Московский ЦУМ оформил свои витрины роботами в провокационных позах
30 сентября 2011, 10:41, ИА Амител
Собственные витрины, рекламирующие новую осенне-зимнюю коллекцию, столичный магазин ЦУМ оформил в провокационном стиле. За стеклом роботы в человеческий рост выставлены в позах, вызывающих у многих совершенно определенные ассоциации, - пишет газета ВЗГЛЯД.
Представленный в витринах проект называется "Акробатика и эстетика". При описании проекта сотрудники универмага не употребляют слово "секс", тем самым давая понять, что увиденное каждый понимает, как хочет. В ЦУМе заявляют, что проект является тонкой гранью между акробатикой и "тем, что актуально во все времена при любой
У каждого посетителя свой взгляд на гламурных роботов в витринах. Посетители по-разному отреагировали на новшество, а сексологи опасаются, что москвичи слишком буквально воспримут новую рекламу.
Несмотря на то, что многие находят такую рекламу вызывающей, формально закон никак не нарушен, поскольку о роботах в нем ничего не говорится. Удалось ли авторам рекламы "выдержать тонкую грань", люди определяют по-разному.
Фото: ИТАР-ТАСС.
Комментарии 0