Прямой эфир

Слушать радиостанции Барнаула
Новости

Более 40 км третьей федеральной трассы отремонтируют в Алтайском крае

, ИА "Амител"
Работы запланированы рядом с Павловском, Мамонтово, Закладным, Буканским и Кулундой
Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор 'Алтай'

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор "Алтай"

Пять участков обшей протяжённостью свыше 40 км начнут ремонтировать в 2021 году в Алтайском крае, сообщили amic.ru в пресс-службе ФКУ Упрдор "Алтай".

"Осенью введут в строй обновлённый восьмикилометровый обход Павловска: чтобы дорога лучше справлялась с существующей нагрузкой, основание усилят по технологии холодной регенерации, затем уложат выравнивающий слой и покрытие из асфальтобетона, обочины укрепят, заменят знаки, установят 1,6 км барьерного ограждения и нанесут разметку из долговечного термопластика. Аналогичные работы пройдут на участке у села Закладное Романовского района (225-229 км)", – уточнили в ведомстве.

Также в первоочередные задачи по ремонту на 2021 год включили участки от села Мамонтово в сторону Кулунды (178-185 км), рядом с селом Буканским (с 158 по 167 км) и 13-километровый отрезок на подъезде к Кулунде.

"На 13-километровом участке перед Кулундой выполнят устройство защитных слоёв, – это повысит ровность и коэффициент сцепления колёс с дорогой, а также убережёт от разрушения нижние слои дорожной одежды", – уточнили федеральные дорожники.

Напомним, 400-километровый участок от Барнаула до Павлодара через Павловск, Ребриху, Романово и Кулунду планируют сделать полностью четырёхполосным.

Начать ремонт новой федеральной трассы хотели ещё в 2020 году. Но из-за пандемии планы пришлось скорректировать. Полностью её приведут в нормативное состояние к 2024 году. Из федерального бюджета ежегодно на ремонт будут выделять около 1,5 миллиарда рублей.

Росавтодор принял на баланс третью федеральную трассу этой осенью. Причём разговоры об этом велись ещё с 2017 года. Ожидается, что Алтайский край будет экономить около 500 миллионов рублей в год после передачи дороги на федеральный баланс.

И это без расходов на ремонт, с которым и так затянули ещё несколько лет назад. Таким образом, за счёт передачи дороги в федеральную собственность краевой дорожный фонд в ближайшие семь лет сэкономит 4,2 миллиарда рублей.

Качество дороги в Романовском, Родинском и Мамонтовском районах неоднократно вызывало недовольство автомобилистов. На ямы они жаловались губернатору Виктору Томенко даже в соцсетях.

 


Автор:
Роман Кильмяшкин Редактор ленты новостей

Комментарии

18.03.2021 13:22
- гость -

Хорошо.

18.03.2021 14:10
- гость -

Из федерального бюджета ежегодно на ремонт будут выделять около 1,5 миллиарда рублей.
При ремонте автодороги не делаются безопасными.

18.03.2021 14:13
- гость -

Безопасность в головах должена быть.

18.03.2021 14:15
- гость -

Помню дороги в 70 годы. Небо и земля.

18.03.2021 14:18
- гость -

Хотелось бы уточнить: ремонт или капитальный ремонт?

18.03.2021 14:51
ZАд и RA

А я бы пожаловался на яму которую под нужды расширения Чуйского тракта организовали дорожники недалеко от села Озерки. Если этот карьер и дорогу к нему дорожники после завершения работ не рекультивируют то этот лунный пейзаж будет там еще лет 100 минимум.
А они не рекультивируют. В водоохранной зоне ведь добывают а местные dебилы только радостно хихикают и потирают потные ладошки при виде перевода добра на gовно.

Войти     Зарегистрироваться
Имя
Архив новостей