Представители поисковой системы Яндекс сегодня проводят в Барнауле семинар по Интернет-рекламе
28 сентября 2007, 09:23, ИА Амител
Сегодня, 28 сентября, в Барнауле состоится семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса", в котором примут участие ведущие представители поисковой системы Яндекс: директор по специальным проектам Яндекс Андрей Себрант, главный аналитик отдела маркетинга Яндекс Алексей Амилющенко, директор Интернет-агентства "Регионинфо" Анатолий Блонский, директор Интернет-агентства "Митра" Татьяна Газукина.
Как отмечают организаторы семинара, приезд в Барнаул Яндекс приурочил к своему 10-летию, которое праздновалось в начале этой недели.
На семинаре жители Барнаула смогут узнать подробности о новейших исследованиях и технологиях он-лайн рекламы, актуальную информацию о состоянии и перспективах развития регионального рынка, и многое другое.
Также здесь расскажут и о ближайших планах поисковой системы Яндекс. Развитие сервисов для общения - блогов, социальных сетей, дневников, - вот что представляется важным и перспективным сегодня. По словам Алексея Амилющенко, последние исследования показывают, что все больше людей пользуются Интернетом не для поиска или работы, а для дружеского общения.
Организаторы семинара отмечают, что рост интереса пользователей к Интернет-технологиям впечатляет. Это можно заметить и по посещаемости семинара Яндекса в Барнауле. Если в прошлом году на него пришло около 100 человек, то в этом году уже подали заявки на участие 300.
Как ранее сообщало ИА "Амител", в день Яндекс посещает подавляющее число пользователей – около 4 миллионов. Сейчас информация в “Яндекс-новости” поступает более чем из 1000 источников.
Комментарии 0