Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Три новых случая COVID-19 в Алтайском крае. Стало известно, где могли заразиться люди

, ИА "Амител"
По предварительным данным, они могли контактировать с роженицей, у которой ранее диагностировали коронавирус
Фото: unsplash.com

Фото: unsplash.com

По трем последним выявленным случаям предварительно установлена связь с медицинским учреждением, где находилась на медицинском наблюдении четвертая заболевшая жительница Алтайского края. Об этом сообщили в Оперативном штабе Алтайского края по реализации мер профилактики и контроля возникновения COVID-19. При этом что это за медицинское учреждение, в оперштабе не уточняют. 

Напомним, недавно женщина родила ребенка. Анализы, взятые у малыша, показали отсутствие у него инфекции. Однако сама мама проходит лечение в КГБУЗ "Городская больница № 5 Барнаула". Ее состояние медиками оценивается как удовлетворительное.

Пол, возраст, а также обстоятельства заражения трех жителей Алтайского края, у которых в субботу, 4 апреля, подтвердили коронавирус, не уточняются.

По последним данным, в Алтайском крае уже у семерых человек диагностировали COVID-19.

 

Читайте также в сюжете: Коронавирус на Алтае

Автор:
Никита Черников Редактор службы новостей 8-909-500-95-40

Комментарии

4.04.2020 16:06
Гость

Опять доктор из отпуска привёз? Или пациент?

4.04.2020 16:12
- гость -

4-й пациент, роженица, опылила роддом?
Сколько других рожениц через него прошло?
Сколько врачей, акушеров, санитарок?
Лежат роженицы по несколько дней, значит, весь персонал, все смены в зоне риска.
И роженицы домой растащили.

Короче, смириться надо и принять. Все переболеем.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЕРЕБОЛЕТЬ ЛЕГКО, без последствий!
Пожелания переболеть звучат капец как дико, но, думаю, лучше выработать иммунитет и забыть.

4.04.2020 16:13
- гость -

Надо привить стандарт: всем работать, передвигаться только в масках.
И жить и работать, ибо иначе и экономика сдохнет. С голоду и от криминала пострадают все.

4.04.2020 16:14
гость

Писец , это сколько беременных и не только женщин сегодня под угрозой , а у них ещё и семьи .
Вы хоть номер консультации сообщите , пусть люди обратятся к медикам и поостерегутся пока не совсем поздно .

4.04.2020 16:18
Гостья

Не в роддоме, там она была не долго, а скорей всего Женская консультация или поликлиника. Хоть бы сказали какая, стоит ли бояться?????

4.04.2020 16:20
Гость

4.04.2020 16:13
- гость -
Согласен,отправьте такси маски.Только не бутафорские самоделки,призванные успокоить панику, а те,которые защищают.
Мне на месяц надо примерно 150 штук

4.04.2020 16:26
- гость -

4.04.2020 16:20
Гость
Мне на месяц надо примерно 150 штук

Из-за таких как вы и нет масок. Продезинфицировать и одеть снова вам видимо не позволяет образование.
Ходил сегодня в магазин, почти все в масках и большинство в аптечных, кроме пофигистов. Но масок же нет в городе.

4.04.2020 16:35
Гость

4.04.2020 16:26
- гость -
Вообще-то в многоразовых должен быть сменный вкладыш.

4.04.2020 16:38
Гость.

масок же нет в городе.
В телевизоре говорят,что маски должны носить заболевшие,чтобы не распространять заразу. Здоровых они не защищают.
Значит почти весь город у нас болеет?

4.04.2020 16:50
- гость -

Маски помогают и не заболевшим.
Оберегают от других ОРЗ и ОРВИ.
Меньше больных другими заболеваниями, крепче средний иммунитет, больше шансов легко перенести корону.

4.04.2020 16:51
Гость

4.04.2020 16:40
- гость -
Вы не верите нашим "лечителям" и "экспертам"?
У меня нет мед.образования,если у вас есть-прочитайте лекцию о пользе маски.

4.04.2020 17:01
гость

связь с медицинским учреждением

Опасное учреждение. Адресок бы не мешало. Это в интересах всех. Тут замалчивание адреска ставит под угрозу жизни и под статью попадает

4.04.2020 17:03
CALIBR

ЖЕНЕВА, 3 апр — РИА Новости, Елизавета Исакова. Маски не могут гарантировать защиты от COVID-19 и здоровым людям они не нужны, заявил РИА Новости официальный представитель Всемирной организации здравоохранения Тарик Язаревич.
Так он прокомментировал массовое распространение самодельных и дизайнерских масок, подчеркнув, что позиция ВОЗ не изменилась.

""Ношение масок не требуется для здоровых людей. Те, у кого есть симптомы, должны носить маски для защиты других. Кроме того, люди, которые ухаживают за больными, к примеру дома, должны носить маски, так как могут заразиться", — сказал он."

По словам Язаревича, маска сама по себе не может служить гарантией защиты от вируса и всегда должна использоваться вместе с другими мерами предосторожности. Более того, она может создавать у людей ложное чувство безопасности, считает представитель ВОЗ.
"И они забудут про другие вещи, такие как мытье рук. И если вы не знаете, как правильно носить маску, вы будете гораздо чаще, чем обычно, дотрагиваться до лица", — добавил он.

4.04.2020 17:04
Гость

А беременная то где заразилась? Ещё ни разу не написали.

4.04.2020 17:15
Вячеслав

<А беременная то где заразилась? Ещё ни разу не написали.

Поддерживаю.
Она поди говорит, ничего не знаю, где была не помню. Статьи за это нет?

4.04.2020 17:15
- гость -

Какой смысл сейчас искать цепочки заражения?
В Нск из Москвы прилетал самолёт с заболевшей, на борту кроме местных явно были из нашего региона. О том, что они на карантине, ни слова не было (было про Нских).
Силовик из Москвы.
Просто рейсы из Москвы.
И т.д....

4.04.2020 17:24
Вячеслав

Поиск цепочек заражения - это ПЕРВЫЙ способ борьбы с эпидемией: полная изоляция контактировавших, как можно раньше, чтобы даже в магазины не ходили.
Если выявить цепочки не удается, это уже 4-я, последняя, худшая, стадия любой эпидемии. Что тогда делается по стандартам, не знаю.

4.04.2020 17:30
- гость -

4.04.2020 17:24
Вячеслав

мне только одно не понятно, пример брать надо с успешных.
Италия для Вас хороший пример?
На мой взгляд Китай и Корея справились лучше.

4.04.2020 17:33
- гость -

Другое дело если разница обусловлена этническими различиями.
Но в данном случае, итальянцы слабее может быть потому что не имели прививки бцж ???
а она в каком то смысле уменьшила заболеваемость всего бывшего соцлагеря???

4.04.2020 17:34
Лёха

CALIBR
Вот я только дома и ношу.

4.04.2020 17:36
Андрей

Вщяли пробу четыре дня назад и тишина, никто не знает где спросить результат

4.04.2020 17:43
Вячеслав

Гостю.

Италия плохой пример, Китай и Южная Корея лучше.
Но!
В Южной Корее есть сайт, где показаны места, которые посещали заболевшие, причем цветом раскрашено по времени посещения от момента выявления.
И в Южной Корее проводится очень много тестирований (одно из первых мест).
У нас этого нет.
А методы прекрасные, только я их выполнить не могу, это задача власти.

Я могу только выходить из дома реже. То же метод, за неимением лучшего.

4.04.2020 17:49
@@

16:26 - гость - @Продезинфицировать и одеть снова вам видимо не позволяет образование.@

А я тоже маску не ношу, держу её в кармане, как только вижу вирусоносителя, так сразу надеваю, так дольше она может носиться и приносить пользу, и не требует частой стирки...

4.04.2020 17:53
Вячеслав

Андрею.

Универсальный рецепт - звонок на горячую линию Роспотребнадзора по коронавирусу (на их сайте поди есть). Может у Минздрава есть горячая линия.

4.04.2020 17:57
Вячеслав

Для @@

Вы надели маску перед контактом с вирусоносителем. Хорошо.
Контакт произошел, частицы с вирусами оказались на внешней стороне маски, не достав до Вас. Хорошо
Вы сняли маску за петельки (!). Хорошо.
Скомкали и положили в карман. Плохо, так как на руках остался вирус.
Потом достали маску из кармана, еще раз наверняка коснулись тыльной стороны маски, опять вирусы на руках. Плохо.

4.04.2020 17:58
@@

16:26 - гость - @Продезинфицировать и одеть снова вам видимо не позволяет образование.@

Теперь про образование:
Если вы маску на кого-то, то одеваете
Если вы маску на себя, то надеваете..

4.04.2020 18:04
@@

17:57 Вячеслав

Это же я посмеялся над 16:26 - гость

4.04.2020 18:09
Вячеслав

А если маску продезинфицировать, окунув в раствор 70% спирта?
Поможет?
На сколько времени окунуть?

Другое вопрос, где ванночку (0,5 литра хватит окунуть маску?) такого спирта взять.

4.04.2020 18:27
- гость -


4.04.2020 17:36

Андрей


Вщяли пробу четыре дня назад и тишина, никто не знает где спросить результат


ЕСЛИ БЫ У ВАС ЧТО-ТО БЫЛО, то за вами приехали(на какой день не знаю, почему не спросили у тех кто брал анализ???), дай бог здоровь.

4.04.2020 18:56
- гость -


масок же нет в городе.
В телевизоре говорят,что маски должны носить заболевшие,чтобы не распространять заразу. Здоровых они не защищают.

Маски не защищают, но снижают риск заражения в 5 раз. Но вы слушайте телевизор.

4.04.2020 18:58
Гость

Теперь никаких подробностей писать не будут, из-за "доминиканы", она написала заяву в Прокуратуру и там серьезно занимаются-ищут кто слил инфу. Долгова сказала по ТВ.

4.04.2020 19:15
Лёха

Гость 18:58
Ну была уже раскрытая разведчика из США. Эта наверное тоже депутатом станет.
Чего ей и желаю. Надо использовать шансы, что даёт жизнь на полную катушку.
Молодец! Хвалю.

У нас любая жертва режима - национальный герой.

Как там Байрон писал?
Ты только голову его не трожь,
А тут был один с обрубком шеи.

4.04.2020 19:55
гость

16:26 - гость - @Продезинфицировать и одеть снова вам видимо не позволяет образование.@

Теперь про образование:
Если вы маску на кого-то, то одеваете
Если вы маску на себя, то надеваете..


А вот теперь про образование:
Если Вы маску на кого-то, то надели
Если Вы маску на себя, то надели
А вот если Вы умудрились что-либо напялить на маску, то тогда Вы ее одели
)))

5.04.2020 08:23
- гость -

4.04.2020 19:55
гость

В данном случае это несущественно.
Одетые в пальто прохожие шли по улице. Кто их одевал?

5.04.2020 12:15
ARK

не уже 7 человек заболели а всего 7,не надо поднимать панику

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей