На Алтае "Женскую логику" стали фасовать в баночки объемом 350 грамм
11 декабря 2013, 08:44, ИА Амител
Один из крупнейших производителей оздоравливающей продукции в регионе – группа компаний "Алтай-Старовер" запустила производство уникального продукта, основу которого составляет знаменитый алтайский мед. Новый эксклюзивный продукт носит название "Женская логика" и входит в линейку крем-меда "Лакомство". Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 11 декабря, в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Главными компонентами технологии производства являются натуральные продукты: специально отобранный алтайский мед нового урожая, целебный прополис, зеленый чай и лимон. Все продукты проходят щадящую бережную обработку, после которой и получается крем-мед "Женская логика".
Продукт имеет тающую текстуру и удивительный вкус. Кроме того лакомство является прекрасным биостимулятором, источником энергии, отличным помощником в профилактике простудных заболеваний.
Это один из наших самых любимых и самых удивительных продуктов, – отмечает руководитель компании "Алтай-Старовер" Александр Холмогоров. – Что такое женская логика? Это интуиция и искренние добрые чувства, которые бывают выше всякого разума. Так и в этот крем-мед мы вложили самые душевные пожелания здоровья и постарались для этой цели составить наиболее гармоничное сочетание.
Линейку крем-меда "Лакомство" дополняют еще четыре наименования продукции: "Арабика" с кофе и цикорием, "Ореховый бум" с пятью видами орехов, "Кедрач" с кедровым орехом и красным корнем и "Экзотика" с вареной сгущенкой, какао и кофе.
"Женскую логику", а также широкий ассортимент оздоравливающей продукции доступны в сети фирменных магазинов "Алтай-Старовер".
Комментарии 0