В Америке рекламные щиты "заговорили" с автовладельцами
30 января 2007, 10:03, ИА Амител
В США вдоль автотрасс появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The New York Times.
Первые "говорящие" щиты заработали в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан Франциско.
Биллборды устанавливаются американским филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам "подсказывает" радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.
Обращение к проезжающему мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. "Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия", - будет написано на щите, если Мэри - юрист. "Майк, блюдо дня сегодня - скорость", - появится на мониторе, если Майк - повар.
Пока в эксперименте участвуют только около тысячи владельцев Mini. Между тем эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.
Комментарии 0