Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Волк защищал жилище: директор Барнаульского зоопарка о нападении на ребенка

, ИА "Амител"
Сергей Писарев рассказал, что будет с животным
Фото: zoo22.ru

Фото: zoo22.ru

Никаких карательных мер со стороны зоопарка к волку, укусившему ребенка, предпринято не будет. Об этом корреспонденту портала Amic.ru рассказал директор зоопарка Сергей Писарев.

Вот, что ответил Писарев на вопрос "Амитела" о дальнейшей судьбе животного:

"Я думаю, что дальнейшая судьба у волка счастливая. И в отношении него не нужно предпринимать никаких мер. Он просто защищал свое жилище".

С Сергеем Писаревым согласна и Татьяна Антоненко, доцент кафедры  зоологии и физиологии биологического факультета АлтГУ. По ее словам, за этим волком наблюдали в течение нескольких лет, и повышенной агрессии с его стороны замечено не было.

"Это дикое животное с естественным поведением. Он не агрессивный, но свою территорию защищать будет. Сказать, что волк хотел съесть ребенка нельзя,  животное было накормлено", — сообщила она в беседе с корреспондентом Amic.ru.

Напомним, это случилось в барнаульском зоопарке в субботу, 8 июля.

Читайте также: Волк напал на трехлетнего ребенка в барнаульском зоопарке "Лесная сказка"

"Трехлетний мальчик перешагнул через ограждение, чтобы погладить волка. Когда волк схватил ребенка, отец подбежал к клетке, чтобы помочь. Волк отпустил ребенка и схватил отца за руку. Крик был страшный", — написал один из очевидцев происшествия в Instagram.

Это был канадский волк по кличке Блэк. В зоопарке он с 2011, куда он приехал полугодовалым щенком из Новосибирского зоопарка.

Пока не установлено, кто виновен в произошедшем. Следком РФ по Алтайскому краю возбудил уголовное дело по статье "оказание услуг для детей в возрасте до шести лет, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей".

Сергей Писарев подчеркнул: в зоопарке все вольеры обтягивают новым, уже третьим рядом ограждения для усиления безопасности.

"Если это не поможет, я закрою зоопарк. Желающих купить нашу коллекцию животных достаточно", — написал в комментарии под новостью о ЧП на сайте Amic.ru Сергей Писарев.

Уже несколько дней в социальных сетях ведутся бурные обсуждения инцидента. Мнения комментаторов разделились. Кто-то поддерживает зоопарк и считает, что вина лежит на отце, который недосмотрел за ребенком. Так, например, Татьяна Ядрышникова в группе интернет-сообщества Barnaul 22 пишет: "Очень жаль зоопарк и руководство! Сейчас проверками задавят! В зоопарке адекватное ограждение, а не совсем адекватные люди всегда найдутся".

Кто-то увидел сходство с прошлогодним нападением тигра на девочку и считает, что эти ситуации — уже не трагические исключения, а нарушение техники безопасности в зоопарке.

Напомним, в апреле прошлого года в барнаульском зоопарке 13-летняя девочка ночью зашла в клетку к тигру, в это время зоопарк уже был закрыт для посещения. Животное нанесло девочке множественные рваные раны на обеих ногах. Выяснилось, что она была в состоянии алкогольного опьянения.

Еще один сотрудник зоопарка рассказал "Амителу", что после прошлогоднего ЧП, администрация  выполнила все предписания прокуратуры.

Барнаульский зоопарк "Лесная сказка" находится в Индустриальном районе Барнаула. Основан 12 августа 2010 года. Здесь представлено более 200 животных. 16 видов входят в Красную книгу: Амурский тигр, Корсак, Розовые пеликаны, страус Эму и другие.Ксения Бородина

Читайте также в сюжете: Волк поранил ребенка в зоопарке

Комментарии

10.07.2017 14:39
- гость -

"все вольеры обтягивают новым, уже третьим рядом ограждения для усиления безопасности" ---------------- Проснулись? Тот кто этого раньше не сделал того и надо наказывать. Волк конечно не причём.

10.07.2017 14:40
Массаж мозга

Ну,.. понеслась езда по кочкам!

Про дальнейшую судьбу волка нам рассказали, что с ребёнком и его горе-родителем - не важно.

10.07.2017 14:43
- гость -

Волку административный арест на 15 суток. родителей волка выпороть. писарева давно пора уволить, родителей ребенка поругать, онажемать, ребёнку скорейшего выздоровления

10.07.2017 14:46
- гость -

10.07.2017 14:39
- гость -

Для таких надо все частные подворья обтягивать. Кто знает, куда они могут руки или нос сунуть.

10.07.2017 14:49
- гость -

Гораздо опаснее сейчас трамвайные остановки. Ширина не больше метра, с одной стороны летят автомобили, с другой трамвай. Неловкое движение и ты под трамваем или под машиной.

10.07.2017 14:50
- гость -

так и знал, что волк не из наших

10.07.2017 14:52
- гость -

10.07.2017 14:43
- гость -

Умный? )))

10.07.2017 14:52
- гость -

Пусть закрывает, это не зоопарк, а частная коллекция. Купит, может, более адекватный человек. Не место там диким животным. Были один раз с ребенком несколько лет назад, была в шоке от условий для животных и от мер безопасности. Больше не пошли туда ни разу. Лучше в Новосибирск съездить.

10.07.2017 14:53
Гость

Надо наказать отца ребенка, который не досмотрел за ребенком и не разъяснил ему, что дикие животные кусаются. Для особо не понятливых поставлен второй вольер ограждения, но дуракам закон не писан, они везде залезут и не думают, что могут пострадать при этом.

10.07.2017 14:53
- гость -

Хватит уже воду в ступе толочь. Работать пора! Или тут тоже кто-то за вас должен работать, пока вы комменты строчите?

10.07.2017 14:55
- гость -

ок. пойду проверю, закрыл ли клетку

10.07.2017 14:56
Океана

10.07.2017 14:52
- гость -

Ключевая фраза "были там несколько лет назад". Но судить будем всю оставшуюся жизнь)))))

10.07.2017 14:58
- гость -

10.07.2017 14:53
Гость

Это не первый случай в этом зоокружке, значит, что-то не так с обеспечением безопасности. А 3-х летнему можно что-то объяснить исключительно по заднице.

10.07.2017 15:00
Евгения

Пискарев это герой нашего времени. Герой и энтузиаст. Надеюсь, что у властей хватает ума это понимать.

10.07.2017 15:01
- гость -

Это не первый случай в этом зоокружке, значит, что-то не так с обеспечением безопасности.

Дубль 2? Защита от дурака не существует. ТОлько если дурака зафиксировать в смирительную рубашку.

10.07.2017 15:02
- гость -

10.07.2017 14:56
Океана

Мне достаточно было видеть, не заходя на территорию (вот буквально пару месяцев назад, пробегом мимо). Полюбопытствовала по ценам, заглянула в ворота. Поняла, что ничего не поменялось, все стабильно.

10.07.2017 15:04
Океана

10.07.2017 15:02
- гость -

Да, территорию в несколько гектар через ворота всю увидели? Ну и ну! ))))

10.07.2017 15:09
- гость -

Океана, вы зарекомендовали себя, как рьяная защитника животных. Странно, что не вызывает у вас возмущения условия проживания животных в частной коллекции барнаульца. Шум, гам, тесные вольеры и тп.

10.07.2017 15:15
- гость -


- гость -
10.07.2017 14:53
Гость

Это не первый случай в этом зоокружке, значит, что-то не так с обеспечением безопасности. А 3-х летнему можно что-то объяснить исключительно по заднице.
------------------
Это значит, в Барнауле полно идиотов, которые считают, что хищники - это милые пушистые зверушки, которых можно гладить.
Объяснять надо не 3-х летнему, а его папаше, который ушами хлопает. Ребенок в силу возраста не может понять где опасно, а где - нет.

10.07.2017 15:18
sanluck

Конечно, волк тут не причём. Где интересно был папа, когда ребёнок подошел к вольеру хищного животного?
Кроме отца винить тут наверное некогда, хотя непонятно, почему до этого не было ограждения на метр от вольера?
Это же волк в конце концов.

10.07.2017 15:20
Океана

10.07.2017 15:09
- гость -

не могу с вами согласиться. В зоопарке (не в частной коллекции!) очень много делается по созданию комфортных условий для животных.

10.07.2017 15:20
- гость -

это всего лишь канадский волк. посмотрите еще, как выглядит канадская лиса

10.07.2017 15:20
Кока-кольщик

Кроме отца винить тут наверное некогда, хотя непонятно, почему до этого не было ограждения на метр от вольера?

ну вообще-то было и есть. Зоопарк начал третье ограждение ставить.

10.07.2017 15:23
- гость -

(вот буквально пару месяцев назад, пробегом мимо)

Я в кинотеатры тоже хожу пробегом мимо, бггг и в автобусах езжу, посматривая на них издалека.

10.07.2017 15:27
sanluck


> ну вообще-то было и есть. Зоопарк начал третье ограждение ставить.

ы. Ну это маразм, конечно.

10.07.2017 15:28
- гость -

конечно маразм. надо нормальное второе, а не третье для отмазки

10.07.2017 15:31
- гость -

А на трамвайной остановке опаснее.

10.07.2017 15:34
олег

10.07.2017 14:52
- гость - Причем тут зоопарк и его безопасность , подобные случаи нет нет да случаются в зоопарках вот и в вашем хваленом Новосибирске как то был случай что женщине медведь руку откусывал. Спрашивается зачем она её туда сувала???? Так и тут как в первом так и во втором случае вина самих поситителей, одна селфи делала у клетки с тигром , тут папаша х.з . куда смотрел. Лично мне очень нравится наш зоопарк и был там много раз с детьми и я и мои дети знают какие животные хищники к которым лучше даже к клетке близко не подходить. Хочется вашим чадам потрогать зверушек отведите их в контактный зоопарк коих сейчас очень много.

10.07.2017 15:38
- гость -

"все вольеры обтягивают новым, уже третьим рядом ограждения для усиления безопасности" ---------------- Проснулись? Тот кто этого раньше не сделал того и надо наказывать. Волк конечно не причём.

Так и это не предел. Для дураков и пятое ограждение не окажется препятствием.

10.07.2017 15:38
Кока-кольщик

отведите их в контактный зоопарк коих сейчас очень много

Государственная дума планирует полностью запретить контактные зоопарки. Такие положения закреплены в отредактированном для второго чтения законопроекте «Об ответственном обращении с животными».

10.07.2017 15:41
- гость -

Это не первый случай в этом зоокружке, значит, что-то не так с обеспечением безопасности.

В Н-ском зоопарке ребенок падал в вольер к белым медведям. Натянули сетку. особоупоротые родители ставят свои чад на эту сетку.

А 3-х летнему можно что-то объяснить исключительно по заднице.

И в чем же проблема?

10.07.2017 15:45
4ugun

Так можно и 10 заборов опставить. Надо придумывать какой-ибудь тест на адекватность для посетителей. а для родителей еще и на внимательность.

10.07.2017 15:52
Массаж мозга

Трёхлитний ребёнок не мог бы преодолеть правильное ограждение. Правльное ограждение должно 100% исключать возможность контакта со зверем. Поэтому, тут второй день так усиленно отмазывают хозяина зоопарка. Чувствую, зоосрач на амике будет длиться пока Писарева не отмажут.

10.07.2017 15:52
- гость -

Так и это не предел. Для дураков и пятое ограждение не окажется препятствием.----------------- Всё зависит от того как эти ограждение делать. Если начать метал экономить, то конечно не поможет. А так в любой исправительной колонии есть ограждения и специалисты по их изготовлению. Даже самый дурной дурак через них пролезть не может. Надо бы полицейским господину Писареву показать как правильно решетки для Homo sapiens делаются.

10.07.2017 15:53
4ugun

Бывали случаи, что и один и тот же зверь умудрялся карать бесстрашных более чем один раз.

"В 2002 году бурый медведь по кличке Лёха откусил руку 41-летней женщине. Тогда жительница Самары, которая приехала в гости к родственникам, пожелала сфотографироваться в непосредственной близости от Лёхи. Женщина перелезла через ограждение перед вольером и повернулась к клетке спиной. В этот момент Леха схватил женщину за руку и оторвал ее по локоть. Женщину удалось оттащить от клетки, а медведь съел руки женщины на глазах у очевидцев этой картины. Ранее Лёха при похожих обстоятельствах медведь уже откусывал руку мужчине. Правда, тот тогда был пьян."

10.07.2017 15:57
4ugun

10.07.2017 15:52
- гость -

===================
Может сразу уже смотреть животных по телевизору, да и все?

А то по вашим советам скоро сделают клетку для зверей, и отдельную клетку для животных, ров шириной 10 метров. Чтобы ни те, ни эти не могли покинуть свою территорию.

10.07.2017 15:58
- гость -

Да таких случаев полно!!! Во многих зоопарках!!

10.07.2017 15:59
- гость -

Леха жжот

10.07.2017 16:01
олег

10.07.2017 15:52
- гость - Homo sapiens который лезет в клетку к хищнику не есть разумный, к ребенку конечно это не имеет отношения он не понимал чем может это кончится, а вот родители несут полную ответственность за самого ребенка и за его действия.

10.07.2017 16:04
kkk

вот буквально пару месяцев назад, пробегом мимо

Были один раз с ребенком несколько лет назад

посмешили))) девочки

10.07.2017 16:06
- гость -

вот родители несут полную ответственность за самого ребенка и за его действия
---
так
а также те, кто не поставил нормальное ограждение

10.07.2017 16:09
Aleksa

Волк не виноват конечно! Но Amik напишите как ребенок и его отец себя чувствуют, отец административное наказание понесет? Или согласно статье 125 УК РФ ("Оставление в опасности"? А ЗООПАРК замечательный, Писарев молодец!!! В эти выходные снова пойду, Блэку посочувствую, напали на бедолагу.

10.07.2017 16:14
TAO

Блин, какое бы ограждение не было, все равно найдутся идиоты, которые его преодолеют, я понимаю ребенок маленький, усмотреть за его передвижением иногда бывает нереально, но как в голову уже более иле менее мыслящего трехлетнего человека пришла идея погладить ВОЛКА, дикого хищника, господину Писареву желаю терпения , и как обычно удивляюсь коментариям,

10.07.2017 16:15
TAO

Как можно считать что зоопарк приносит бешеные деньги, посчитайте ради прикола сколько стоит один амурский тигр, и через сколько он себя окупит?

10.07.2017 16:21
олег

10.07.2017 16:06
- гость - это какие же ограждения - огненный и водяной рвы? чистокол или колючую проволоку егоза натягивать? или человека с палкой который по рукам будет бить всякого кто захочет потрогать.Вы в зоопарк идете посмотреть на животных вот и смотрите со стороны а так думать что плохо огородили так лучше тогда вообще с другой стороны Энтузиастов смотрите.

10.07.2017 16:24
- гость -

олег, фантазия у вас буйная)
ограждение - заборчик небольшой

10.07.2017 16:26
- гость -

TAO, не деньгами едиными! это политика в том числе

Блин, какое бы ограждение не было, все равно найдутся идиоты, которые его преодолеют
---
сначала сделайте нормальное ограждение, а потом уже говорите, что можно преодолеть любое. прям словами Лаврова хочется сказать

10.07.2017 16:31
- гость -

10.07.2017 16:26
- гость -
Вот же упертые! Ограждение и так нормальное, теперь еще и третий ряд будет. Вам мало?

10.07.2017 16:32
- гость -

TAO, это же частный бизнес. Там без прибыли не бывает. А если к этому добавить всеми любимую партию Единая Россия и депутата, то становится всё понятно.

10.07.2017 16:36
- гость -

10.07.2017 16:32
- гость -

А на кофейной гуще гадать не пробовали? Может еще что поймете ))))))))))))))

10.07.2017 16:36
- гость -

Вот же упертые! Ограждение и так нормальное, теперь еще и третий ряд будет. Вам мало?
---
ребенок прошел
неужели нельзя сделать такое ограждение СРАЗУ, через которое не проходит ребенок 3-4 лет?

10.07.2017 16:36
kkk

б-лин
у меня дома 3 мэйнкуна без двойного ограждения ходят. и дети в гостях бывают. почему-то никто не покусан)))
это тем, кто зверей в зоопарке за колючую проволоку под током, 5 ограждений, ров с водой и насыпной вал засадить хочет

10.07.2017 16:39
- гость -

10.07.2017 16:36
kkk

зачем тебе 3 мейкуна? умеешь готовить кошек? )))

10.07.2017 16:39
Океана

10.07.2017 16:36
- гость -

Ребенка по зоопарку ЗА РУКУ водить нужно. А если тридцать три заграждения поставить, то и не увидишь ничего, кроме забора.

10.07.2017 16:44
- гость -

"Трехлетний мальчик перешагнул через ограждение, чтобы погладить волка.

Это что ж за ограждение такое? Если не препятствие для 3-хлетнего ребенка!

10.07.2017 16:46
- гость -

А если тридцать три заграждения поставить, то и не увидишь ничего, кроме забора.--------------------------- Писарев в прошлый раз тоже так говорил, а теперь вон ограждения ставит.

10.07.2017 16:56
Aleksa

Ребенка по зоопарку ЗА РУКУ водить нужно. А если тридцать три заграждения поставить, то и не увидишь ничего, кроме забора.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА!!!! Кто считает, что клетки недостаточно защищены идите в ..... в музей идите краеведческий. Там за стеклом чучела животных, не укусят!

10.07.2017 17:00
Aleksa

А если тридцать три заграждения поставить, то и не увидишь ничего, кроме забора.--------------------------- Писарев в прошлый раз тоже так говорил, а теперь вон ограждения ставит. Так ДОСТАЛИ УЖЕ, ЗАСТАВИЛИ !!! А дурак и на этот раз найтись может , хоть пальчик, ну просунет! Дело случая!

10.07.2017 17:36
- гость -

Заграждение, это не всегда сплошная сетка. Сплошная сеткаили клетка - это первый ряд, который защищает от животного. А второй ряд - ОГРАЖДЕНИЕ, чтобы людям было ПОНЯТНО, что за него заходить уже опасно. К сожалению, во-первых, не всем понятно, во-вторых, детям не объясняют этого и не следят за ними.

Были в тот день в зоопарке, буквально на полчаса раньше ушли.

Директору терпения!

10.07.2017 23:23
Проходимец

Подождите пока отпрыска прокурорского какой-нибудь шакал в этом зверинце загрызет (не дай Бог). Тогда все намного быстрее решится.

11.07.2017 01:29

Такие инциденты - нормальное явление для зоопарков. Случается даже с куда лучше финансированными и более безопасными зоопарками. Отвратительная привычка нашей общественности тут же давать свою "научную" "квалифицированную" оценку.
Смешно слушать, не разбираешься - так чего нести всякую чушь.

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей