Ридус: Боинг-777 принесли в жертву ради очевидных политических целей
18 июля 2014, 18:37, ИА Амител
На Украине не впервые сбивают беззащитные пассажирские самолеты. Никто не забыл о трагедии над Черным морем в 2001 году. Тогда украинские военные по ошибке сбили Ту-154М, следовавший из Тель-Авива в Новосибирск. В четверг вечером, недалеко от Донецка, в местах, где идут самые ожесточенные бои между ополчением и украинской армией, потерпел крушение Боинг-777 малайзийских авиалиний.
Официальный Киев заявляет, что его сбили ополченцы, ссылаясь на сообщения о наличии у них систем ПВО за полчаса до трагедии. Эксперты говорят, что у ополчения нет такого оружия – сама Украина заявляла, что им "попал в руки хлам".
Теперь официальный Киев призывает НАТО уничтожить Новороссию. Эксперты всех мастей напряженно перебирают версии трагедии, унесшей жизни почти 300 ни в чем не повинных иностранных граждан.
Версию о захвате ополченцами ракетных комплексов "Бук", с небывалым упорством тиражируемую украинскими СМИ, лично опроверг генеральный прокурор Украины Виталий Ярема. Как сообщает "Украинская правда", об этом он доложил избранному президенту Украины Петру Порошенко после крушения самолета.
После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С-300. Захвата этого вооружения не было.
Таким образом, слова советника министра внутренних дел Украины Антона Геращенко, заявившего о том, что лайнер был сбит ополченцами ракетным комплексом "Бук", как и слова Порошенко, возложившего ответственность за крушение самолета на ополчение, были опровергнуты.
Стоит отметить, как оперативно украинские СМИ отработали версию о применении ополченцами ЗРК "Бук": никогда не отличавшиеся по скорости работы СМИ Украины ровно через пять минут после катастрофы одновременно выдали массивные сообщения, которые не написать и за 20 минут. Сиюминутное заполнение информационного поля подробными аналитическими материалами говорит о том, что украинские СМИ были заранее подготовлены к однополярному освещению катастрофы.
В пользу этой версии говорит и оперативное распространение фейковых переговоров "ополченцев" о сбитом Боинге. Доказательства фальсификации уже разнеслись по блогосфере, одним из первых их опубликовал блогер gmorder.
Смотрим на дату создания 2014-07-16 19:10:24. Эту дату вниз поменять никак, если только перезалить более свежим числом это же видео. Если это не доказательство ну я тогда прям и не знаю что еще надо.
Примечателен и тот факт, что в отличие от большинства других авиакомпаний, маршрут рейса малазийского Боинга-777 не огибал зону конфликта, а пролетал прямо над ней. При этом траектория маршрута этого же рейса ранее пролегала значительно западнее. Согласно сообщениям испанского диспетчера, работающего в украинском аэропорту "Борисполь", полет малазийского Боинга-777 сопровождался двумя украинскими истребителями. Эту информацию подтверждают и другие источники. Эксперты полагают, что траектория полета могла быть существенно скорректирована именно в силу этих обстоятельств.
Проанализировав последние события на международной политической арене, становится очевидной логическая цепочка, в результате которой погибли 300 пассажиров малазийского самолета. Судите сами. По информации ИТАР-ТАСС, 15-го июля стало известно, что девять стран Европы намерены блокировать введение санкций против России со стороны ЕС. Уже 16-го июля США, в обход Евросоюза, ужесточили санкции против России. На следующий день, 17-го июля над Донбассом падает малазийский Боинг.
"Нужно ли быть гением, чтобы понять, что завтра СМИ Европы взорвутся воплями о террористах, а ЕС станет гораздо сговорчивее в вопросах введения санкций?" – вопрошают в Рунете.
Исходя из этого становится очевидно, что крушение Боинга-777 над Украиной является результатом спланированной провокации украинской и американской сторон. Преследуя приоритетные политические цели, любой ценой пытаясь склонить европейцев на свою сторону, американское правительство не гнушается жертвовать жизнями мирных граждан.
Комментарии 0