Около 200 жителей Алтайского края пожелали воспользоваться услугами миграционной службы через Интернет
05 сентября 2011, 10:21, ИА Амител
Напомним, оформление документов через электронный портал государственных услуг для жителей Алтайского края стало доступным с апреля 2010 года. Отзывы граждан, обратившихся по вопросу предоставления государственных услуг в электронном виде, только положительные, подчеркивают в управлении.
Чтобы оформить паспорт гражданина России, регистрацию по месту жительства (пребывания), а так же снятие с регистрационного учета, достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru. Зайти на этот портал можно также непосредственно с сайта УФМС России по Алтайскому краю www.fms-altay.ru.
Ведомство подробно разъясняет, как нужно действовать гражданам:
Оформление электронного заявления на получение паспорта начинается с регистрации на сайте и создания "личного кабинета". Для этого необходимо ввести номер свидетельства о пенсионном страховании (СНИЛС) и индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), выдаваемый Федеральной налоговой службой РФ. Через две недели после процедуры регистрации (точный срок зависит от вашего места жительства), на ваш адрес заказным письмом придет логин и пароль для личного кабинета, и тогда все электронные госуслуги будут доступны.
Процесс оформления паспорта начинается с заполнения электронной анкеты на сайте портала госуслуг. Вместе с заполненной анкетой необходимо представить личную фотографию, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Хочется обратить внимание всех потенциальных пользователей электронных услуг, что любая неточность может повлечь за собой отказ системы в приеме заявки по причине предоставления недостоверных сведений, и вам придется начинать все сначала.
Далее полученное заявление по специальному каналу направляется в территориальное подразделение по месту регистрации (проживания) заявителя, для проведения соответствующих проверок.
В личном кабинете пользователь видит все этапы оформления своего документа. Через определенный срок в личный кабинет пользователя на том же сайте поступит приглашение в подразделение, где будет осуществляться выдача документа. Данная государственная услуга предоставляется в установленный срок до 10 дней.
В подразделение УФМС гражданин направляется уже с квитанцией об оплате госпошлины, фотографиями и оригиналами документов, необходимыми для оформления паспорта. От гражданина теперь требуется своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение миграционной службы. Сотрудник подразделения при получении подлинников документов проводит их сверку с представленным заявителем в электроном варианте. Оформленный паспорт с проставлением в нем подписи заявителя, выдается в удобное для гражданина время. Таким образом, гражданам обеспечиваются более комфортные условия прохождения формальностей, связанных с получением и заменой паспорта.
Регистрацию по месту жительства (пребывания), снятие с регистрационного учета так же можно оформить посредством Единого портала Госуслуг, заполнив соответствующие документы, а именно заявление, адресный листок прибытия (убытия), статистический листок прибытия (убытия).
Срок оказания данной государственной услуги составляет три дня. Дата явки в подразделение миграционной службы для проставления штампа о регистрации (снятия с регистрационного учета) в паспорте гражданина РФ, а так же перечень документов, которые необходимо предоставить, сообщается гражданину через его "личный кабинет".
Комментарии 0