Алтайский край получит субсидии из федцентра на совершенствование здравоохранения
30 января 2014, 17:53, ИА Амител
Сегодня, 30 января, в Алтайском краевом Законодательном Собрании (АКЗС)
прошла 26 сессия. Все 26 вопросов, включая вопросы дополнительной
повестки, были приняты депутатами краевого парламента, сообщили в
пресс-службе ЗакСобрания.
Среди них, согласно изменениям, внесенным в краевой закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" край получит 2,3 млрд. рублей (2 326 218,1 тыс. рублей) на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения в части строительства перинатального центра. Данные средства Алтайский край получит согласно соответствующему Распоряжению Правительства Российской Федерации от 15 октября 2013 г. № 1873-р о распределении субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Напомним, что вопрос о перинатальном центре поднимался при встрече с Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко, проходившей в краевом Парламентском центре.
Тогда заместитель председателя комитета АКЗС по здравоохранению и науке Ирина Солнцева задала вопрос о возможности строительства перинатального центра в Алтайском крае. Валентина Матвиенко высказалась в поддержку этой инициативы и заверила, что возьмет данный вопрос на личный контроль".
Как рассказал спикер краевого парламента Иван Лоор, уже второго июля на совещании в Пятигорске Валентина Ивановна проинформировала, что вопрос с появлением этого медучреждения в нашем регионе будет решен положительно и Алтайский край уже включен в постановление Правительства.
Примечательно, что наш регион в списке из тридцати регионов по размеру субсидии на совершенствование здравоохранения в части строительства перинатальных центров находится на четвертом месте. Опережает Алтайский край только Московская область, Республика Бурятия и Республика Саха (Якутия).
Также был принят смежный вопрос о внесении изменений в закон Алтайского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Данный закон предусматривает уточнение редакции текстовой статьи действующего закона для обозначения краевой доли софинансирования строительства перинатального центра в сумме 590 млн. рублей, в том числе на 2014 год - 300 млн. рублей, на 2015 год - 250 млн. рублей, на 2016 год - 40,1 млн. рублей.
"Чем больше таких средств будет поступать из федерального бюджета, тем активнее будут изыскиваться средства для софинансирования. Замечу, что остальные статьи и тем более социальные направления не потеряли ни одного рубля. Зная о возможном поступлении средств, мы учитывали это при формировании краевого бюджета на год", - прокомментировал после заседания председатель АКЗС. - "Этот объект, как отметили наши коллеги из Томской области, побывав у нас в крае, будет уникален не только для Алтайского края, но и для всей Западной Сибири. Я рад, что такие вопросы не зависимо от политических убеждений принимаются в АКС максимально консолидировано".
Абсолютным большинством голосов депутаты поддержали досрочное прекращение полномочий депутата АКЗС Станислава Набоко, избранного по одномандатному избирательному округу № 2. Данный вопрос был внесен по причине назначения Станислава Юрьевича на должность начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства края.
Единогласно депутаты АКЗС поддержали инициативу фракции "КПРФ" в части принятия проекта закона Алтайского края "Об использовании копии Знамени Победы в Алтайском крае".
Согласно Федеральному закону от 7 мая 2007 года № 68-ФЗ "О Знамени Победы", Знаменем Победы является штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженный 1 мая 1945 года на здании рейхстага в городе Берлине.
Указанным Федеральным законом предусмотрено, что в День Победы копии Знамени Победы могут вывешиваться на зданиях (либо подниматься на мачтах, флагштоках) наряду с государственным флагом Российской Федерации. При этом вид копий Знамени Победы должен соответствовать виду Знамени Победы.
Однако, по мнению инициаторов законопроекта, на территории Алтайского края, в настоящее время, отсутствует практика применения упомянутого Федерального закона. Поскольку часть 2 статьи 2 Федерального закона № 68-ФЗ носит диспозитивный характер, настоящий законопроект имеет целью установить обязанность органов государственной власти Алтайского края в День Победы вывешивать (размещать) копии Знамени Победы на зданиях (либо поднимать на мачтах, флагштоках) наряду с государственным флагом Российской Федерации и флагом Алтайского края.
По словам депутатов фракции "КПРФ", целью закона является укрепление духовно-нравственных основ жизни населения Алтайского края, совершенствование региональной политики в сфере патриотического воспитания молодого поколения, "путем регламентации порядка размещения и использования в Алтайском крае копии Знамени Победы в ознаменование заслуг воинов советских Вооруженных Сил и тружеников тыла перед Отечеством в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками".
Документ был принят с поправкой фракции "Единая Россия", согласно которой в закон внесен пункт, передающий полномочия по определению порядка размещения замени Администрации края и органам местного самоуправления.
В числе проектов постановлений председатель АКЗС Иван Лоор выступил с докладом "Об отзывах и предложениях Алтайского краевого Законодательного Собрания по проектам федеральных законов, направленных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации во втором полугодии 2013 года", а заместитель председателя АКЗС Андрей Осипов ознакомил депутатов с информацией о выполнении "Плана правотворческой, организационной и контрольной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания на второе полугодие 2013 года" и представил "План противодействия коррупции в Алтайском краевом Законодательном Собрании на 2014-2015 годы".
Среди них, согласно изменениям, внесенным в краевой закон "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" край получит 2,3 млрд. рублей (2 326 218,1 тыс. рублей) на реализацию региональной программы модернизации здравоохранения в части строительства перинатального центра. Данные средства Алтайский край получит согласно соответствующему Распоряжению Правительства Российской Федерации от 15 октября 2013 г. № 1873-р о распределении субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
Напомним, что вопрос о перинатальном центре поднимался при встрече с Председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко, проходившей в краевом Парламентском центре.
Тогда заместитель председателя комитета АКЗС по здравоохранению и науке Ирина Солнцева задала вопрос о возможности строительства перинатального центра в Алтайском крае. Валентина Матвиенко высказалась в поддержку этой инициативы и заверила, что возьмет данный вопрос на личный контроль".
Как рассказал спикер краевого парламента Иван Лоор, уже второго июля на совещании в Пятигорске Валентина Ивановна проинформировала, что вопрос с появлением этого медучреждения в нашем регионе будет решен положительно и Алтайский край уже включен в постановление Правительства.
Примечательно, что наш регион в списке из тридцати регионов по размеру субсидии на совершенствование здравоохранения в части строительства перинатальных центров находится на четвертом месте. Опережает Алтайский край только Московская область, Республика Бурятия и Республика Саха (Якутия).
Также был принят смежный вопрос о внесении изменений в закон Алтайского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Данный закон предусматривает уточнение редакции текстовой статьи действующего закона для обозначения краевой доли софинансирования строительства перинатального центра в сумме 590 млн. рублей, в том числе на 2014 год - 300 млн. рублей, на 2015 год - 250 млн. рублей, на 2016 год - 40,1 млн. рублей.
"Чем больше таких средств будет поступать из федерального бюджета, тем активнее будут изыскиваться средства для софинансирования. Замечу, что остальные статьи и тем более социальные направления не потеряли ни одного рубля. Зная о возможном поступлении средств, мы учитывали это при формировании краевого бюджета на год", - прокомментировал после заседания председатель АКЗС. - "Этот объект, как отметили наши коллеги из Томской области, побывав у нас в крае, будет уникален не только для Алтайского края, но и для всей Западной Сибири. Я рад, что такие вопросы не зависимо от политических убеждений принимаются в АКС максимально консолидировано".
Абсолютным большинством голосов депутаты поддержали досрочное прекращение полномочий депутата АКЗС Станислава Набоко, избранного по одномандатному избирательному округу № 2. Данный вопрос был внесен по причине назначения Станислава Юрьевича на должность начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства края.
Единогласно депутаты АКЗС поддержали инициативу фракции "КПРФ" в части принятия проекта закона Алтайского края "Об использовании копии Знамени Победы в Алтайском крае".
Согласно Федеральному закону от 7 мая 2007 года № 68-ФЗ "О Знамени Победы", Знаменем Победы является штурмовой флаг 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженный 1 мая 1945 года на здании рейхстага в городе Берлине.
Указанным Федеральным законом предусмотрено, что в День Победы копии Знамени Победы могут вывешиваться на зданиях (либо подниматься на мачтах, флагштоках) наряду с государственным флагом Российской Федерации. При этом вид копий Знамени Победы должен соответствовать виду Знамени Победы.
Однако, по мнению инициаторов законопроекта, на территории Алтайского края, в настоящее время, отсутствует практика применения упомянутого Федерального закона. Поскольку часть 2 статьи 2 Федерального закона № 68-ФЗ носит диспозитивный характер, настоящий законопроект имеет целью установить обязанность органов государственной власти Алтайского края в День Победы вывешивать (размещать) копии Знамени Победы на зданиях (либо поднимать на мачтах, флагштоках) наряду с государственным флагом Российской Федерации и флагом Алтайского края.
По словам депутатов фракции "КПРФ", целью закона является укрепление духовно-нравственных основ жизни населения Алтайского края, совершенствование региональной политики в сфере патриотического воспитания молодого поколения, "путем регламентации порядка размещения и использования в Алтайском крае копии Знамени Победы в ознаменование заслуг воинов советских Вооруженных Сил и тружеников тыла перед Отечеством в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками".
Документ был принят с поправкой фракции "Единая Россия", согласно которой в закон внесен пункт, передающий полномочия по определению порядка размещения замени Администрации края и органам местного самоуправления.
В числе проектов постановлений председатель АКЗС Иван Лоор выступил с докладом "Об отзывах и предложениях Алтайского краевого Законодательного Собрания по проектам федеральных законов, направленных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации во втором полугодии 2013 года", а заместитель председателя АКЗС Андрей Осипов ознакомил депутатов с информацией о выполнении "Плана правотворческой, организационной и контрольной деятельности Алтайского краевого Законодательного Собрания на второе полугодие 2013 года" и представил "План противодействия коррупции в Алтайском краевом Законодательном Собрании на 2014-2015 годы".
Комментарии 0