Рунет начинает голосовать за лучшие автомобили

25 января 2010, 17:22, ИА Амител

Рунет начинает голосовать за лучшие автомобили: сегодня, 25 января, стартовала третья ежегодная автомобильная премия "Лучшее авто по версии Рунета" , учредителем которой является Авто@Mail.Ru. Принять участие в голосовании за лучшие автомобили 2009 года может любой пользователь Интернета.

"Лучшее авто по версии Рунета" - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям – процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок, - сообщили ИА "Амител" сегодня организаторы конкурса.

В премии "Лучшее авто по версии Рунета" принимают участие машины, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Свыше 300 автомобилей известнейших марок (Mercedes-Benz, Chrysler, BMW и т.д.) будут соревноваться за победу в 16 номинациях: "Супермини", "Городской авто", "Гольф класс", "Гольф класс премиум", "Средний класс", "Средний класс премиум", "Бизнес-авто", "Представительское авто", "Компактный внедорожник", "Среднеразмерный внедорожник", "Полноразмерный внедорожник", "Купе", "Кабриолет/родстер", "Минивэн", "Отечественный автомобиль" и Гран-При "Автомобиль-мечта".

Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за 3 автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в  розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.

Голосование проводится на сайте http://bestauto.mail.ru/ до 25 февраля 2009 года. По его итогам, в марте 2010 года, планируется торжественное награждение победителей. Российским представительствам компаний-лауреатов будут вручены оригинальные статуэтки ручной работы и дипломы.

"Интернет – это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой – максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как "Лучшее авто по версии Рунета". Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов", - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

"Премия "Лучшее авто по версии Рунета" - уникальный инструмент исследования общественного мнения и настроений потребителей. Для нас она уже стала одним из важных способов оценки успеха своей деятельности в России, анализа направлений дальнейшего развития. И если в прошлом году мы достигли прекрасных результатов в сегменте компактных автомобилей, победив в номинациях "Супермини" и "Городской авто", то в этом надеемся выйти в лидеры и в других сегментах", - добавил Константин Обухов, начальник отдела по работе с прессой "Peugeot Россия".

 Напомним, впервые премия "Лучшее авто по версии Рунета" была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров