Народные новости: барнаулец Евгений назвал фамилии "обнаглевших" операторов наружной рекламы, из-за которых бюджет Барнаула обеднел на 132 млн. рублей
22 декабря 2014, 08:08, ИА Амител
Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться со статьей Евгения и обсудить.
Власти города, избавьте уже город от уродливой рекламы и некоторых обнаглевших рекламщиков!
С 2013 года в Барнауле было проведено значительное количество аукционов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Все бы ничего, но на сегодняшний день выигранное НЕ оплачивается недобросовестными победителями, а сами конструкции меж тем, установлены, и реклама на них размещается.Всех настоящих юрлиц я не знаю (ибо они скрываются по вполне понятным причинам), но собственники и используемые ними бренды, мне известны. Хотел бы озвучить "героев", считаю, что барнаульцы должны знать, из за кого бюджет Барнаула недополучил уже миллионы, десятки миллионов рублей.
Вот они - изворотливые должники, которые уродуют город рекламой:
1. Господин Зырянов. Ему принадлежат РГ "Дельфин", ООО "Прайм", ООО "Единый центр размещения рекламы", ИП Зырянов.
2. Иванников. Ему принадлежит РА "Торговая марка", ООО "РИМ", ИП Иванников.
3. Литвин. Ему принадлежит РГ "Пропаганда", ООО "Призма", ООО "КБК", ООО "Дом рекламы", ООО "Альфа-Дизайн", ИП Литвин.
4. Лопатин. Ему принадлежит "Маркетинг и реклама", ООО "Сити-Стайл", ООО "Рекламные связи", ИП Лопатин.
5. Сысоева. Ей принадлежит "АРТ Мастер", ООО "Медиа-Сервис", ООО "Промо Сервис".
Какими циничными нужно быть и как сильно "любить" родной Барнаул, чтобы таким недобросовестным образом вести свой бизнес! Поясню о чем речь: выигрыш данными владельцами переводился, в основном, на юридические лица, не содержащие активов и не используемые в реальной хозяйственной деятельности.
В частности, ООО "Призма" уже зарегистрировано в Новосибирске. Может кто не знает, но существуют уже десятки таких судебных дел, которые не могут закончиться по этой причине реальным взысканием долгов, либо находятся в производстве, - либо уже прошли рассмотрение о взыскании задолженности (данные сайта Арбитражного суда АК). При этом на данные арбитражные процессы затрачиваются значительные ресурсы администраций городского и краевого уровней. Причем все эти "герои" заявляют, что не имеют никакого отношения к данным юридическим лицам! Однако, в тоже время, они же и принимают фактическое участие в районных и городских совещаниях от этих юрлиц!
А теперь, давайте посчитаем каков же фактический урон нанесли городскому бюджету эти "умники". Отправной точкой расчетов возьмем цены, сложившиеся на аукционе.
Получается, что самый главный "мальчиш-плохиш" из недобросовестных барнаульских рекламщиков это - Литвин. На аукционе он выиграл размещение наружной рекламы на 74-х конструкциях. За первый год он должен был заплатить в бюджет города более 14 миллионов рублей, - за второй год - более 15 миллионов. Не заплатил.
Аппетиты второго героя данного антирейтинга - Лопатина - немного поменьше. Он, по итогам аукционов, фактически "приватизировал" 62 рекламные конструкции. А если бы он был честным предпринимателем, то заплатил бы в первый год более 18 миллионов рублей, а во второй - более 19 миллионов рублей.
Господин Иванников лишь немногом уступил своему коллеге, "хапнул" и не перечисляет в бюджет города средства за размещение наружной рекламы на 58 выигранных конструкциях. В результате город недополучил более 15 миллионов рублей (за первый год) и более 16 миллионов (за второй).
Бизнес-вумен Сысоева не на много меньше задолжала в бюджет, чем эти трое "предпринимателей". Она не заплатила за размещение рекламы на 52 рекламных конструкциях. Ее вклад в недоимку составил более 13 миллионов рублей (в первый год) и более 13 миллионов - во второй.
По сравнению с этими "акулами" бизнеса, Зырянов просто "мелкая рыбешка": он выиграл только 8 рекламных конструкций. Может быть, поэтому посчитал, что такая малость, как долг за размещение на них рекламы в размере более 2 миллионов рублей за первый год, и почти 2 миллиона - за второй - не будет заметна в бюджете в качестве недоимки.
Поясню, согласно договору, который администрация Барнаула заключает по итогам конкурсов с победителями, начисление платежей в первый год идет с момента получения разрешения на установку рекламных конструкций.
Ну и теперь произведем нехитрый подсчет и сложим все недополученные с рекламщиков суммы за размещение рекламы на всех 254 конструкциях.
Итого, получается, за первый год эти акулы "откусили" от бюджета, а барнаульцы - малоимущие и льготники - недополучили более 63 миллионов рублей (в первый год) и более 68 миллионов рублей - во второй год. Итого получилось более 132 миллионов!
Считаю, что в этой ситуации администрации города необходимо расторгнуть договоры с этими неплательщиками! Необходимо аннулировать разрешения по расторгнутым договорам, а также демонтировать позорные рекламные конструкции с этими аннулированными решениями.
Ну правда, ну Дорогая наша администрация и контролирующий рекламщиков - комитет по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула!
Смею напомнить, что Барнаул - столица Алтайского края. И те, не поступившие в бюджет города 132 миллиона рублей, которые задолжали недобросовестные рекламщики, разве не пригодились бы малоимущим и льготникам, а также на ремонт дорог, организацию городских праздничных мероприятий и детишкам - на "елку"!
Скоро новый год. Если бы даже десятая часть этих средств была потрачена на снежный городок с волшебными ледяными фигурами, иллюминацией и фейерверком, то, как мне кажется, горожане за такие бюджетные траты еще бы и спасибо мэрии сказали.
А если выставите очищенные таким образом рекламные места и проведете новые аукционы, пригласив к участию в них крупные солидные федеральные компании, то сможете, как мне кажется, быстро восполнить потери бюджета.
Не знаете "солидных и надежных", и "чтобы еще платили вовремя", - Интернет вам в помощь! Я специально сел, потратил полдня на изучение этой темы и вопроса.
Так вот, в России крупнейшими операторами наружной рекламы являются: "Russ Outdoor"; Санкт-петербургские - "Руан", "Постер". Московские вот нашел - "Никэ" и "Бульварное Кольцо". Да много хороших! Их вы можете найти в любом каталоге или рейтинге,- я брал здесь.
Очень хочу надеяться, что мои усилия (а я потратил целый день рабочего времени, - благо нахожусь в отпуске) не пропадут зря и вы, чиновники прислушаетесь к моим выводам и предложениям.
Не знаю, как кому, но лично мне, как горожанину, как коренному барнаульцу крепкими барнаульскими корнями, за вышеназванные компании и их собственников, реально стыдно.
Более того, я счел необходимым самому проехаться и заснять доказательство того, о чем говорил в начале статьи.
А именно: конструкции установлены, и на них размещается коммерческая реклама, за которую - очевидно же - клиенты платят деньги владельцам рекламных конструкций.
(фоторепортаж прилагаю).
От редакции ИА "Амител":
Спасибо, Евгений, ваша обеспокоенность и ваши чувства нам понятны и близки. Потому как мы тоже не единожды говорили, что нам - КОМАНДЕ АМИТЕЛ и нашим единомышленникам (а мы теперь сотрудничаем со многими читателями и журналистами других алтайских СМИ в рамках проекта "Народные новости" и "Амик-Алтай") далеко небезразлично, - где мы живем и как мы живем.
А теперь нам еще важно стало и то, ЗАЧЕМ мы живем.
Произошло это после вчерашней встречи с замечательной женщиной - Валентиной Васильевной Карповой - заведующей единственной в Алтайском крае частной клиникой для тяжелобольных людей. Она приняла на себя заботу о нашей подопечной - тяжелобольной жительнице (рак, 4 степень) - Светлане Александровне Масаловой. Спасибо всем неравнодушным барнаульцам, разделяющим наши взгляды!
Напомним, творческий проект "Амик-Алтай" мы ведем совместно с журналистами других алтайских СМИ. Об условии участия в нем можно просесть здесь: http://www.amic.ru/news/291554/
Также
наши читатели имеют возможность наравне с журналистами писать для
Амика свои актуальные статьи, новости, - и даже снимать видео. Об
условиях участия в проекте "Народные новости на amic.ru" можно узнать здесь: http://www.amic.ru/news/topic.php?topic_id=82
На а все неравнодушные читатели и пользователи соцсети, могут присоединиться к нам на нашей страничке в Фейсбуке "Амик-Алтай: https://www.facebook.com/groups/Amic.Altay/.
Комментарии 0