоставления государственных услуг с целью содействия занятости, лучшего понимания процессов на рынке труда, государственных мер поддержки граждан, оказавшихся под риском высвобождения. Отдельная информационная кампания была разработана и проводилась для работодателей. Услуга по информированию при личном обращении граждан в центрах занятости населения была оказана 417, 5 тысяч граждан, что в 3,3 раза больше, чем за аналогичный период 2008 года. Улучшилось доступность, достоверность, оперативность информирования", - говорится в сообщении пресс-службы Управления.
Также сообщается о том, чтодля большей доступности населению услуги по информированию, приближения ее к месту жительства граждан во всех муниципальных образованиях размещены наружные информационные щиты, баннеры. Их обновление осуществляется ежеквартально. Кроме того, вне центров занятости населения (в помещениях органов соцзащиты, лечебных и образовательных учреждений, местных органов власти, сельских советов) размешено 1395 стендов с необходимой информацией.
В самих центрах занятости населения размещено еще 1132 стенда. Для удобства населения в 8 крупных торговых центрах краевого центра установлены информационные киоски (терминалы) службы занятости. С помощью их граждане самостоятельно могут найти необходимую справочную информацию, в т.ч. по имеющимся вакансиям. Услугами информационных киосков г. Барнауле воспользовались более 25 тысяч человек.
"Всего в ЦЗН края установлено 88 таких информационных ресурсов. В 2010 г. для удобства поиска работы молодежью предполагается установить информационные киоски непосредственно в крупнейших ВУЗах края. С целью информирования населения об услугах службы занятости было издано 250 наименований раздаточных материалов (листовки, брошюры, буклеты, рабочие журналы и т.д.) достаточным тиражом.
В целях повышения оперативности предоставления услуг УТЗН Алтайского края активно использовало такую форму взаимодействия с населением как общение в режиме он-лайн через Интернет-приемную Администрации Алтайского края. В 2009 г. проведено 2 форума с участием начальника УТЗН по вопросам партнерства на рынке труда, порядка предоставления услуг службой занятости и трудоустройства выпускников.
Инновационным решением проблемы оперативного реагирования на значительное увеличение числа поступающих вопросов в краевую службу занятости стали видеоселекторы с центрами занятости населения. В режиме реального времени в управлении впервые состоялась видео пресс-конференция начальника управления И.А. Бушмина со всеми районными, городскими СМИ края. Оперативности информирования способствовали дополнительно открытые горячие линии службы занятости, в т.ч. отдельная краевая горячая линия тел. (3852) 62 22 62. Всего обратившимся гражданам дано более 62 тысяч консультаций по теме труда и занятости", - говорится в сообщении пресс-службы Управления по труду и занятости.
Отмечается при этом, что потребность населения в оперативной и достоверной информации отразилось и на посещаемости сайта управления Алтайского края по труду и занятости населения (depalt.alt.ru). За последние полгода она выросла почти в 9 раз. Количество уникальных адресов (хостов) с августа по декабрь увеличилось в 7 раз, прочитанных страниц – с 35 тысяч до 232 тысяч.
Дополнительные возможности оперативного поиска работы созданы с открытием портала Роструда "Работа в России".
Комментарии 0