Недостоверность информации, распространяемой о водке «Медовуха», подтверждена судом
17 марта 2009, 13:15, ИА Амител
Недостоверность информации, распространяемой компанией "Имидж Холдинг АпС" о водке "Медовуха", подтверждена судом, - об этом сообщает сайт Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС).
Арбитражный апелляционный суд оставил решение Арбитражного суда г. Москвы об отказе в удовлетворении требований Дочернего предприятия "Имидж Холдинг" акционерной компании "Имидж Холдинг АпС" о признании недействительным решения ФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства данной компанией.
Ранее, 9 июня 2008 года, ФАС России признала действия Дочернего предприятия "Имидж Холдинг" акционерной компании "Имидж Холдинг АпС" нарушившими пункт 1 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" (недобросовестная конкуренция).
Нарушение выразилось в распространении информации о несоответствии водки "Медовуха" ГОСТу Р 51074-2003.
Справка:
Согласно пункт 1 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции" не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с распространением ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации.
ДП "Имидж Холдинг" АК "Имидж Холдинг АпС" - производитель алкогольных изделий и суррогатов на ЛВЗ "Хортица". Основными брендами являются: ТМ "Хортица", ТМ "Благов", ТМ "Медовуха".Еще в мае 2006 года на выставке в Киеве , все сорта ТМ "Медовуха", представленные на дегустационном конкурсе, были отмечены высокими наградами. Особенной победой для ТМ "Медовуха" стала золотая медаль водки особой "Дикий Мед", вышедшей на рынок Украины накануне праздников.
Комментарии 0