В сервис-центрах Западно-Сибирской магистрали оказано более 450 тыс. услуг
08 ноября 2006, 16:28, ИА Амител
За девять месяцев в сервис-центрах Западно-Сибирской железной дороги было оказано 450 тыс. 604 услуги. Это на 26% больше, чем в январе-октябре 2005 года. Сервис-центры предоставляют 65 видов услуг.
Как сообщили в службе по связям с общественностью ЗСЖД, доходы от сервисного обслуживания выросли на 37% и составили 47 млн. 498 тыс. рублей. Сейчас в Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров действуют 6 сервис-центров по обслуживанию пассажиров: в Барнауле, Омске, Новосибирске, Томске, Кемерово и Новокузнецке.
Пассажиры имеют возможность заказать железнодорожные билеты с доставкой на предприятия или на дом. Кроме того, предоставляются транспортные услуги: заказ такси, бронирование билетов, оформление авиабилетов, бронирование мест в гостиницах вокзалов и городов. В сервис-центрах можно воспользоваться услугами междугородной, международной и факсимильной связи, можно воспользоваться электронной почтой и компьютером.
Комментарии 0