Выросли в три раза. Алтайские предприниматели стали чаще пользоваться цифровой рекламой

Наибольший рост спроса показал ретейл

30 ноября 2021, 13:01, ИА Амител

Фото: pixabay.com
Фото: pixabay.com

Аналитики МТС рассказали о трёхкратном росте спроса в ноябре 2021 года на таргетированную рекламу и целевые рассылки среди малого и среднего бизнеса в Алтайском крае. Повышенный интерес к сервису "МТС Маркетолог" наблюдается на фоне введения системы QR-кодов при посещении ТЦ, заведений общепита, туристических и санаторных объектов и других организаций.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы "МТС Маркетолог" показал ретейл – на него пришлась почти половина новых обращений. С помощью таргетированной рассылки и рекламы в интернете предприниматели информировали барнаульцев о предстоящих распродажах и необходимости предоставления QR-кодов при посещении магазинов, расположенных в ТЦ.

Второе место заняли санатории Алтайского края – на них пришлось 30% обращений. Алтайские здравницы напоминали о необходимости предоставления QR-кода при заселении, а также о старте бронирования путёвок на новогодние каникулы.

Рейтинг топ-3 компаний, которые стали чаще использовать сервис таргетированной рекламы замыкают заведения общепита: на них пришлось порядка 20% подключений. С помощью умной рассылки они сообщали клиентам график работы и условия доставки. 

"В период введения дополнительных ограничительных мер краевой бизнес всё чаще стал использовать цифровые сервисы в своей работе. Умные рекламные сервисы позволяют точечно и своевременно доносить информацию до целевой аудитории, что повышает эффективность коммуникаций. Сейчас мы видим возросший спрос на услугу со стороны малого бизнеса: санаторно-курортных учреждений, общепита и непродуктового ретейла. И это наглядная демонстрация того, что цифровые сервисы доступны сегодня не только корпорациям, но и небольшим компаниям", – отмечает директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.

"МТС Маркетолог" помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС – обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.

МТС перенёс в облако ИТ-инфраструктуру крупного предприятия

Сервис позволит обеспечить надёжную работу ИТ-систем в облаке и сократить затраты

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров