Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Грозит банкротство. Алтайские бизнесмены просят губернатора отменить нерабочий месяц

, ИА "Амител"
Предприниматели назвали решение Путина "сокрушительным ударом по экономике"
Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

Фото: amic.ru / Екатерина Смолихина

Около 20 руководителей компаний Алтайского края направили коллективное письмо губернатору Виктору Томенко с призывом разрешить предприятиям продолжить работу в апреле. Текст обращения есть в распоряжении amic.ru.

"Понимая всю серьезность ситуации с распространением пандемии, принимая все необходимые меры на своих предприятиях по профилактике заболеваемости, мы также отчетливо осознаем насколько сокрушительный удар наносится жесткими ограничительными мерами экономической ситуации в нашей стране, в регионе, на каждом конкретном нашем предприятии", – утверждают бизнесмены.

Предприниматели обратили внимание, что решение президента России Владимира Путина ставит их под угрозу банкротства и может привести к сокращению числа сотрудников. Это связано с тем, что несмотря на простаивание, компаниям придется выплачивать кредиты, арендные платежи, налоги и зарплаты.

"Для большинства из нас грядущий полуторамесячный простой несет неминуемые проблемы, следствием которых неизбежно станут банкротства, сокращение деятельности, существенное снижение числа рабочих мест", – подчеркивают авторы письма.

Они выразили уверенность, что принятые губернатором меры не позволят распространиться коронавирусу на территории Алтайского края и попросили не вводить нерабочий месяц, сохранив все остальные ограничения.

"Считаем правильным сохранить график рабочего времени на предприятиях края с неукоснительным соблюдением требований профилактики заболеваемости, гигиены и социального дистанцирования", – предложили авторы обращения.

По оценкам бизнесменов, угрозу можно минимизировать альтернативными мерами, такими как закрытие границ региона для всех, кроме персонала организаций, осуществляющих межрегиональные грузоперевозки.

Со своей стороны, предприниматели пообещали полное "соблюдение требований профилактики заболеваемости, гигиены и социального дистанцирования".

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

3.04.2020 14:20
Economist

Призыв должен быть иной. Если принято решение оставаться дома до 30 апреля, значит пора делать прямые выплаты из фонда национального благосостояния. Размер фонда 123 миллиарда долларов, это почти 10 триллионов рублей. При выплате 20 000 рублей каждому жителю России, нужно чуть меньше 3 триллионов.

3.04.2020 14:22
- гость -

Со своей стороны, предприниматели пообещали полное "соблюдение требований профилактики заболеваемости, гигиены и социального дистанционирования".

А если будет вспышка на предприятии, то кто за это ответит? Почему они коллективно не дописали?

3.04.2020 14:25
гость

я бы подписался конечно под таким письмом, но это все иллюзия. не пойдет он на эти меры, скорее подаст в отставку по примеру коллег. не хотят они нести ответственность, это ясно

3.04.2020 14:26
- гость -

А возить работников на своем авто будут по одному, шоп дистанцию соблюдать?

3.04.2020 14:26
- гость -

купи-продайки всполошились?

3.04.2020 14:28
Атомная бомба

От безделья можно и продвинуться рассудком. Но... Раз уж заразу привезли, то угробить АК - дело техники и таких просьб. Опыт Китая известен - остановка производства и только. Под страхом расстрела.

3.04.2020 14:42
- гость -

Всё правильно, этот балаган нужно прекращать.

3.04.2020 14:42
Я ЛЕГЕНДА

НАИВНЫЕ ВЫ РЕБЯТКИ

3.04.2020 14:43
- гость -

3.04.2020 14:26 - гость -
купи-продайки всполошились?
А ты не купи-продайку ешь? Я тоже считаюмаразмом данный указ. В каждом регионе надо подходить к этому вопросу персонально, а не судить по Москве. У нас вполне можно было отказаться от полной изоляции.

3.04.2020 14:44
- гость -

3.04.2020 14:29
- гость -

А тебе купи-продайка, лишь бы своих работников подставить!

3.04.2020 14:44
Я ЛЕГЕНДА

Вы и в правду думаете что из за Вас и Ваших предприятьий отменят самоизорляцию . то есть дать Вам работать тем самым поставить под УГРОЗУ жизни людей алтайского края !!!

3.04.2020 14:49
- гость -

3.04.2020 14:44
Я ЛЕГЕНДА

3.04.2020 14:49
Дмитрий

Вот для этого и введен режим "самоизоляция", т.е. граждане сами сидят дома по своему желанию, и несут сами ответственность за свои действия и финансы. В случае объявления ЧС - прекращают действия ( и ответственность) по договорам. ЧС это форс-мажор. А у нас не принято официально ни одним органом, что короновирус - это форс-мажор. Так что платите кому должны!

3.04.2020 14:50
- гость -

3.04.2020 14:44
Я ЛЕГЕНДА
Поддерживаю!

3.04.2020 14:50
гость

каждый из этих бизнесменов будет ездить в персональном авто, с масками и прочими атрибутами, а рабочие как нибудь, главное - прибыль себе любимому. а вообще то надо как отписался экономик вверху.

3.04.2020 14:51
- гость -

Жаль, что таких "трудяг и умников" как Китае не расстреливают. Может наши до 7 лет лишения свободы помогут?

3.04.2020 14:51
Ерунда

Какие то странные просьбы, которые конечно не ведут ни к чему. Так или иначе жизнь остановлена на месяц, губернатор не в силах на это влиять. Что толку от функционирования сейчас скажем фитнес клуба или магазина? Не поможет выстоять. Затормозилась жизнь и в других регионах, в других сферах. Мы допустим работаем, попадаем под указ как компания с непрерывным циклом, а что толку если 80 процентов заказчиков приостановились? И далеко не все они в пределах региона. Нужно стоять до конца, эпидемия если будет, то последствия будут дольше. Лучше сейчас остановится на пару недель. Чем хорошие спецы слягут в больницы и начнется паника, люди просто не станут выходить на работу. Те кто писал не смотрят вперед. Сейчас и так все стоит, от того что разрешить работать жизнь не изменится.

3.04.2020 14:53
- гость -

Вот и показали истинное лицо наши бызнэсмены. Даже Путин призывает всех изолироваться! Это сравни войне! Невидимая зараза уничтожает людей! А эти.... на чужих жизнях бизнес себе поднимают((( Вам и так все налоги на 6 месяцев отменили, и всё равно плачите.

3.04.2020 14:55
кара нтин

3.04.2020 14:44
Я ЛЕГЕНДА
не закрыв край месяц назад и запустив сюда заразу,это вот диверсия.
а сейчас уже можно и открывать предприятия- зараза уже здесь.

3.04.2020 14:58
- гость -

Поучились бы у Джека Ма, он не раздумывая сразу безвозмездно на медицину астрономическую сумму перечислил!

3.04.2020 14:58
злое зло

запустить то запустили, так надо сдерживать, это как пожар - пустить на самотек - все сгорим, не до бизнеса будет

3.04.2020 14:58
- гость -

И это крупные предприниматели вопят! А что делать ИП и самозанятым, которые вообще живут ежедневной выручкой от оказанных услуг? Им и их семьям скоро в прямом смысле нечего будет есть, потому что никаких запасов, ни денежных, ни продуктовых, у них нет - живут, что называется, с колес. И ведь ни о каких мерах поддержки этих людей речи вообще не идет! Им что делать? Умирать с голоду?

3.04.2020 15:02
гость

Говорят в Сбербанке толпы народа открыто всего несколько отделений по городу.

Ну а чё они обращаются то при таких очередях? Какая разница где заразиться пенсионерам в Сбербанке или на работе.

3.04.2020 15:05
- гость -

Ну а чё? Уже весна, травку пожуём. Да, дядь Вов?

3.04.2020 15:06
- гость -

Хронология развития событий для бизнесмена:
Работа любой ценой, заражение сотрудников, полное закрытие фирмы, заражение всех членов семьи и родственников, и соответственно, вал больных для которых просто нет больниц, врачей и т.д. и т.п.
В любом случае расклад не в вашу пользу! Плюс пожизненная ноша за людей .....

3.04.2020 15:06
- гость -

Здоровье и жизнь важнее благосостояния.
Если эпидемия накроет страну как в Италии, предприниматели так и так разорятся, если вообще живы останутся. А если удастся сдержать эпидемию, будут шансы и у предпринимателей выжить и восстановиться.

3.04.2020 15:09
кара нтин

вчера же ясно было сказано-,,держитесь".
пока до 30 апреля.
додержитесь- хорошо.
а на нет и суда нет.

3.04.2020 15:15
- гость -

Этот балаган закончится, с чем останемся?
Без работы и без денег?
С разбитой экономикой?
Эпидемический порог не только не превышен, до него ещё как до луны. Умерших вообще нет в регионе. Почему такая нагнетается истерия - вопрос отдельный, и что у нас за президент такой - нужно дальше разбираться, вплоть до его происхождения.
А сейчас важно сохранить экономику и провести посевную.

3.04.2020 15:15
- гость -

Ага. Сейчас все выйдут на работу, через неделю жахнет по европейскому сценарию, и тогда каникулы будут уже до 30 мая, а то и 30 июня. Не проще сейчас посидеть пару недель на жопе ровно? Есть же оговорка, что при нормальной ситуации может быть сокращен срок.

3.04.2020 15:16
- гость -

3.04.2020 14:53
- гость -

Ты дебил (как)? Я учредитель ООО, директор, создал его чтобы зарабатывать на жизнь, не сижу в кабинете, потому что его нет. Работаю сам руками и несколько сотрудников. Сейчас всё встало, на что нам жить? Налоги в виде НДС не отменял никто, а это основной налог. И каким образом я на твоей никчемной жизни бизнес поднимаю? Бизнеса нет! А зарплату дай, бухгалтеру, работникам, себе. Коммунальные, кредит, ипотека, я от куда платить должен? У меня вся работа встала! Я по сути банкрот, но квартал закончился, бухгалтер бесплатно будет его сводить? Потом налоговая с инкассовыми под тянется. Люди работающие со мной, чем платить по счетам будут?

3.04.2020 15:20
гость

гость 14:53
Вы бы лучше рассказывали чем вы занимаетесь в какой сфере.
А то только я и пара сотрудников и претензии.

3.04.2020 15:24
солдат

Люди не ругайтесь. Посмотрите передачу Соловьёва за 2 апреля. Со второй половины.примерно с 1.45 она почти 3-х часовая. Всё поймёте. Прекратите дискуссию и все обращения. губернатор ВАМ не поможет.

3.04.2020 15:26
гость

Это связано с тем, что несмотря на простаивание, компаниям придется выплачивать кредиты, арендные платежи, налоги и зарплаты

Этот вопрос можно решить и введением режима ЧС. Чего бы об этом губернатора не попросить? И люди поймут

3.04.2020 15:27
- гость -

Вот меня удивляет отношение людей к бизнесу. Все думают, если директор, то ему Сечин ботинки чистит, вы вообще думали как живется бизнесу, я не говорю об алигорхате. Работник пришёл сделал что от него требуют и гори оно огнём. А хозяин этого бизнеса, решает вопросы с заказчиками, подрядчиками, банками, гос органами, поставщиками итд итп. А все думают что он нажывается. Сами то хоть раз пробовали открыть своё дело, и отвечать за сотрудников и их семьи?

3.04.2020 15:28
гость

Если бы в Ухане с такой просьбой выступили, не только из партии бы исключили, но могли и из жизни. Там наоборот бизнес государству помогал

3.04.2020 15:31
111

если завтра, не да Бог, в моргах не будет мест свободных, эти же самые подписанты будут с губернатора спращивать, почему он все не закрыл

3.04.2020 15:31
- гость -

наивные... как дети...
Ребятки, социализму конец. На дворе рынок и капитал. Пусть вам это и противно. Но это факт, смиритесь наконец.
Вопросы должны решаться конструктивно, а не по принципу "запретим все на всякий случай". Бизнес имеет право на защиту. В Европе они ее получают. Давайте уж, кивая на Европу про рост и всплеск инфекции кивать и на адекватные меры удержать Титаник на плаву для всех, а не для избранных социальных паразитов, не производящих полезный продукт.
Бизнес просит поддержки. Не хотят поддержать - не мешайте выживать.

3.04.2020 15:31
- гость -

3.04.2020 15:20
гость
Да не у меня претензий лично к вам. Просто или ЧС или не мешайте работать. Сфера деятельности, услуги по инженерным сетям. Водопровод, электрика, и другие коммуникации

3.04.2020 15:33
Владимир

Присоединяюсь к письму.... Надо работать иначе крах и так самого бедного региона в России. У предприятий организовавших доставку работников на работу, соблюдение правил сан гигиены - должна быть возможность работать (не развлекать, а именно работать!!!)!!!

3.04.2020 15:33
гость

гость 15:26
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Ответьте что для вас является ЧС? Пандемия коронавируса или остановка всех работ в крае на месяц?

3.04.2020 15:33
Гость из Будущего

против Путина не попрет забоится

3.04.2020 15:35
- гость -

3.04.2020 15:16
- гость -
Ну то что ты сам себе режиссер, не беда!

3.04.2020 15:36
Гость

Повторяем сценарий Италии? Все мысли только о доходе, но его не станет, если не будет потребителя товаров или услуг этих бизнесменов. Вопящим о проблемах: обратите внимание на транспортный поток, может пора пересесть на что-то поскромнее? Или проще у губернатора просить: отбери у тех же врачей, и отдай мне, чтобы моя прибыль не упала!

3.04.2020 15:37
гость

3.04.2020 15:33
гость
Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, ...

Вы закон дальше дочитайте, будете знать, какие меры принимаются при ЧС. Ухань отдыхает, что делать закон разрешает, чтобы жизни людей спасти. Деньги спасать надо, но и жизни тоже. Тут по лезвию пройти надо. Китайский бизнес прошел и еще больницы строить помог

3.04.2020 15:38
- гость -

3.04.2020 15:35
- гость -

Ты то на машину песню живёшь, тебе проще. Ей кстати на 112 рублей её подняли, теперь шиковать будешь, с ролтона на доширак перейдешь

3.04.2020 15:40
- гость -

Здесь же все ясно, бизнесмены хотят заработать! и много заработать! Приостановка бизнеса, это не крах!

3.04.2020 15:41
гость

3.04.2020 15:33
гость

Режим ЧС даст право на компенсации, а так и деньги свои потеряете, а это стопудово и без компенсаций останетесь. Просите о введении режима ЧС, проконсультируйтесь у юристов, не получится и рыбку съесть и деньги сохранить

3.04.2020 15:42
Житель

Смотрю заработало министерство пропаганды (фабрика троллей) АК, о котором писали вчера. Первые посты об этом красноречиво говорят. Когда вас пойдут грабить голодные безработные, не звоните ментам, они уже будут далеко. А вовка из своего бункера вам не поможет, да и плевать он на вас хотел.

3.04.2020 15:42
- гость -

Ещё один диванный эксперт, заработать и выжить, несколько разные вещи

3.04.2020 15:45
гость

гость 15:37
Органы местного самоуправления самостоятельно:

б) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера.

3.04.2020 15:46
- гость -

3.04.2020 15:38
- гость -
Господин бизнесмен, выражайтесь яснее)))

3.04.2020 15:46
- гость -

3.04.2020 15:42
Житель
Вот и я пытаюсь школоте объяснить, если я закрою свой бизнес, то как минимум четверым сотрудникам не чем станет кормить свои семьи. И где они будут добывать средства к существованию?

3.04.2020 15:48
- гость -

3.04.2020 15:46
- гость -

Т9 ни кто не отменял. Вы же меня поняли)))

3.04.2020 15:49
- гость -

На мамину пенсию

3.04.2020 15:51
- гость -

3.04.2020 14:20
Economist

На средства ФНБ нам еще пять лет жить, пока нефть не поднимется (если вообще поднимется, хех).
А вы предлагаете их в первые месяцы прожрать.

3.04.2020 15:53
- гость -

3.04.2020 15:49
- гость -
Я своих распустил, не могу себя пересилить! Договорились, что в крайнем случае буду помогать, что бы как то существовать.

3.04.2020 15:54
Шатал Труба

Ух как вас прёт ГОСТИ, вы все бюджетники??? Так может скажете Игорь Ивановичу или Алексею Борисовичу, что пора закрывать трубу. А то, понимаешь рискуют они жизнями людей?!

3.04.2020 15:55
Гость

Судя по новостям так вся Россия отдыхает за границей, и ещё сколько не вернулись, значит есть деньги, а как попросили (ради здоровья же нашего) посидеть дома, так все сразу всполошились есть нечего, ну не отдохнёте раз на Бали

3.04.2020 15:56
кара нтин

3.04.2020 15:42
Житель
поддержу.деньги отложенные? на черный день закончатся,пенсионеров с ,,огромными" пенсиями не окажется среди родных или близких,самому вступать в гвардейцы уже поздно.
и,,грабь награбленное"?
выхода нет- на паперть к церкви или с кистенем на большую дорогу.

3.04.2020 15:57
гость

3.04.2020 15:45
гость

Это же могут делать и органы исполнительной власти субъектов РФ. Еще статью 4.1. закона прочитайте, там меры которые в режиме ЧС принимаются. И вообще весь закон, там и про право на компенсации пострадавшим есть. А без режима ЧС просто надо выплачивать кредиты, арендные платежи, налоги и зарплаты без всякой компенсации. Даже страховка от ЧС не действует без введения властью режима ЧС

3.04.2020 15:58
- гость -

Люди, а вы вообще понимаете, откуда деньги берутся ?

3.04.2020 15:59
гость

Люди еще понимают, куда и когда жизни деются. В Италии это уже многие поняли

3.04.2020 16:02
- гость -

Барыгам-капиталистам главное деньги посчитать.

3.04.2020 16:04
гость

Если работники поумирают, у бизнеса больших проблем не будет, он может новых набрать, все не поумирают

3.04.2020 16:06
- гость -

а бизнес пусть продаст свои лексусы, ленд роверы, да к народу поближе спустится... ничего стоашного не случится, поделом, привыкли к роскошной жизни

3.04.2020 16:06
гость

Некоторые бюджетники сейчас наоборот сутки через сутки пашут. Врачи в том числе

3.04.2020 16:07
- гость -

Виктор Петрович должен принять правильное решение на основе мнения специалистов-медиков (если таковые ещё остались), а не безмозглых политиканов.
Коронавирус пройдёт и наступит "завтра", но не для всех. Для кое-каких политиков "завтра" не будет.
Решайте, Виктор Петрович.

3.04.2020 16:08
Масхадов

Только идиоты могут требовать от томенки рабочего месяца, вместо того, чтобы требовать введения ЧС, при котором люди были бы освобождены от кварплаты, арендных и кредитных выплат, вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

3.04.2020 16:08
- гость -

И никто так и не объяснил, как быть ИП-шнику или самозанятому, живущему с того, что за день заработал? У него нет подушки безопасности - вообще никакой, ибо откуда ей взяться? А аренда, кредиты, налоги - есть! Квартплата есть. И все это в нашем нищем крае - одно из самых высоких, в отличие от зарплат. А раз зарплаты у людей хреновые, то и цены на свои услуги ИП-ник вынужден держать низкие - лишь бы заплатить государству все вышеперечисленное да себе осталось хотя бы на самое необходимое.
Сегодня эти люди просто брошены на произвол судьбы. И похоже, их судьба и судьба их детей реально никого не волнует. Ну сдохнет за месяц пара миллионов презренного плебса - и чо? Они не вписались в рынок, как говорил Чубайс?

3.04.2020 16:09
- гость -

Никаких профилактических мер комерсы не будут соблюдать и полыхнет у нас так, что мама не горюй

3.04.2020 16:12
- гость -

Все помрете и не надейтесь). Не от вируса так от голода

3.04.2020 16:14
гость

гость 16:07 Виктор Петрович уже ответил:

Органы местного самоуправления самостоятельно:

б) принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям муниципального характера.

Правительство Алтайского края заинтересованно в развитии органов власти на муниципальном уровне, в их самостоятельности в принимаемых ими решениях ну и так далее.

3.04.2020 16:15
- гость -

1542 Бизнес имеет право идти куда хочет, как и заложено в его идее. Уменьшение социалки - вот и обратный ответ сейчас. Никому из бизнесов государство не должно, благодетели выискались, не вы ли за счет прибавочной стоимости выпилили своих работников в пограничное существование? Вот и платите по счетам.

3.04.2020 16:19
гость

Ну хоть Франк пусть режим ЧС на территории Барнаула объявит, это хоть какой-то шаг. Предприятиям Барнаула и барнаульцам даст право на компенсации

3.04.2020 16:23
Пионер

Бизнес нужно спасать не выведением в рабочий режим, а остановкой налогов, кредитов, арендной платы. Людей надо спасать остановкой платежей по кредитам, ипотекам, гос. оплатой ЖКХ. Таких полномочий ни у одного губернатора нет. Так что, что бы Томенко не сказал - ситуация в крае будет тяжелой.

3.04.2020 16:23
- гость -

А если сами загнали бизнесменов в такие условия? Что им делать? Повторю для особо одаренных: тут речь уже не об извлечении прибыли на поездки по Куршавелям (да и закрыты они сейчас, Куршавели эти), а о банальном выживании. Бесят коммуняки, которые до сих пор грезят раскулачиванием тех, кто умнее и удачливее их, голозадых люмпенов, в этой жизни оказался. От вас-то какая польза? Только бухаете перед теликом да "буржуев" клянете (при том, что экономика страны именно на этих "буржуях" держится).

3.04.2020 16:24
- гость -

Распустить всех и вся по домам легко и ума много не надо. Но, когда коронавирус пройдёт, а его и сейчас - считай, что нет, придётся решать совсем другие задачи, несопостовимые по тяжести и сложности с задачей всех разогнать на месяц.
Разрушать легко, а создавать сложно, а бывает, что и невозможно.

3.04.2020 16:26
АБОРИГЕН

Почитал комментарии. Как обычно самые тупые и не пробиваемые это коммуняки и прочая левая сволочь.

3.04.2020 16:28
месный

до многих ещё не дошло, что их оставили с долгами и без работы.

3.04.2020 16:30
месный

3.04.2020 16:06
- гость -

лексусы и ленроверы говоришь бизнесменам продавать. А кому их продавать, кто купит, тебе штоли, дак у тебя самого на пожрать то денег скоро не станет.

3.04.2020 16:32
Андрей

Только больные и безграмотные люди могут писать, что бизнес думает только о своём кошельке.
Зарплаты сотрудникам платятся с выручки, нет выручки - нет зарплат, нет зарплат - нет средств к существованию.
Анонимным "гостям" бюджетникам проще писать такой бред, им государство будет платить весь этот месяц пособия. Остальные - выживайте...

3.04.2020 16:32
гость

3.04.2020 16:23
Пионер
Таких полномочий ни у одного губернатора нет.

Есть, он может ввести режим ЧС на территории края. На территории края у него такие же полномочия по введению режима ЧС, как у президента на территории страны. Даже у главы города такие же полномочия на территории города. А дальше включаются механизмы защиты, предусмотренные при ЧС. А сейчас юридически нет ЧС, а на нет и компенсаций нет

3.04.2020 16:34
гость

Если бизнес по нехватке ума не попросит ввести режим ЧС, он и с деньгами пролетит и с компенсациями на случай ЧС

3.04.2020 16:35
Morena

"Люди мои,вы мне дороги и те и другие! Кровопролитие и междуусобицы я не потерплю!"
----
Да уж... Прекрасно понимаю и собственников фирм и наемных рабочих.

Два вопроса:

1. К работодателям - "с неукоснительным соблюдением требований профилактики заболеваемости, гигиены и социального дистанцирования" - каким образом будет соблюдаться профилактика? Вы будете обеспечивать сотрудников масками, перчатками, дез растворами для рук? Как организуете доставку до места работы и обратно с целью соблюдения социального дистанцирования?

2. К властям - "Где деньги, Зин?" - под категорию особо пострадавших не попадаем, а значит ни отстрочек, ни привилегий...

ПЕРЕНОС СРОКОВ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ
Для организаций и индивидуальных предпринимателей, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, занятых в указанных сферах по основному виду деятельности, приняты следующие меры первоочередной адресной поддержки:

Переносятся сроки уплаты всех налогов, кроме НДС и НДФЛ:

на шесть месяцев для компаний и ИП, включенных в реестр МСП
на три месяца для остальных представителей бизнеса, не включенных в Реестр МСП

3.04.2020 16:36
гость

Почитал комментарии. Как обычно самые тупые и не пробиваемые это либерасты и прочие толерастные твари.

3.04.2020 16:36
- гость -

Перестаньте паниковать. Почитайте статистику смертности от гриппа и ОРВИ за прошлые годы. Всё, что происходит сейчас в СМИ и от Вовочки - это пока необъяснимо. Ясно, что он что-то задумал. И короновирус это предлог. Напрягают несколько отставок губеров за последние дни и предложение национализировать предприятия. А то, что пукнул в воздух Вовочка - это убийство МСБ однозначно.

3.04.2020 16:37
Александр

Не посеем, не соберем! Пусть банкиры свои доллары консервируют, а мы огурчики и помидорчики! Как говорится: "Не потопаешь, не полопаеш!". Алтай, житница России! Мы что уморить её должны?

3.04.2020 16:37
- гость -


3.04.2020 15:31
- гость -
Тут как раз не Социализму, а Капитализму конец! Выживут только соцстраны. В Китае все наладилось, в Северной Корее так и вообще не допустили. А капиталистам до жителей параллельно.. Лишь бы свои шкуры и барыши сберечь..

3.04.2020 16:38
сергей

хорошо бы месяца на 3 всё закрыли, я выстою, а вот конкурентов поменьше станет и это отлично! спасибо ВВП!

3.04.2020 16:44
- гость -

Говоришь выживешь? И чего ты делать будешь выживший, посреди выжженного поля?

3.04.2020 16:44
гость

поэтому и самоизоляция, чтобы без компенсаций, на деньги ФНБ СБЕРБАНК покупать будут, это важнее, самоизоляция лишь отсрочит пик заболеваний,помогло бы тестирование, но дорого, деньги на борьбу с вирусом тратить не эффективно, как сказала Набиуллина

3.04.2020 16:48
месный

3.04.2020 16:32
гость

И что этот чс вводимый на уровне региона? Запрет на передвижение граждан это уровень федерального закона и не ЧС, а именно обьявления ЧП! Режим чс может наложить ограничения на доступ на территорию, эвакуацию с территории, в нашем случае на какую? На территорию города? Дак мы на ней и никуда дется не можем мы живём тут! Эвакуацию, куда и зачем и смысл?

3.04.2020 16:48
Странник

3.04.2020 16:28
месный

"до многих ещё не дошло, что их оставили с долгами и без работы"


...таким не объяснишь, они потом будут стоять у телевизора с вывернутыми карманами и вопрошать - "как же так, Путин же сказал что нам должны зарплату платить, а хозяин почему-то взял и закрыл всю контору вообще"

...им же Путин зарплату платит

3.04.2020 16:48
- гость -

3.04.2020 16:36
гость

Сперва букварь почитай, а потом уже берись за что-то более сложное, чем "Мама мыла раму".

3.04.2020 16:51
месный

3.04.2020 16:36
- гость -
Перестаньте паниковать.



Какая паника, вы чё. Все рады сидеть дома и ничёнеделать!
Паника будет когда жрать неначё будет купить и дойдёт, что их оставили с долгами и без работы.

3.04.2020 16:52
- гость -

3.04.2020 16:38
сергей
"хорошо бы месяца на 3 всё закрыли, я выстою, а вот конкурентов поменьше станет и это отлично! спасибо ВВП!"


...господи, вы бы лучше задумались - останутся ли у вас клиенты? ...а то будете в поле за воробьем гоняться, чтоб хоть ему что-то втюхать

3.04.2020 16:52
- гость -

3.04.2020 16:48
Странник

Вот, кстати, хорошая идея: раз Путин объявил им всем выходной месяц - пускай им Путин зарплату и платит. А то у них царь-батюшка, видишь ли, хороший, а хозяин бизнеса, который непосредственно им платит зарплату - воробуржуй и всё такое.

3.04.2020 16:53
месный

3.04.2020 16:37
- гость -

Жить так как живут в северной корее... хмм... походу многие предпочтут лучше умереть.

3.04.2020 16:56
Подписанты!

А вы гарантируете своим работникам высший уровень защищённости, вы их масками и перчатками и дезинфицирующими средствами обеспечите? и защищённую доставку на работу тоже обеспечите? Нет, конечно, зато себя обеспечите. Единолично. Наш бизнес как всегда - народ сам по себе выживай, а бизнес свой карман пошире держит. От такого бизнеса дождёшься поддержки. Они только себе требуют поддержки. А кто простой народ поддержит?

3.04.2020 16:58
гость

3.04.2020 16:48
месный

Если вы арендуете здание, но оно попало в зону ЧС, вы не можете его эксплуатировать, значит не обязаны платить аренду по форс-мажорным обстоятельствам. Также с другими платежами. Также имеете право на компенсации на случай ЧС, для этого в бюджете закладываются деньги, которые предусмотрены именно на ЧС. А сейчас, извините, ЧС нет и платежи не отменены и на компенсации не имеете право. Я вам вчера только про ограничение доступа написал, а там много чего на случай ЧС предусмотрено. Ознакомьтесь, закон № 68-ФЗ от 21.12.1994 года

3.04.2020 17:00
месный

3.04.2020 16:48
Странник

Я добавлю к вашему:

Насчёт тех кому именно путин платит, ну то есть бюджетникам. Там у некоторых зарплата хорошая у кого-то более менее у кого то не очень но она в основном выше минималки, ну соответственно у них есть кредиты ипатеки и т.д., дак вот скорее всего они получат минималку и вот до них тогда дйдёт, кода будет выбор, или за кредит заплатить или покушать купить потому как на всё не хватит, а кредит платить хоть как нужно.

3.04.2020 17:02
Житель

Не просить надо, а требовать. А тем де билам, которые тут упоминают Италию, советую пошарить на Ютуб. Там уже много видео, где голодные грабят магазины и долбят м ентов.

3.04.2020 17:04
месный

3.04.2020 16:58
гость

Да понял я вас. Я топлю за то, что режим чс и губернатор не может запретить передвигаться по территории города своим указом/распоряжением/законом местным, что это уровень федерального законодательства, так как затрагивает конституционные права и свободы, в рамках объявленного и утверждённого правительством режима ЧП.

3.04.2020 17:05
Gorojanka

Подписываюсь под обращением полностью! Я руководитель, около 70 сотрудников из за вынужденного простоя оказываются в сложной жизненной ситуации. У всех кредиты, ипотеки, государство им вряд ли поможет. Наши услуги нужны людям. Достаточно крупный салон красоты имеющий медицинскую лицензию, где соблюдаются все меры по санитарной и антисептической обработке, ведется регламентированный (не допускающий сосредоточения большого количества людей в одном помещении) прием клиентов, вынужден закрыться. а у меня под окном в небольшом салоне продолжают принимать клиентов по звонку. Огромные магазины стройматериалов, в которых одновременно находится огромное количество людей, работают. Сотрудники и и наши клиенты должны иметь выбор уходить на самоизоляцию по ( из за страха заразиться или есть материальная возможность это сделать) или продолжать работать и пользоваться необходимыми услугами. Уважаемый Виктор Петрович, пожалуйста, прислушайтесь к нам!

3.04.2020 17:08
Гость

Жесткий карантин надо было делать изначально , тем более примеры уже в Мире были . Мы упустили это , а всех приехавших надо было на дальних подступах изолировать , у вы мы этого не сделали , а сегодня только сидеть всем дома .

3.04.2020 17:11
АВ

Под лежачий камень вода не течёт. Никто кроме нас нам хлеба не испечёт, мусор не вывезет, запчасти, для ремонта чего либо, не изготовит и не установит и т. д.. Сидя в "норках" ни чего само собой не произойдёт. Люди очнитесь. Включите голову.

3.04.2020 17:15
Лешрак

Че разнылись то? Денег в стране меньше не стало, работников тоже.
Основные средства никто не отнял. Еще и льготы дали по кредитам и налогам.
Ну недополучите вы прибыль за месяц. А дальше всё вернется на свои круги.

3.04.2020 17:15
гость

Закон жизни "Выживают сильнейшие". Те кто выживут ваших работников к себе и трудоустроят, а затем масштаб увеличат за счет отсутствия конкуренции. Да и вас разорившихся на работу возьмут, поработаете на дядю, не помрете.

3.04.2020 17:19
гость

А если подходить практически, то даже масками и перчатками население не обеспечено, а магазины где продают материал - закрыты. И пошивочные и ателье. Маска из аптечной марли - это самообман.

3.04.2020 17:20
ИП

Работал, работаю и буду работать!!!

3.04.2020 17:25
дастиш фантас

бред с похмелья.
поистратятся людишки за месяц.
снесут денюшки в сельпо.
останутся- кто ни с чем,кто с чем.
и тут- весь в белом,с нимбом над головой
выходит Царь и говорит.
деньги- ничто.
издаю указ считать один рупь- один талер.
обнулять,так обнулять.
начнем с чистого листа,с новой строки.
все для людей.
инфекция,дезинфекция- с чистыми помыслами и пустыми карманами,но сплотившееся и не побежденные в Новый мир.

3.04.2020 17:25
месный

3.04.2020 17:05
Gorojanka

И как вы предотвратите заражение если к вам кто-то из клиентов или работников с царьвирусом прийдёт? Они у вас там вообще дышать не будут или как? Царь вирус по воздуху распространяется если что, изолирующяя ситема тока может помешать его вдохнуть если рядом , особенно в том-же помещении, у вас заразный.

3.04.2020 17:28
гость

Наберите в ютубе - Путин про малый бизнес. Это из его недавнего интервью Ванденко. И не просите больше его, всё равно ничего не даст.

3.04.2020 17:29
гость

и я добавлю: эти бюджетники не понимают, что они свои деньги получают за наш счет, это мы платим налоги из которых они получают свою з/п. а если мы все не работаем, то какие налоги? а когда кончатся рублики в их фонде,вот тогда они запоют....

3.04.2020 17:46
гость

В Китае бюджетники тоже получают деньги за счет бизнеса, но бизнес не только не просил, но и сам помог. В чем разница? У нас более ноющий бизнес? Или в том, что в Китае несменяемый Си Цзиньпин сделал бизнесу предложение, от которого тот не смог отказаться. И китай пока единственная страна, остановившая заражение, ни у кого больше пока не получилось. Может потому что бизнес помог?

3.04.2020 17:49
гость

Если у нас не будет мер, как в Китае, у нас будет, как в Италии

3.04.2020 17:52
- гость -

То как га Украине теперь как в Италии, хватит эти Кремлевские байки травить

3.04.2020 17:55
- гость -

3.04.2020 17:49
гость

Чё, будут так же, как там, все целоваться в условиях пандемии?

3.04.2020 17:56
- гость -

3.04.2020 16:37
- гость
Умишком поехал, болезный?
На столбах со своей Кореей висеть будете

3.04.2020 18:06
гость

а слабо предпринимателю подписаться своим именем

3.04.2020 18:07
гость

Да я бы и сам был рад, чтобы не было как в Италии, но если бизнес умишком поедет, как в Италии, то будет как в Италии. Если сработает, как в Китае, будет как в Китае. Тут бизнесу выбирать, у нас нет несменяемого Си Цзиньпина, который бизнесу может сделать предложение помочь

3.04.2020 18:12
- гость -

Месный, скройся уже наконец, не засоряй эфир.

3.04.2020 18:36
Иван

Предлагаю краткое содержание очередного Указа Президента. В связи с самоизоляцией не выплачивать з/п всем чиновникам начиная от уровня района и города до председателя правительства и президента, а также всем руководителям госкорпораций. Им собственная подушка безопасности позволит. Этих средств вполне хватит на месяц всей России.

3.04.2020 18:38
- гость -

3.04.2020 18:06
гость
а слабо предпринимателю подписаться своим именем

А зачем? сотрудники "отдыхают", я работаю - отвечаю на ваши истеричные претензии. Охранник гонит из офиса, ибо "НИЗЗЯ!"
Закончатся "выходные" - закроемся окончательно. Не сочтите за сарказм, finita la commedia..
Царь молодец, бизнесмен -мироед. Все довольны, всем - до новых встреч.

3.04.2020 18:46
- гость -

А хозяин этого бизнеса, решает вопросы с заказчиками, подрядчиками, банками, гос органами, поставщиками итд итп. А все думают что он нажывается. Сами то хоть раз пробовали

А ты иди наемным работником или бюджетником за 12 тр куда нибудь в больницу санитаром, там полегче!))
Картинка - бизнес открой личико) еще наемными работниками прикрываются)

3.04.2020 18:47
гость

Да не за людей бизнес беспокоится и тем более не за своих работников. За свое благосостояние они переживают. Им выгодно, чтоб работник ушел на больничный, а не на карантин, ведь не ему тогда оплачивать больничный. Похудеете немного. Да и с голоду ваши работники и вы не помрете, 90-е тому пример, выжили и многих здесь ноющих вырастили. Просто переосмыслят многие свои траты и под затянут узелки.

3.04.2020 19:02
гость

Многие здесь бизнесмены к сожалению обычные барыги, ума много не надо купить и перепродать, "Великие бизнесмены".

3.04.2020 19:09
месный

3.04.2020 18:12
- гость -

на пальму залезь - там эфир чище!!!

3.04.2020 19:15
гость

а ты безобразный с неё только слез?

3.04.2020 19:17
узелкам

ваш текст читается с трудом...90-е от вас никуда не ушли. Они рядом. За дверью.
Лучше бы вы в школу ходили, чем ....не ходили .бггг Меньше о бизнесе, карантине и прочем рассуждайте, не ваше это. Крутите портянки.

3.04.2020 19:26
гость

-узелкам-

Ну вот в 90-х и встретимся

3.04.2020 19:35
- гость -

3.04.2020 19:26
гость
-узелкам-

Ну вот в 90-х и встретимся

и не надейтесь. 90-е рядом с вами, не с нами. Пора вам очнуться, иначе "присядите" и надолго. Вас таких истребили по тюрьмам, но, видимо, не всех.

3.04.2020 19:57
Gorojanka

3.04.2020 17:25
месный

а как предотвращают это в Леруа мерлен или в Арсенале? т.е досточки , шуруповерты и сантехнику купить это первая необходимость, а постричься, привести руки и лицо в порядок нет? Вспомните А.П. Чехова

3.04.2020 20:00
гость

Как мало нормальных адекватных людей.Еще месяц сидеть дома-жрать охота каждый день,чем платить за квартиру,на что купить лекарства? Заразиться не хочется,но как жить без денег?Может кому и платят за нахождение дома,но таких немного.Большинство сидит без сохранения з/пл.Сытый голодного не разумеет.

3.04.2020 20:08
месный

3.04.2020 19:57
Gorojanka

а в аптеке как или продуктовом магазине у них объём помещения ни в какое сравнение с вашими примерами. А вот когда вы наедитесь продуктов что давно у вас заратеры и пойдёте к фаянсовому другу блевануть а он окажется сломан вспомните про леруа или когда у вас кран сорвёт например

3.04.2020 20:19
месный

3.04.2020 19:57
Gorojanka

вы считаете надо закрыть леруа где работает куча народа и открыть ваш бизнесок без услуг которого точно можно обойтись по любому и он ни вкакое сравнение по полезности с леруа не идёт

3.04.2020 20:26
Гость

Огласите имена обратившихся

3.04.2020 20:36
Пионер

Месный, вопрос не в этом - вопрос, а Леруа обеспечивает все необходимые условия? Там всю жизнь народу трется больше, чем в арене или галаху. И вопрос дамы вполне резонен - почему одни работают, а другие нет? Два салона связи рядом - один закрыт - второй оказывает услуги. А видел очередь в сбер на Попова? Понятно, что сбер работать должен, но там условий - то ноль. В салоне мадамы явно концентрация народа меньше будет.

3.04.2020 20:39
Gorojanka

3.04.2020 20:19
месный

Я в первую очередь, переживаю за своих сотрудников и клиентов.

3.04.2020 20:41
комрад

Был в леруа 31 марта, народу как на базаре. Думал там будет пусто, куплю себе смеситель перед апокалипсисом. Вчера видел чуваков, которые жарили шашлык на улице. Двойные стандарты, одним можно все, другим - ничего. Леруа - необходимость, а выйти в пустой двор, свежим воздухом подышать, ребенка выгулять - нельзя. А в магазине никто не соблюдает никакой дистанции.

3.04.2020 20:42
месный

3.04.2020 20:39
Gorojanka

у вас сотрудники и клиенты капец как гораздо более ближе и продолжительнее контактируют чем в леруа. ну и объём пространства на человека в леруа гораздо поболее чем увас значит и вероятность словить меньше

3.04.2020 20:44
Gorojanka

3.04.2020 20:36
Пионер

Благодарю за поддержку. Да, вопрос именно в этом, почему одним разрешенно работать, а другим нет. сейчас оказание услуг "красоты" перетечет в надомничество и неофициал, и непонятно совсем как там будут соблюдаться условия санитарии и безопасности

3.04.2020 20:51
месный

3.04.2020 20:44
Gorojanka

красота никак не тянет на первую необходимость скорее от жира бесятся когда

3.04.2020 20:52
Gorojanka

3.04.2020 20:42
месный

У нас... сотрудники и клиенты придерживаются санитарных правил, соблюдают все меры предосторожности и дистанцию, кроме этого в помещениях работают бактерицидные лампы.

3.04.2020 21:00
Gorojanka

3.04.2020 20:51
месный

Видимо ни вы ни ваша девушка не пользуетесь эстетическими услугами, выбор каждого есть личный выбор. за что я и веду речь. Благодарю за дисскусию)))

3.04.2020 21:03
месный

3.04.2020 21:00
Gorojanka

Ну мы красивые родились, зачем нам это.
Вы правы личный выбор. Когда с жииру бесятца.

3.04.2020 21:04
месный

3.04.2020 20:52
Gorojanka

И чё лампы ваш сотрудник рядом с клиентом на против его рта ниразу не оказывается и в это время вообще не дышит?

3.04.2020 21:12
Gorojanka

3.04.2020 21:03
месный
"Ну мы красивые родились, зачем нам это",
посмотреть бы))))
" В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и ДУША, и МЫСЛИ"
А.П.Чехов.





3.04.2020 23:32
- гость -

А. П. Чехов умер от туберкулеза.

4.04.2020 01:23
Гость

Почему доход некоторых бизнесменов, которое не готовы жить вне роскоши, которые лечатся заграницей, должен ставиться выше жизни людей.

4.04.2020 01:58
Барнаул

Прибыль в офшоры надо поменьше выводить и вкладывать в бизнес , а то держат его что б случае чего там кроме товара
ничего нет, всю прибыль проели, прокутили, потратили на баб, их сумки и шмотки. Пусть кредиты берут, как простые люди берут и они пусть. Платят копейки людям которые 80 процентов жизни траят на работу, денге от которой хватает на еду и плату за ЖКХ. Вот у них нет прибыли которую можно в офшор вывести или отдать на дивиденды.

4.04.2020 02:08
Гость

Вопрос не скромный, зачем вам бактерицидные лампы? Они же не помогают от виросов?

Получается,что всё остановили,только потому,что не уверены,что наша медицина справится.Как я понимаю,санитарно эпидемиологическая служба у нас на нуле,раз такие решения принимает руководство.Ну давайте теперь ещё и всё остальное остановим,разорим,тех кто как то приспособился выживать без помощи государства.Щедрые обещания по поддержке выполнены не будут,получат только бюджетники.И разговор не о бизнесменах.которые отдыхают и лечатся за границей,они то и пересидят в комфорте,а о тех уже и так немногочисленных ИП,которые организовывались за свой счёт,работают на свой страх и риск ещё и налоги платят и дают работу небольшому числу людей,им точно нечем будет выплачивать работникам-уволить и всё.
Главное наша медицина не будет перегружена работой.

4.04.2020 11:13
- гость -

Получается,что всё остановили,только потому,что не уверены,что наша медицина справится.Как я понимаю,санитарно эпидемиологическая служба у нас на нуле,раз такие решения принимает руководство.Ну давайте теперь ещё и всё остальное остановим,разорим,тех кто как то приспособился выживать без помощи государства.Щедрые обещания по поддержке выполнены не будут,получат только бюджетники.И разговор не о бизнесменах.которые отдыхают и лечатся за границей,они то и пересидят в комфорте,а о тех уже и так немногочисленных ИП,которые организовывались за свой счёт,работают на свой страх и риск ещё и налоги платят и дают работу небольшому числу людей,им точно нечем будет выплачивать работникам-уволить и всё.
Главное наша медицина не будет перегружена работой.

Почитайте про эпидемию испанки в 1918 году, и все встанет на место в голове

4.04.2020 18:03
Алек

Знатные призывы)))
100% сами будут где нибудь в тайге потусят))))
А работники пусть ходят и общаются. Назначат начальников отделов ответственными.
Ну а возникнет вспышка - кто виноват - да работники сами не соблюдали режим! И на этом их мера ответственности будут окончена, а крайний кто - начальники да губернатор.
Не утверждаю конечно что именно так и будет, но по опыту работы, так и должно случится...

5.04.2020 09:16
гость

Господа предприниматели. Вы вспомните определение, что такое предпринимательская деятельность. Предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое извлечение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, и т.д.... И нечего пенять на государство, выкручивайтесь сами, а не за чей-то счет. Вас никто не заставлял этим заниматься. Вы сами пошли на это.

6.04.2020 09:31
Сергей

Я считаю жизнь и здоровье человека важнее тугого кошелька, поэтому меры предпринятые президентом о нерабочем месяце правильные.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей