Алтайское Отделение Пенсионного фонда назвало самого профессионального специалиста по работе с населением

11 февраля 2014, 16:30, ИА Амител

Финал седьмого конкурса профессионального мастерства длился несколько часов. За звание лучшего специалиста в номинации "Профи" в напряженной борьбе сражались 8 сотрудников клиентских служб, среди которых двое мужчин. Конкурсантам предстояло проверить знания основ пенсионного законодательства во время тестирования и оценить полноту сведений в документах, необходимых для назначения пенсии. Достаточно сложные задания особых затруднений не вызвали, и в итоге решающим для участников конкурса стал последний этап – блиц-опрос на сцене перед компетентным жюри, сообщает сегодня, 11 февраля, группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю.

По его результатам с небольшим преимуществом победу одержала Александра Синева – сотрудник клиентской службы Управления в г.Новоалтайске и Первомайском районе. "Это моя вторая попытка завоевать звание профессионала. И, к счастью, она увенчалась успехом! Все конкуренты очень достойны, хорошо подготовлены, и дух соперничества ощущался очень остро. Высокое признание коллегами моих профессиональных качеств вселяет в меня уверенность, и хочется трудиться на благо жителей края с еще большей отдачей", - поделилась впечатлениями победительница.   

Не менее напряженно и в то же время более зрелищно проходила борьба за звание самой очаровательной сотрудницы клиентской службы. Четыре финалистки на протяжении всех трех этапов  – "Визитная карточка", "Люби и знай родной свой край" и "Подиум" - покоряли жюри и зрителей эрудиций, внешними данными и творческими способностями. Интрига, кто же станет победительницей, сохранялась до последних минут состязаний – до  того был обаятелен квартет! В итоге с мизерным перевесом первое место присудили  Марине Чернышовой, сотруднице клиентской службы Управления ПФР в г.Камень-на-Оби и Каменском районе. "Первый раз принимаю участие в конкурсе – и сразу победа! К испытаниям, конечно, серьезно готовилась, и коллеги как могли поддерживали, настраивали, но то что стану лучшей не ожидала. Очень приятно!" - призналась "Мисс Очарование". 

Параллельно с основными конкурсами в здании краевого Отделения ПФР  проходила выставка работ, изготовленных руками сотрудников клиентских служб. Любой желающий мог проголосовать за автора наиболее понравившейся поделки. Максимальное количество голосов набрали "Лебеди" - творение Олеси Подкопаевой, специалиста УПФР в г.Павловске и Павловском районе, ставшего победителем  в дополнительной номинации "Умелые руки".

Что касается лучшей клиентской службы (63 ведомства заочно  оценивали более чем по 20 профессиональным показателям), то тройка лидеров распределилась следующим образом: первое место заняло Управление ПФР Алтайского района, второе досталось Управлению ПФР Троицкого района, на третьем - Управление ПФР Благовещенского. Имена победителей оглашены в торжественной обстановке.     

"Главная цель этих конкурсов – не просто выявить профессионалов своего дела, а повысить в целом качество обслуживания клиентов Пенсионного фонда. Проводимые нами опросы населения подтверждают - год от года уровень предоставления услуг сотрудниками нашего учреждения растет, но нет предела совершенству! Важно, чтобы каждый обратившийся к нам за консультацией или получением справки, перерасчетом пенсии или выплаты, уходил не просто с услугой, но и хорошим настроением и чувством удовлетворенности!", - резюмировал управляющий Отделением Борис Трофимов.

Фото: группы по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю                     

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров