Алтайский зернопереработчик «Гудвилл» завершил ребрендинг упаковки
02 октября 2012, 08:39, ИА Амител
Новый дизайн разработан в классическом стиле и полностью соответствует новому фирменному наименованию агрохолдинга - предприятие позиционирует себя на рынке, как социальноответсвенного и профессионального производителя круп, зерновых и муки.
Пресс-служба крупяного лидера сообщила, что проведение ребрендинга позволило решить ряд важных задач: достигнуть соответствия единого визуального образа упаковки и фирменного стиля компании, привести к единообразию линейку выпускаемой фасованной продукции "Гудвилл", повысить привлекательность продукта для конечного покупателя.
Итогом этой работы стало создание современной, стильной, оригинальной упаковки, позволяющей составить серьезную конкуренцию в своем сегменте, которая будет способствовать успешному осуществлению планов компании по развитию дистрибьюторской сети и продвижению в регионах России и Ближнего Зарубежья, - отметили на предприятии.
В октябре специалистами запланированы тестовые продажи отдельных наименований продукции "Гудвилл" в новой упаковке в ряде регионов России. По результатам, которых будет сделан вывод о презентабельности нового дизайна и эффективности его использования. В случае положительных результатов в 2013 году массовый покупатель сможет увидеть в магазинах полный ассортимент продуктов "Гудвилл" в новом дизайне: зерновые хлопья, крупы в мягкой упаковке, крупы в варочных пакетах, муку, макаронные изделия.
Фото с сайта www.ffprom22.ru.
Комментарии 0