Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Сегодня в России – День отказа от излишеств в еде

, ИА "Амител"

Отмечаемый сегодня, 2 июня, День отказа от излишеств в еде (День здорового питания) — новый и пока неофициальный праздник, — пишет "Календарь праздников". Инициаторами его учреждения стала большая группа участников социальной сети для худеющих.

Идея родилась как своеобразный ответ американскому празднику "Национальный день, когда можно есть все, что хочется". В противовес этому "Дню обжорства" и была выдвинута инициатива учреждения "Дня отказа от излишеств в еде".

Идея в короткие сроки получила довольно широкую поддержку, и была признана своевременной и нужной.

Так 2 июня 2011 года стал днем рождения праздника, главная тема которого — привлечение внимания широкой общественности к вопросам культуры питания.

Не секрет, что число людей с избыточным весом заметно растет год от года. Причины этого кроются в самых различных сторонах жизни. Вредные пищевые привычки, психологическая зависимость от еды, многообразие противоречивых сведений о пользе и вреде тех или иных продуктов… Отказ от завтрака, перекус на бегу в обед, обильный поздний ужин…

Нередко мы едим не потому, что голодны или нуждаемся в питательных веществах, а потому, что не удовлетворены жизнью, не можем найти лучший способ успокоить себя в стрессовой ситуации. Пища служит удовлетворению не физиологической, а эмоциональной потребности: в любви, безопасности, принятии, эмоционального удовлетворения.

Все это самым неблагоприятным образом сказывается на здоровье. Растет число заболеваний, связанных с ожирением. Растет также количество шарлатанов и дельцов, наживающихся на стремлении человека похудеть. Вера в волшебные таблетки и напитки, в быстрое и легкое избавление от нажитого годами излишнего веса приводит порой к непоправимому вреду здоровью, а часто просто к потере денег, выброшенных на ветер…

День отказа от излишеств в еде (День здорового питания) призван напомнить о том, что мы ответственны за то, чем мы питаем свой организм. Пусть в этот день будет больше достоверной и полезной информации о том, какие пищевые привычки идут на благо здоровью и красоте, а какие вредны и опасны; как правильно построить свой рацион, чтобы он был вкусным, сбалансированным и не вел к избыточному весу.

И именно в этот день все, кто хочет стать стройнее и еще не приступил к реализации своей мечты, могут начать свой путь к стройности. Общее устремление упрощает решение задачи, облегчает первый шаг, дает точку отсчета. Долой излишество в еде и лишние килограммы! Да здравствует здоровое питание!

Откажитесь хотя бы на сегодня от лишней еды. Ешьте только для утоления физического голода, простую и полезную пищу. Путь в тысячу километров начинается с первого шага. Сделайте этот шаг!


Комментарии

2.06.2011 07:05
- гость -

У нас он уже как 20 лет продолжается.

2.06.2011 07:06
psychonaut

Что ни день - то праздник....

2.06.2011 07:12
гость

Все никак нажраться не можете!

2.06.2011 07:25
- гость -

оказывается этот праздник я заранее отмечаю, уже неделю подряд ем 1 раз в день, а вот некогда мне готовить!!!

2.06.2011 07:45
- гость -

А вот я по утрам не ем! ... да и, нечего.

2.06.2011 07:58
BarrandoW

Сейчас все ныть начнут, что им есть нечего.
Лично я питаюсь куда лучше, чем при совке.

2.06.2011 08:00
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

Долой красную,чёрную,белую смерть!
Переходим на капусту!

2.06.2011 08:03
Александр Красивый

Вот, хоть толстые целюллитные барышни похудеют грамм на 100, смотреть противно на жир и животики (типа плохая наследственность). в Спортзал - слабо, двигаться - слабо, а пивко - это ЗА! Не верите - пройдитесь по Ленина вечерком после работы

2.06.2011 08:06
КАЗИМИР АЛМАЗОВ

BarrandoW
2 июня 2011 г.
07:58 Сейчас все ныть начнут, что им есть нечего.
Лично я питаюсь куда лучше, чем при совке.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Перебиваемся с чёрного хлеба на чёрную икру?

2.06.2011 08:06
Звездинка

ну животик то для танцев, а пивко для смелости.

2.06.2011 08:13
- гость -

BarrandoW
2 июня 2011 г.
07:58
Флаг Вам в руки!
Но таких, к сожалению, мало. Чтобы не переедать (при нехватке чего-либо в питании организм подает унифицированный сигнал ГОЛОД), надо питаться полноценно, а это дорого. На наш прожиточный минимум, и даже на 3 таковых, полноценного питания не обеспечить. Так что в Росси несколько другие причины для избыточного веса, в отличие от стран золотого миллиарда.

2.06.2011 08:15
- гость -

Почему нет ни одного слова про "Единую Россию" - инициатора всех
федеральных праздников?

2.06.2011 08:18
BarrandoW

КАЗИМИР АЛМАЗОВ
2 июня 2011 г.
08:06
Да не люблю я эту икру...все проще и здоровее.
К примеру, вчера такое меню:
-завтрак: пара яичек вареных(деревенских),сметана и творог(оттудажа), чай
-обед: салат из огурцов, зелени со сметаной(все местного производства), компот ревневый.
-ужин: уха из щуки с зеленью, чай

2.06.2011 08:18
larisa2011

блин здоровое питание, а как тогда отмечать этот праздник.???? кефиром и корочкой отрубного...(((

2.06.2011 08:20
- гость -

параллельно слушаю милицейскую волну, там то же обсуждают эту тему

2.06.2011 08:23
- гость -

Лариса2011, а кто сказал, что это праздник??

А про кефир с отрубями - это правильно,
только отруби в аптеке бери, там очищенные

2.06.2011 08:24
larisa2011

нифига, себе, да в деревенской сметане ложка стоит, городское масло и то меньше жирности... позеленеть можно от вашего меню....

2.06.2011 08:25
р-89

ну раз сегодня закусывать нельзя, давайте побухаем!!!!!!!!!))

2.06.2011 08:25
larisa2011

- гость -
2 июня 2011 г.
08:23
поздно уже заказала у свекрови в деревне, придется хрюшкам поделиться....))))

2.06.2011 08:26
BarrandoW

- гость -
2 июня 2011 г.
08:13
Ага, расскажите это курам на ночь...
Именно поэтому и жрут чипсы-шмипсы, пьют продукт "якобыпиво" и прочие "творожки" и тортики? Поэтому и лишний вес?

Как сказала М.Плисецкая "Жрать надо меньше"..

2.06.2011 08:32
BarrandoW

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
08:24
Поверьте, в деревенской сметане вреда для здоровья и фигуры на порядок меньше, чем в городском "масле", глядя на которое вспоминается сов.лозунг: "Химия-наука будущего!"
Да и меню зависит от времени суток и расхода калорий, утренние калории сгорают на все стопицот процентов)

2.06.2011 08:33
- гость -

BarrandoW
К примеру, вчера такое меню:
-завтрак: пара яичек вареных(деревенских)

Стесняюсь спросить, чьих?)))))))

2.06.2011 08:34
larisa2011

да уж в деревне то на жирненьком молочке прям все худышки... ага... там девчонки меньше 3 не носят, да и у парней кулак что моя голова, а она у меня здоровая...

2.06.2011 08:35
- гость -

Всё для народа и для народа,хоть бы что для себя сделали.

2.06.2011 08:35
- гость -

Лариса2011, пока в силе труженица свекровь - ешь на здоровье дерев.пищу,

2.06.2011 08:37
гость

...у парней кулак что моя голова, а она у меня здоровая..

гы-гы-гы

2.06.2011 08:40
to BarrandoW

BarrandoW
-завтрак: пара яичек вареных(деревенских),сметана и творог(оттудажа), чай
-------------------------------------------------------------
BarrandoW, ты че творишь? Хто ж белки вместе с жирами жрёть?)) (сметана и творог деревенский - сплошные жЫры)

-обед: компот ревневый - какая гадость (

-ужин: уха из щуки с зеленью, чай... А смысл воду водой запивать???))

2.06.2011 08:41
Трололо

Лариса пиши исче xD
с добрым утречком амиговцы

2.06.2011 08:43
larisa2011

говорят ревень в компоте на бананы похожи, так что нужно попробовать...

2.06.2011 08:44
Трололо

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
08:43
любите бананы?)

2.06.2011 08:44
BarrandoW

- гость -
2 июня 2011 г.
08:33
Стесняюсь спросить, чьих?)))))))

Чего стесняться, не откажусь и от бараньих. В остром соусе по-дагестански, например...

2.06.2011 08:46
гость

фото Ларисы в студию)))!

2.06.2011 08:46
larisa2011

to BarrandoW
2 июня 2011 г.
08:40
что бы щука не потонула... и разводила щучек в зелени, т.е. описторхоз..))))

2.06.2011 08:48
ого

2,5 месяца назад пошел в спортзал и сел на диету.
Сейчас ем только то, что нужно организму: много белка, довольно много углеводов, чуть-чуть жира. Отказался от всяких кока-кол и прочей фигни.
Самочуствие лучше стало намного, всегда бодрый. Вес нехило сбросил, подтянул тело.
Вообщем, всем советую.

2.06.2011 08:49
Аккорд

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
08:46
хишники описторхами не заселены. Счука, судак. Кроме того, от них избавлены осетровые, в наших краях это стерлядь

2.06.2011 08:50
larisa2011

а бычьи яйца очень питательны, кто хочет поправиться нужно их кушать.... так что лучше бычьи.

2.06.2011 08:51
- гость -

да, плохо жить стали - коньяк старый пьем, сыр с плесенью едим...

2.06.2011 08:52
- гость -

Лариса2011, я знаю как ты выглядишь, как Мэрилин Монро!!

2.06.2011 08:52
- гость -

BarrandoW
Чего стесняться, не откажусь и от бараньих. В остром соусе по-дагестански,
например...

А как же классовая солидарность собратьев - самцов?))

2.06.2011 08:54
larisa2011

- гость -
2 июня 2011 г.
08:52
Мерлин Менсон в молодости....)))))

2.06.2011 08:54
гость

похоже тема яиц становитцца ключевой!)

2.06.2011 08:55
тим

Сейчас ещё рецептами начнут делицца. С утра пораньше.
Был как-то на пляже в Ялте, рядом разместилась явно хохяцкая семья, по речи понятно. Развернули полотенца и сразу снедь - и картошка, и сало, и колбаса, и чего ещё только не было. И всё это с утра (часов 10-11 утра), да под солнцем. Так там и по фигурам видно было.

2.06.2011 08:55
- гость -

гость
2 июня 2011 г.
08:54 похоже тема яиц становитцца ключевой!)
---------------------------------------------
Это Баррандов виноват!))))))))))))))

2.06.2011 08:55
- гость -

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
08:46 to BarrandoW
2 июня 2011 г.
08:40
что бы щука не потонула... и разводила щучек в зелени, т.е. описторхоз..)))

У щуки как и у судака, окуня и всех мелкочашуйчатых описторхоза нету!!!

2.06.2011 08:56
BarrandoW

to BarrandoW
2 июня 2011 г.
08:40
ужин: уха из щуки с зеленью, чай... А смысл воду водой запивать???))

А рыба она всегда воды просит, если когда ел должен в курсе быть)
Белки с жирами-это нормально, все зависит от того каких жиров с какими белками.Только не слушайте сказок о вреде насыщенных "днревенских" жиров и пользе гидрогенезированныхиз хрензнаетчего суб.продуктов)))
А компот ревневый очень вкусный, зря вы так, особенно в жару хорошо идет, главное сахар не недопересыпать)

2.06.2011 08:59
гость

давайте лучше Ларису послушаем))

2.06.2011 09:00
larisa2011

и кураги....))))

2.06.2011 09:01
BarrandoW

тим
2 июня 2011 г.
08:55
Развернули полотенца и сразу снедь - и картошка, и сало, и колбаса, и
чего ещё только не было.

А тим с ненавистью думал, сглатывая слюну:"Вот куркули проклятые, и попробовать не пригласят..")

2.06.2011 09:03
larisa2011

а варенье из одуванчиков кто-нибудь пробовал...)))) тоже полезно...

2.06.2011 09:03
Вроде Циник

И картошка, и сало, и колбаса, и яйца, и икра, и овощи, и сметанка, и..И...и - всё, что вкусно!! Плевать на диеты, на раздельное питание, ну, если не болеешь! _ Живу по энтому принципу Всем хорошего аппетита и здоровья.

2.06.2011 09:04
- гость -

А вы все мусолите и мусолите, идите хоть чайник на печь закиньте, да позатракайте углеводами- c утра можно!!

2.06.2011 09:05
тим

BarrandoW
2 июня 2011 г.
09:01
Свят, свят, свят! Во-первых под палящим солнцем даже вид жирной пищи отвратен, не говоря о том, чтобы это есть. А во-вторых, я только под утро с клуба припёрся, и уж жрать-то точно мне не хотелось)))))) Мне бы попить))))

2.06.2011 09:07
мелеадзе

Ларисе2011 Ты - ты!! таааа-а-а самая рекаааа-а-а, которую мне не переплыть и-и-и-и!!

2.06.2011 09:10
- гость -

...после ваших коментов слюной изошел, пошел 2 кг пельменей в микроволновку зафигачу...

2.06.2011 09:14
- гость -

как вовремя я вчера ведро супа съел!!!

2.06.2011 09:14
сельский житель

Бычьи яйца, требуха очень вкусны. Бараньи не пробовал.

2.06.2011 09:16
тим

сельский житель
2 июня 2011 г.
09:14
Меня аж передёрнуло(((((((((((((
Фу-ууу. Никогда не понимал желания есть субпродукты.

2.06.2011 09:16
тим

сельский житель
2 июня 2011 г.
09:14
Меня аж передёрнуло(((((((((((((
Фу-ууу. Никогда не понимал желания есть субпродукты.

2.06.2011 09:17
гость

...да когда ж вы со своими яйцами успокоитесь ужо!!!

2.06.2011 09:18
larisa2011

а я слюной захлебываюсь, плювать на здоровое питание, дайте жаренной картошки, молочка и селедочки...

2.06.2011 09:18
BarrandoW

тим
2 июня 2011 г.
09:05
Тогда понятно, почему был "даже вид жирной пищи отвратен"
Небось квасок домашний из холодильничка вспоминался))

2.06.2011 09:18
гость

Ларисе - я уже почти в Вас влюбился))

2.06.2011 09:20
- гость -

BarrandoW
на обед только ревнивый компот... так это вообще не еда..

2.06.2011 09:21
BarrandoW

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:18
...молочка и селедочки????)))

2.06.2011 09:21
- гость -

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:18
ага, а потом полдня на туалет после молока и селедки))

2.06.2011 09:23
larisa2011

да я такая, приходи угощу, бычьим яйцами, с лучком жаренным, и водочки налью...)))) меня невозможно не любить…))))

2.06.2011 09:25
larisa2011

- гость -
2 июня 2011 г.
09:21
нифига тест драйф пройден...))))

2.06.2011 09:27
гость

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:23
)) ну если только с водочкой...тогда пусть уж и бычьи яйца будут..прости господи

2.06.2011 09:28
- гость -

Че врете-то...про молоко и селедку...Ниче опосля оного сочетания не бывает, опробовано)) и после огурцов с молоком тоже)

2.06.2011 09:29
Татьяна

День отказа от излишеств в еде - каждое воскресенье

2.06.2011 09:30
Брюнет-ка

У меня мама всегда говорит "Рот скотчем заклей..."Я тоже сейчас взялась бегать по вечерам, пресс там, зарядка, секаса. И раздельное питание, вот начала скидывать вес. Приятно!!!

2.06.2011 09:30
larisa2011

а там и на вымя мож раскрутишься...)))))))))) я имею виду тоже вкусно...

2.06.2011 09:33
гость

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:30
))) ну это смотря какое вымя)))...я имею ввиду как приподнести

2.06.2011 09:33
Брюнет-ка

ультрамариновый ебозаврик
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:31
даже подумать страшно как рот к ентому месту приклеивать надо....

2.06.2011 09:34
Бруня

Скучно без вкусной еды жить. Жуешь эту спаржу с ничем и злобно поглядываешь на мужнину котлетку.

2.06.2011 09:35
Бруня

Брюнет-ка
2 июня 2011 г.
09:33. стандартная процедура ))))

2.06.2011 09:35
Сидорова

Никогда не сидела на диетах и слава богу лишним весом не страдаю, даже если тортик и на ночь! ммм.. это ж самый кайф в полночь тортик))

2.06.2011 09:35
Брюнет-ка

Все я пацталом уже сутра...ржунимагу.

2.06.2011 09:36
Брюнет-ка

Бруня
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:35
ну приклеивать-то зачем??? Какой кайФ-то?

2.06.2011 09:37
larisa2011

если котлетка из говядины, то можно... белок нужен обязательно.... а вот спаржу пробовала один раз, гадость...((((

2.06.2011 09:37
Бруня

Брю: чтоб не сошла

2.06.2011 09:38
Сидорова

а мне нравится спаржа, вкусняшка)) вы просто не умеете ее готовить))

2.06.2011 09:40
Берти Вустер

не нравится мне такой праздник) Природа наградила прекрасным метаболизмом поэтому ем что хочу и когда хочу и воздерживаться не стану))

2.06.2011 09:41
larisa2011

и не пыталась... лучше капустный лист жевать, чем резинку мочалистую... жилы какие-то... я помню когда она только появилась, люди даже понять не могли из чего она...

2.06.2011 09:41
Бруня

Сидорова, котлетка всяко разно вкуснее

2.06.2011 09:43
гость

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:37
Лариса, а может все-таки котлетка из говядины, водка...а уж потом вымя?)))

2.06.2011 09:43
- гость -

Брюнет-ка
2 июня 2011 г.
09:30
Давай те вместе бегать!!!И где бегаете???

2.06.2011 09:45
Cattus

Ох, беда-беда, огорчение! А я уже кусочек творожного кекса с утра доточила, грамм 60 наверное Поди излишество, да еще и с изюмом...((((
И теперь буду весь день размышлять о том какие бывают излишества и что тогда вечером готовить.

2.06.2011 09:45
Брюнет-ка

Бруня
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:37
А чем пиво пить? Хотя методика любопытная.

2.06.2011 09:47
BarrandoW

Сидорова
2 июня 2011 г.
09:38
Да, спаржа вещь хорошая.
Но только если ее завернуть в бекон или свиную отбивную, предварительно отварив, и в духовочку (ну, специи и масло , соответственно)
Тогда она сочная, вкус специфиццссский...ммм...

2.06.2011 09:47
larisa2011

а вы не подумали о бедном животном, которого убьют ради какой-то котлетки, а яйца... он и не почует... помычит и успокоится... и живой и радуется, и на вымя не тянет....)))) так что подумайте о бедных животных!!!!

2.06.2011 09:47
Брюнет-ка

- гость -
2 июня 2011 г.
09:43
Я все перечисленное сразу в комплексе делаю, вы на это подпишитесь?

2.06.2011 09:48
ультрамариновый ебозаврик

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:37

Спаржа очень вкусна!!! Это растительный белок который так же как животный нам необходим...

2.06.2011 09:48
эфиопский ребенок

пока вы тут обжираетесь, дети Эфиопии голодают

2.06.2011 09:49
larisa2011

BarrandoW
2 июня 2011 г.
09:47
издеваешься что ли???? До обеда еще ого-го сколько...((((

2.06.2011 09:49
гость

какой день? отказа от чего, Амик вы лучше вот об этом напишите
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110601155732.shtml

2.06.2011 09:50
гость

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:47
я так понимаю это намек)))....ну ...на вымя не тянет)))

2.06.2011 09:51
larisa2011

Ебозаврик привет!!!!
поверь мне не только дети Эфиопии...((((

2.06.2011 09:52
larisa2011

гость
2 июня 2011 г.
09:50
))))))))

2.06.2011 09:53
Сидорова

эфиопский ребенок
2 июня 2011 г.
09:48
да кто тут обжирается то?))) так.. мечтаем))

2.06.2011 09:56
ультрамариновый ебозаврик

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:51

Привет!!! я вот тоже с утра еще голодный!!!

2.06.2011 09:57
гость

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
09:52
ну что ж...придется есть спаржу с Сидоровой))

2.06.2011 09:59
larisa2011

Приходи и ты....))) тебе какие яички оставить, черненькие или в крапинку????, рыженькие гость съел...)))))

2.06.2011 10:01
larisa2011

гость
2 июня 2011 г.
09:57
вот она любовь так и скажи что на еду запал, а не на красу девичью....(((((

2.06.2011 10:04
гость

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
10:01
ни в коем случае...еще Сократ говорил: " Заговори, чтобы я тебя увидел"...так вот, Вы - Лариса, мне оч. симпатичны))

2.06.2011 10:04
Шпиён Уругвая

Утром от холодца из свинячих ножек и рульки, уругвайской говядины и говяжего языка отказался. Рис на воде и одно яйцо всмятку.

2.06.2011 10:05
- гость -

- гость -
2 июня 2011 г.
10:04
а вы токо узнали??

2.06.2011 10:08
Сидорова

Шпиён Уругвая
2 июня 2011 г.
10:04
хорошо нынче шпиЁны живут... рульки, уругвайская говядина)) ведь говорила мне мама - иди в шпиЁнки, так нет же((( я в балерины записалась))))

2.06.2011 10:08
larisa2011

я вас тоже люблю, не завидуйте!!!!

2.06.2011 10:11
Шпиён Сидоровой

А зачем идти в шпиёнки? Приходи к Шпиёну - я балеринок люблю.

2.06.2011 10:11
Сидорова

Шпиён Уругвая
2 июня 2011 г.
10:04
возьмите меня к себе в подмастерья, может быть еще не все потеряно?))

2.06.2011 10:11
М-дяя...

На завтрак - кафа
На обед - чай
На ужин - капельница с глюкозкой

2.06.2011 10:16
Шпиён Сидоровой

Возьму. Да и холодца еще завались. А вы девушка симпатишная?

2.06.2011 10:17
Сидорова

ШпиЁну
ангел во плоти)) честное пионерское!

2.06.2011 10:19
Брюнет-ка

Вот у меня сотрудница булки уплетает, а я в сухомятку кофе пью....((((

2.06.2011 10:34
Шпиён Сидоровой

Согласен. Вот только крыльев нет. И почему люди не летают как птицы? Так это вы девушка ангел? Опять соглашусь. Наверное.

2.06.2011 10:37
ультрамариновый ебозаврик

Брюнет-ка
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
10:19

А меня в соседнем кабинете сидит Мисс "Свиной Окорок" и постоянно заказывает пиццу!!! я все думаю как ты ей тонко намекнуть что надо завязывать...

2.06.2011 10:41
- гость -

На Алтае выявлено свыше 700 служащих, сообщивших недостоверные или неполные сведения о своих доходах
На Алтае выявлено свыше 700 служащих, сообщивших недостоверные или неполные сведения о своих доходах
01.06.2011 http://www.amic.ru/news/150945/

2.06.2011 10:41
амик написал об этом


01.06.2011 http://www.amic.ru/news/150945/

2.06.2011 11:08
- гость -

BarrandoW
2 июня 2011 г.
08:18

Судя по этому меню вы при помощи седалищного нерва. Работяге такого меню не хватит.

2.06.2011 11:12
- гость -

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
08:46 to BarrandoW
2 июня 2011 г.
08:40
что бы щука не потонула... и разводила щучек в зелени, т.е. описторхоз..))))
______________________
В щуке нет описторхов. Вообще их нет в местной хищной рыбе. Исключительно в тканях карповых рыб - плотва, язь, лещ, карась, карп, сазан... Вот эти заражены на 99.9%

2.06.2011 11:18
- гость -

надо запретить людям имеющим лишний вес продавать продукты и не лечить их бесплатно от болезней связанных с ожирением. А то тут на курильщиков постоянно наезжаеют и на тех кто выпивает, а от ожирения не меньше умирают, тока если боров весит 200 кг и курит то после смерти говорят что он умер от курения, если боров весит 200 кг и пьет то умирает от бухла. А еще толстым запретить ездить в общественном транспорте и находится в душных помещениях, а то несет от них.

2.06.2011 11:23
larisa2011

- гость -
2 июня 2011 г.
11:18
зачем все запрещать, расстрелять сразу или на урановые рудники... а то еще пирдят и воздух портят... Я смотрю Сталин Воскрес...

2.06.2011 11:24
дюха

- гость -
2 июня 2011 г.
11:18--угу(( еше скажите что лишить их плотсикх утех в виде секаса!а то они потеют и пахнут (((

2.06.2011 11:27
дюха

не все толстые имеют алиментарное -пищевое происхождения ..у избыточного веса много причин !и каждый случай должен рассматриваться индивидуально !!

2.06.2011 11:31
larisa2011

ага если пердун, та на огнеопасное производство не ставить, если потеет и воняет еще куда-нибудь, и все это будут проверят на собеседовании...))))) худенькие....

2.06.2011 11:37
- гость -

худенькие что?

2.06.2011 11:39
larisa2011

а ты что за мной следишь????

2.06.2011 11:43
дюха

гость -
2 июня 2011 г.
11:37--полненькие лучше они добрее и если что готовят неплохо ..худые вечно голодные и замкнутые на своих диетах и калориях ..

2.06.2011 11:48
дюха

у меня кажен чевтерг голодный день ..ну не то что бы зол привык уже но тем не менее !!(( у человека и от того что он ест и когда и с кем многое зависит в его поведении ..

2.06.2011 11:57
Бруня

дюха, и что сегодня у тебя в меню, если не секрет?

2.06.2011 12:17
дюха

Бруня
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
11:57--чай гринфильд зеленая мелисса немного меда ..и терпение ))))

2.06.2011 12:23
- гость -

Ни фигасе!!!!! Сеня праздник? Надо отметить!!!!!

2.06.2011 12:33
Брюнет-ка

А вообще-то если б все женщины были одинаково худые, мужчинам скучно было бы наверно, выбора нет. ну это как если в магазин зайти а там только салат из помидоров, .......только этот салат всю жизнь, а иногда ведь и с колбасой хочется. Да и вообще пышные формы многим нравятся.

2.06.2011 12:34
дюха

Да и вообще пышные формы многим нравятся.)))))))))))) и глазу приятно и рукам тепло !!!!

2.06.2011 12:45
larisa2011

я так поняла в вашем понятии пышные формы это талия не 60, а 61....)))))

2.06.2011 12:47
дюха

larisa2011
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
12:45 я так поняла в вашем понятии пышные формы это талия не 60, а 61....)))))--гыгыгыгыг нет лора это диаметр грудей !!)))причем одной ))))

2.06.2011 12:47
сельский житель

тим
2 июня 2011 г.
09:16
Субпродукты - это то что в магазинах продается.
А вот завалишь бычка, яйцы на сковродочку...Натурпрдукт
Свежанинки потушить еще с лучком - мясца, почек.

2.06.2011 12:55
дюха

сельский житель
2 июня 2011 г.
12:47--вы не в теме !!!((Субпродукты, производственное название пищевых (кроме мясной туши) продуктов, получаемых при убое животных и разделке туш.Наиболее ценные пищевые С. (печень, мозги, почки, языки) используют для приготовления различных блюд и консервов. Мясо пищевода, диафрагмы, головы и обрезь, а также сердце и лёгкие идут на изготовление колбас. Сердце, лёгкие, трахея, печень и диафрагма составляют так называемый ливер.

2.06.2011 12:57
дюха

сельский жител--вы спутали с ----Сублимация — понятие из сферы производства продуктов питания: специальная технология удаления воды из свежих продуктов

2.06.2011 13:06
сельский житель

Вот-вот. А яиц в этом списке нету. Потому как еще на бойне их бойщики пообрезали. А можно еще кровушки пожарить... Есть любители и так, сырой стаканчик, но мне не нравится.

2.06.2011 13:09
дюха

сельский житель
2 июня 2011 г.
13:06--милейший простите за замечание ..но не яйца а ЯИЧКИ !!!! яйца -куриные ..кровь жареная согласен вкусна с лучком ..пить сырую ктегорически не рекомендую -опасно !лучше колбасу кровяную сделать !!!приятного аппетита вам !!))))ели жареные козлиные и бараньи КОКУШКИ ..вкуснотишша )))

2.06.2011 13:10
сельский житель

А кокчай аламан (из Казахстана) вкуснее гринфильда, а мелисса под яблоньками у меня растет.

2.06.2011 13:11
сельский житель

Нет-нет, это Вы меня извините, все-таки у быка - ЯЙЦЫ.

2.06.2011 13:12
дюха

сельский житель--КАроче жарь посмотрим яйцы коки яички !!))))))

2.06.2011 13:15
дюха

сельский житель--Угу, как в старом одесском анекдоте
-- Сеня, жарьте ЯЙЦЫ, у нас гости
-- Но у нас нет ЯЙЦЕВ!
-- Жарьте, ЯЙЦЫ будет

2.06.2011 13:16
Е

Самая вкусная еда это хариус, только выловленный,в сыром виде -только с лимонным соком, солью и перчиком...с хлебом и ...приятной компанией

2.06.2011 13:18
- гость -

Как говорит мой муж, "не собака, на кости не бросаюсь".
Так что анарексичные дамочки не убеждайте тут всех-что быть худой-это круто. Это вам средства массовой информации мозги запудрили. Счастье от фигуры не зависит.

2.06.2011 13:21
- гость -

- гость -
2 июня 2011 г.
13:18
а вам муж рассказывает на кого он бросается?

2.06.2011 13:21
- гость -

дюха
ЯЙЦЕВ... Гы...
Сейчас вот подумал - Вы вероятно к медицине отношение имеете (яички)? Поэтому такое щепетильное отношение к терминологии?

2.06.2011 13:22
дюха

Е
2 июня 2011 г.
13:16-- а вы женя гурманка ..в выходные едал у соседа пласт судака на углях и скумдрию свежезапеченую ..ишшо бараньи ребра !!))))))

2.06.2011 13:23
дюха

- гость -
2 июня 2011 г.
13:21--медицина в прошлом .просто каждая вешь явление или предмет имеет свою формулировку и определение стсраюсь придерживаться ..

2.06.2011 13:24
Е

дюха
зарегистрированный
2 июня 2011 г.
13:22
Я бы тоже не отказалась, но у меня нет ТАКОГО соседа

2.06.2011 13:30
сельский житель

- гость -
2 июня 2011 г.
13:21
мое

2.06.2011 13:33
дюха

сельский житель
2 июня 2011 г.
13:30--мы догадались ...кстати там много холестерина и гормонов не переборщи...

2.06.2011 13:44
сельский житель

дюха
А чего будет?
Это я чисто теоретически спрашиваю, т.к. такого праздника раньше ноября не будет.

2.06.2011 13:47
дюха

сельский житель
2 июня 2011 г.
13:44--иного жироной животной пищи -не есть польза ..все в меру хорошо ..

2.06.2011 14:53
Darsi

Я тортика кусочек съела..блииин, поздно прочитала ((

2.06.2011 15:51
- гость -

гость -
2 июня 2011 г.
13:21 - гость -
2 июня 2011 г.
13:18
а вам муж рассказывает на кого он бросается?

А вы правда такая тупая? День блондинок вроде бы прошел))))

2.06.2011 16:31
Брюнет-ка

Еще говорят "Пока толстая сохнет, худая-СДОХНЕТ!"
Заколебали разговорами о жрачке, почитала, облилась слюнями, решила- праздник нах., еду домой готовить рыбу...(Тем более в холодильнике брикет икры судака, что-ньть придумаю)

2.06.2011 17:30
роз.коф...

сегодня не день отказа от пищи, а отказ от излиществ, поэтому у меня на ужин
тушеная с куркой капуста и лук, приходите..

2.06.2011 17:31
- гость -

капуста квашеная,

Загрузка...
Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей