Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Алтайские вузы могут на месяц закрыть из-за коронавируса

, ИА "Амител"
Студенты рассказывают, что с завтрашнего дня их распускают по домам

Алтайские вузы планируют перевести на дистанционную форму обучения в связи с распространением коронавируса. Об этом amic.ru рассказали студенты и преподаватели сразу четырех учебных заведений: Алтайского государственного университета, Педуниверситета, Алтайского государственного технического университета и Алтайского медуниверситета. Поводом стал приказ Минобрнауки России, в котором говорится, что вузам страны необходимо перевести работу в электронно-образовательную среду "с применением электронного обучения и дистанционных технологий".

"АлтГТУ с 17 марта переходит на дистанционное обучение. Оно продлится до 19 апреля. Соответствующий приказ появится к концу сегодняшнего дня. Преподавательский состав в это время продолжит работу в вузе, будет отправлять студентам задания", – рассказали amic.ru в вузе.

Карантин в алтайском педуниверситете, по неофициальной информации, продлится до 30 апреля. Студентам, проживающим в общежитиях, якобы рекомендовано ехать домой.  

В пресс-службах учебных заведений отказались комментировать информацию о переходе на дистанционное обучение, отметив, что 16 марта состоится совещание ректоров с министром образования Алтайского края, после которого готовы будут ответить на все вопросы.

Между тем в пресс-службе регионального Минобразования amic.ru сообщили, что каждый вуз принимает решение о переходе на дистанционное обучение самостоятельно.

Напомним, пока в Алтайском крае нет ни одного официально подтвержденного случая коронавируса. Всего же в регионе под наблюдением из-за угрозы заражения находятся 220 человек. 136 местных жителей сдали анализы на опасное заболевание. Ни у одного из них подозрения не подтвердились.

В мире, по данным на 16 марта, вирусом COVID-19 заражены 169 232 человека. Умерли 6 518 человек, а число выздоровевших составляет 77 776. При этом вирус уже добрался до России. В Москве им заболели 34 человека, в Санкт-Петербурге – шесть, в Московской области – пять, Калининграде, Липецке и Казани – трое, в Кемерове и Ленинградской области – двое, на Чукотке, в Тюменской области, Пермском, Забайкальском, Краснодарском краях, Белгороде и Нижнем Новгороде зафиксировано по одному заболевшему.

 

Читайте также в сюжете: Пандемия коронавируса

Автор:
Алёна Жукова журналист (7-385-2) 59-44-66

Комментарии

16.03.2020 13:57
- гость -

- Случаи заражения в Барнауле есть?
- Нет
- хорошо, а случаи заражения в Алтайском крае есть?
- Нет
- Тогда что происходит с руководством этих вузов?

16.03.2020 13:58
владимир

правильное решение

16.03.2020 14:01
- гость -

А тюрьмы по домам распустят?

16.03.2020 14:02
- гость -

Это неплохо. Эта весенняя Сибирская погань с грязью и холодом уже всем надоела. Лучше дома посидеть

16.03.2020 14:02
- гость -

депутаты притащили из-за бугра заразу, тут писали.Нормальные люди дома сидят. А у этих видать домов много -катаются к детям женам...вот и тащут

16.03.2020 14:06
- гость -

Это же надо, что эпидемия делает с руководством вузов...

16.03.2020 14:06
- гость -

А ССУЗы и школы не надо закрыть? Или там у студентов и школьников иммунитет крепче?

16.03.2020 14:07
гость

А школьников когда переведут на дистанционное обучение!?

16.03.2020 14:10
- гость -

это все навка из италии притащила

16.03.2020 14:13
- гость -

Какая глупость, а поди в руководстве этих вузов доктора наук...

16.03.2020 14:18
- гость -

Да, уж, заврались окончательно. Вируса в крае нет, но вузы закрываются...

16.03.2020 14:19
- гость -

а зарплаты им кто платить будет?

16.03.2020 14:20
- гость -

"до 19 апреля"

А кто сказал, что после этого вирус будет побежден, может как раз с этого момента он и придет в Алтайский край?
Понял, надо будет 22 апреля сходить на избирательные участки, проголосовать за Путина, обменяться там вирусами, а после этого хоть передохните все...

16.03.2020 14:24
- гость -

А как вам такой сюжет, что благодаря этому вирусу на участки голосования никто не пойдет? И тогда мы все дружно получим красивую новую измененную конституцию. Отрицательная явка это положительный результат

16.03.2020 14:38
- гость -

16.03.2020 14:13 глупость в чем, умник?

16.03.2020 14:42
гость

Ты рождена была
В раздоре, в помраченьях истерии,
И ты горишь, но не сгоришь дотла,
И не умрут надежды на горы золотые.
Таким образом.

16.03.2020 14:54
- гость -

Виват, родной универ! Держитесь там! Студентам автомат(но не тот который стреляет), а преподам денег (просто денег, но нереально много!)

16.03.2020 14:55
арс

а сельхоз, я так понимаю, не спешит студентов распускать?

16.03.2020 15:02
- гость -


Идиотия, нет ни одного заразившегося в крае и закрывать вузы, если где-то, кто-то за тридевять земель чихнул. Да не, фейк это, не может такого быть...
И что, студенты будут сидеть дома? Да нафиг, когда нет краевых карантинных мер...

16.03.2020 15:07
- гость -

14:55 арс "а сельхоз, я так понимаю, не спешит студентов распускать?"

А что, надо спешить?
Поспешил - людей насмешил, это о других вузах

16.03.2020 15:24
Гость

Раз Москва бздит-как бы нам не обос....ться!

16.03.2020 15:26
АлтГУ

❗Официальное объявление❗

АлтГУ осуществляет работу в штатном режиме.

Ректорат Алтайского государственного университета сообщает, что учебный процесс и работа административных подразделений вуза осуществляются в штатном режиме в соответствии с утвержденным расписанием и планом работы.

В соответствии с приказом министра науки и образования РФ №397 от 14.03.2020 в АлтГУ начата подготовка к возможному переходу обучения с помощью дистанционных образовательных технологий. Ограничены командировки НПР в зарубежные страны.

Все ранее заявленные на текущую неделю мероприятия будут проводиться согласно графику, с учетом приказа министра о возможном ограничении публичных мероприятий.

О всех изменениях режима работы Алтайского государственного университета будет своевременно сообщено на официальном сайте вуза.

16.03.2020 15:36
!

да полутех что работает что не работает на выходе результат один и тот же - полутехники ))

16.03.2020 15:40
- гость -

Зато школьников в театры массово загоняют.

16.03.2020 15:58
Иван

Пипец вы глупые... То есть, по вашему нужно ждать, пока кто-то не заразится, а когда выяснится, что кто заболел и заразил других студентов, только тогда на карантин? Эх, российский народ, как всегда. Пока никто не пострадает, действий никаких не будет.

16.03.2020 16:23
гость

Мы вырвем столбы и отменим границы.

16.03.2020 16:30
!


16.03.2020 15:58
Иван


от отмены занятий зараза не исчезнет, все действия которые предпринимаются это распил бабла

16.03.2020 16:35
- гость -

15:58Иван @Эх, российский народ, как всегда. Пока никто не пострадает, действий никаких не будет.@

Что же ты Иваном то назвался?

Если нет краевых ограничительных санитарных мер, то роспуск студентов на этом фоне фикция, паникерство и желание угодить высшему начальству несмотря на негативные последствия для учебного процесса

16.03.2020 16:47
- гость -

Армию надо распустить по домам, почему об этом никто не думает?
Там же все живут, едят и спят все в одном месте, а если из увольнения хоть один принесет вирус, то все, нет у нас больше армии, некому будет нас защищать. Выдать им всем оружие, автоматы, да даже и танки, пусть дома живут, а стратегические ракеты пусть дистанционно обслуживают по компьютеру!! Лишиться армии, это дело не шуточное. Вот о каких-то студентах заботятся, а о армии ни слова!!!

16.03.2020 16:48
- гость -

16.03.2020 16:35
- гость -
несмотря на негативные последствия для учебного процесса

И что негативного в удаленном обучении, тем более на дому?

16.03.2020 16:49
- гость -

Если закрывать, так всё. Почему только вузы? А школы, а детсады? Создают видимость деятельности) школы и, особенно, детсады не закрывают, потому что придется кучу оплачиваемых больничных выдавать населению) меры-курам на смех.

16.03.2020 16:57
- гость -

16:48- гость -" И что негативного в удаленном обучении, тем более на дому?"

И как вы представляете этот процесс?

16.03.2020 17:12
- гость -

Продолжу (16:57)

У меня два курса, один состоит из практических занятий, второй из лабораторных. Лекций нет. Как организовать на дому данные занятия?

Вероятно 16:48- гость - это школьник, который не учился в вузе и не понимает как в вузе организован учебный процесс.

16.03.2020 17:17
Иван

16.03.2020 16:57 16:48- гость -" И что негативного в удаленном обучении, тем более на дому?" И как вы представляете этот процесс?

Для особо одаренных или незнающих, в АлтГТУ есть система дистанционного обучения, причем довольно хорошая. Весь посыл в том, чтобы не ждать пока кто-то заразится, вот и все, не важно кто кому угождает, когда речь идет о риске заражения короновирусом.

Ну или правильней ждать от Минздрава новости, что кто-то заболел в Алтайском крае короновирусом, который точно заразит кого-то ещё и так по цепочке? Так правильней?

16.03.2020 17:26
!


16.03.2020 17:17
Иван

в алтгу обычна то система обучения никакая, про какую "довольно хорошую" систему обучения дистанционную вы фантазируете?

вирусом заразятся все в любом случае

16.03.2020 17:32
- гость -

17:17 Иван

Вы чего-то не понимаете в учебном процессе. Например лабораторная работа по литейному производству. Студент должен прийти в лабораторию, изготовить форму, залить её жидким металлом. Не буду описывать другие подробности выполнения лаб работы. И как это организовать дистанционно?

Я как раз отношусь к "особо одаренным" по вашему определению, так как прошел повышение квалификации по профессиональной программе в АлтГТУ: "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" в объеме 80 часов. И вам ли давать определения другим, типа "для особо одаренных или незнающих". Возможности этой системы я то уж знаю, а вы, видимо, нет.

16.03.2020 17:47
Иван

16.03.2020 17:26

Выставляется теория, изучаешь, делаешь лабораторную работу - её оценивают и так по остальным предметам. Что не так? Возможно, в направлениях, по другому, у нас лично так

16.03.2020 17:52
- гость -

16.03.2020 14:06
- гость -
А ССУЗы и школы не надо закрыть? Или там у студентов и школьников иммунитет крепче?

Хороший вопрос

16.03.2020 17:55
Иван

16.03.2020 17:32

Я никого ни к чему не призываю и не учу, я выражаю собственное мнение.
По-моему, собственному мнению, у нас хорошая дистанционная система
Говоря "особо одаренные или незнающие" я имею ввиду людей, которые не зная, что могут быть такие системы пишут всякий бред.

В конце концов, я исхожу от того, чтобы никто не заболел, даже если это будет ущерб вузу, даже пусть это будет показушной, просто когда есть риск заражения, я ни о чем другом не думаю (возможно, зря), ведь совсем недавно в России не было случаев заражения и вот сейчас более 30, будем ждать, пока до тысячи увеличатся?

Это мое мнение, возможно оно не совпадает с вашим.

16.03.2020 17:56
- гость -

17:47Иван

О, так вы студент, понятен уровень с кем ведешь беседу...

"делаешь лабораторную работу" - вы предлагаете литейщикам, строителям, химикам, пищевикам и т.п. выполнять её на дому?
Представляю сварочные лабораторные работы на дому ((

16.03.2020 18:01
Иван

16.03.2020 17:56

Я понимаю, что есть такие направления, конечно, им сложнее будет и вообще не представляется возможным дистанционное обучение.

Я говорю про свой факультет - информационные технологии, которые учатся так, как я писал раньше.

Им (другим фак-там) как раз, мне кажется, нужно сделать посещение свободное - не боишься заразиться, учись, если нет, то летом например. Это все просто звучит, на деле сложно, понимаю. Но блин, вроде как здоровье важнее.

16.03.2020 18:11
- гость -

Появится хоть один заболевший в вузе,ситуация выйдет из-под контроля.Поэтому очень правильное решение.

16.03.2020 18:11
- гость -

17:55 Иван
Пока получается, что бред идет от вас.
Во-первых, не надо пугать этим вирусом.
Во-вторых, чтобы использовать систему дистанционного обучения, она должна быть наполнена соответствующим материалом, На разработку этих материалов уйдет не менее года. Есть отдельные преподаватели, которые её пользуются, но их буквально единицы. Причем она годится не для всех специальностей. Вот для изучения информационных технологий подходит, а, например, для литейщиков нет. К тому же не все преподаватели прошли повышение квалификации по этой системе
Так что организовать сегодня полноценное дистанционное обучение с помощью этой системы не получится.

16.03.2020 18:14
гость

Правильное решение. Нужно работать на упреждение. Студенты и школьники - только начало. Нужно вводить полный карантин по китайскому сценарию (все сидят дома, никто никуда не ходит, комендантский час) Не нужно ждать чтобы было как в Италии. Там полная за...ца сейчас.

16.03.2020 18:19
Иван

16.03.2020 18:11

"Во-вторых, чтобы использовать систему дистанционного обучения, она должна быть наполнена соответствующим материалом"

Вы видели, что я писал о нашем факультете? Мы учимся и так по электронным учебникам и так далее.

Про другие, в частности, сварщики, литейщики я ничего не говорю, им дистанционное обучение не устроишь. Тут полностью разделяю ваше мнение.

16.03.2020 18:39
- гость -

18:14гость "Студенты и школьники - только начало. Нужно вводить полный карантин"

Правильно, главное не останавливаться на школоте, армию домой, заключенных освободить, больных, там всяких психов из больниц тоже по домам, нечего кучковаться и хлеб даром есть. Кого еще забыли разогнать по домам? Напомните, с предложением выйдем на губернатора, да че там, к САМОМУ обратимся...

16.03.2020 18:45
- гость -

16.03.2020 18:14
гость
Правильное решение. Нужно работать на упреждение. Студенты и школьники - только начало. Нужно вводить полный карантин по китайскому сценарию (все сидят дома, никто никуда не ходит, комендантский час) Не нужно ждать чтобы было как в Италии. Там полная за...ца сейчас

Точно

16.03.2020 18:51
Гость

Не надо паники, АлтГТУ не закрыли! (Официально)

16.03.2020 19:07
- гость -

18:51Гость "Не надо паники"

В 18 часов ректор собирал у себя деканов, пока еще не известно, чем совещание закончилось. Часов в 9 вечера в личном кабинете будем смотреть...

Но может вы уже знаете результаты совещания, до заведующих кафедрами инфа пока не дошла

16.03.2020 19:20
- гость -

Вот и получена инфа от деканов: следующую неделю вуз (АлтГТУ) работает по штатному расписанию, необходимо готовиться к переходу на дистанционное обучение. В общем будут смотреть по обстановке с вирусом...

16.03.2020 20:08
взгляд со стороны

Понаблюдал за спорами политехников в этой ветке. Ни тебе оскорблений, ни хамства. Всё по деловому.

17.03.2020 14:26
Гость

Если ВУЗы переводят на дистанционное обучение, чтобы меньше людей друг с другом контактировало, то закрывать нужно и больницы, и банки, и магазины. Или в них не может прийти заболевший и заразиться нельзя?
В общежитии остаться нельзя - не можешь уехать (некуда, не хочешь, работа) - твои проблемы (увольняйся, снимай).
Не подумали, что всё ещё есть районы, где проблемы со связью? И как учиться?
В моём посёлке скоростной интернет только в государственных учреждениях.
Выход - мобильный интернет, но тоже то он есть, то его нет. Иной раз приходиться бегать по дому, чтобы сигнал устойчивый найти. А то и вовсе на улицу идти.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей