Реклама пива "Пит" признана ненадлежащей
16 июня 2005, 08:49, ИА Амител
Федеральная антимонопольная служба рассмотрела дело об административном правонарушении, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью "Пит Интернейшнл" по факту распространения рекламы пива. В ней утверждалось, что "Пит", благодаря своей упаковке, имеет ряд свойств, которыми не обладает пиво в других пластиковых упаковках, в частности, оно защищено от воздействия ультрафиолетовых лучей.
В соответствии с результатами исследования, проведенными в НИИ оптико-физических измерений, упаковка пива "ПИТ" из стеклопакета не только пропускает ультрафиолет, но и коэффициент пропускания выше, чем у некоторых пластиковых упаковок пива иных марок.
Как отметили в Управлении федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю, ранее комиссия ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей и выдала ООО "Пит Интернейшнл" предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Теперь, как сообщает служба информации "Радио семь. На семи холмах в Барнауле", компании предстоит выплатить штраф.
Комментарии 0