На МАЗе показали новые автобусы и троллейбус

23 октября 2014, 16:16, ИА Амител

21 октября 2014 года на Минском автомобильном заводе прошла презентация новых моделей пассажирской техники "МАЗ". Вниманию гостей были представлены троллейбус МАЗ 215Т, автобус МАЗ 232, автобус МАЗ 203965 (работающий на газе), автобус МАЗ 203 с обновлённым салоном.


МАЗ 215Т

Единственный в странах СНГ сочлененный троллейбус с пятью полноценными дверями. Общая длина троллейбуса 18,75 м обеспечивает пассажировместимость в 175 человек, 39 мест предназначено для сидения. Наличие пяти дверей обеспечивает удобную и быструю посадку и высадку пассажиров.

На данный момент троллейбус проходит сертификационные испытания, которые планируется завершить до конца текущего года.







МАЗ 203 с обновлённым интерьером

Популярная модель низкопольного автобуса уже почти 10 лет работает на городских и пригородных маршрутах Беларуси и стран СНГ. Сейчас же на МАЗе показали его усовершенствованную версию: современное напольное покрытие, обшивка салона, усовершенствованная конструкция пандуса, обновленные поручни на дверях.

Автобус оснащен двигателем MAN D0836 экологического класса Евро 5.

(прим.: по слухам, этот автобус будет очередной попыткой получить заказ в Москве)




МАЗ 203 965

Этот автобус, работающий на компримированном природном газе, уже прошел испытания и сертифицирован не только в Белоруссии, но и России. В апреле нынешнего года МАЗ 203965 признан лучшим маршрутным автобусом выставки "Мир автобусов", прошедшей в Коломне.

Полностью низкопольный автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+) и автоматической коробкой передач Allison Т310 R. Шесть газовых баллонов общим объёмом 1284 л установлены на крыше. Они взрывобезопасные и коррозионно-стойкие, производства совместного российско-норвежского предприятия Rugasco.

Длина автобуса составляет 12 метров. Общая пассажировместимость — 90 человек, в том числе 26 мест для сидения.




МАЗ 232

Этот автобус — совсем новый, разработан лишь в нынешнем году. Предлагается в двух исполнениях: междугороднем и пригородном, с широкой двухстворчатой дверью, обеспечивающей комфортную посадку и высадку пассажиров на многочисленных остановках по ходу движения транспорта.

В автобусе пригородного исполнения установлено 33 места для сидения, в междугородней модификации — на 2 сиденья больше.

Обе модификации оснащены двигателями Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Euro-5 мощностью 218 л.с. Коробка передач — механическая ZF 6S-1010 BO. Длина кузова — 9 метров. Наличие багажного отделения объемом в 2,6 м3 делает данную модель уникальной, не имеющей аналогов в своем классе.







+++

Источник: nnm.me

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров