Крикливость наружной рекламы в России вызвана «азиатским менталитетом» населения: гендиректор барнаульской компании «Город»
23 марта 2007, 06:57, ИА Амител
Такой крикливой наружной рекламы, как в России не знает ни одна капиталистическая страна. Об этом заявил вчера на коллегии администрации Барнаула советник по вопросам рекламы и дизайна при главе города Сергей Поморов. Он предположил, что, возможно, это результат переходной эпохи, из которой Россия никак не может выйти.
Отличительными чертами российской рекламы, в том числе и барнаульской, по словам Поморова является навязчивая эксплуатация обнаженного женского тела и эпатаж - "То огромный башмак, то автомобиль на крыше здания". По его мнению, все это - показатель невысокого художественного уровня.
Однако с этим не согласна генеральный директор компании "Город" Лариса Жихарева. По ее мнению, российская реклама всегда будет отличаться от европейской. "Наша реклама всегда будет нести отпечаток нашего азиатского менталитета. Поэтому ей всегда будут свойственны яркость, броскость, можно даже сказать – некоторая цыганскость" - заявила Жихарева. В то же время она подчеркнула, что реклама не должна быть пошлой, вызывать отрицательные эмоции у населения и портить облик города.
В связи с этим Лариса Жихарева сообщила о готовящемся эксперименте. Компания приобрела специальное силиконовое покрытие для рекламных конструкций, которое не бьется, и является "грязеотталкивающим" - к нему не пристает ни краска, ни клей. Новшество должно быть опробовано на рекламоносителях компании уже в скором времени.
Комментарии 0